В донской столице начал работу II Всероссийский съезд региональных гарантийных организаций

В донской столице начал работу II Всероссийский съезд региональных гарантийных организаций

В Ростове-на-Дону начал работу трехдневный Всероссийский съезд региональных гарантийных организаций (РГО). В работе съезда в очном формате принимают участие представители 39 регионов, включая новые территории, бизнес-сообщества, финансового сектора. В дистанционном – представители Минэкономразвития России, АО «Корпорация МСП» и Банка России.

Цель мероприятия – обсуждение актуальных тенденций и особенностей оказания гарантийной поддержки бизнесу в современных условиях, обмен опытом, а также выявление лучших региональных практик.

Подобное мероприятие проходит на донской земле во второй раз. Ростовская область выбрана местом поведения съезда благодаря лидирующим позициям среди регионов страны по развитию малого и среднего предпринимательства – в частности, успехам НКО «Гарантийный фонд РО». Фонд входит в топ-3 региональных гарантийных организаций России по количеству выданных поручительств по итогам 9 месяцев текущего года. Место в тройке лучших фонд занимает уже второй год.

От имени правительства и губернатора Ростовской области к участникам съезда на пленарной сессии с приветственным словом обратился первый заместитель главы региона Александр Скрябин.

- Актуальность гарантийной поддержки растет с каждым годом. Развивать бизнес, повышать его конкурентоспособность невозможно без финансовых ресурсов. По поручению губернатора Ростовской области Василия Юрьевича Голубева мы постоянно расширяем гарантийную поддержку для предпринимателей и доступ ко льготному кредитованию, - сказал Александр Скрябин. – В Ростовской области общий объем гарантийной поддержки с 2009 года составил свыше 25 млрд рублей. Это дало возможность направить в сегмент МСП 53 млрд рублей для развития бизнеса. За этот период было выдано более четырех тысяч поручительств почти трём тысячам субъектов МСП.

В регионе динамично развивается предпринимательство – сегодня на Дону более 175 тысяч субъектов малого и среднего бизнеса, свыше 720 тысяч человек занято в этой сфере, добавил Александр Скрябин.

Первый заместитель губернатора высказал уверенность, что решения, выработанные в рамках съезда, станут значимыми для увеличения эффективности работы национальной гарантийной системы России и достижения целей национального проекта«Малое и среднее предпринимательство».

В онлайн-формате к участникам съезда обратились Наталья Шаманская, замдиректора департамента инвестиционной политики и развития малого и среднего предпринимательства Минэкономразвития России и Елена Филиппова, руководитель Дирекции развития инфраструктуры поддержки АО «Корпорация МСП». Федеральные спикеры подчеркнули значение региональных гарантийных организаций в системе государственной поддержки сегмента МСП и их роль в деловой активности малого и среднего бизнеса страны.

Исполнительный директор НКО «Гарантийный фонд Ростовской области» Роман Соин отметил особенность второго съезда – он проводится в иных экономических условиях.

- Сегодня представлены и новые субъекты Российской Федерации. Мы расскажем коллегам, как работает национальная гарантийная система. Будем продолжать вести их на этапе становления региональных гарантийных организаций, - сказал Роман Соин.

Мнением о важности мероприятия для развития бизнеса поделились представители новых регионов.

Так, в Луганской Народной Республике уже создан гарантийный фонд. Для луганских предпринимателей это новая форма работы.

- Предприниматели уже обращаются и ждут, когда начнется деятельность фонда. Мы заранее их оповещали о всероссийских мерах поддержки - и микрофинансировании, и гарантийной поддержке, - говорит Екатерина Купцова, начальник управления развития предпринимательства Минэкономразвития ЛНР.

В программу съезда включены панельные дискуссии, в рамках которых обсудят перспективы развития региональных гарантийных организаций, вопросы новых подходов к субсидированию и автоматизации деятельности РГО, юридические вопросы.

Дата создания: 24-11-2023
Дата последнего изменения: 24-11-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.