РЕГЛАМЕНТ Администрации Ёлкинского сельского поселения

Утв.расп. № 2 от 09.01.2014
Скачать (218.5 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЁЛКИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЁЛКИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

09   января  2014 года

№  02

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Об организации служебной деятельности администрации Ёлкинского сельского поселения

 

В соответствии  с частью 8 статьи 28  Устава муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение», законодательством о муниципальной службе и Трудовым Кодексом РФ:

 

1. Установить следующий распорядок работы Администрации Ёлкинского сельского поселения

1.1. Рабочий день муниципального служащего:

для женщин  - с 9.00 до 17 час.18 мин.

для мужчин  - с 9.00 до 18. 00час.

перерыв        - с 13.00 до 14.00 час.

выходные дни  - суббота, воскресенье.

Для начальников секторов, главного специалиста,  ведущего специалиста, специалистов 1 категории рабочий день не нормирован.

Технические служащие и обслуживающий технический персонал привлекаются к работе в выходные и праздничные дни в соответствии ТК РФ.

1.2. Установить дежурство сторожей  в здании администрации  с 20.00                                                                                                                                                                              

до 06.00 час.  и муниципальных служащих в праздничные дни с 9.00 до 17.00 час.

2. Установить график приема граждан:

 

Глава Ёлкинского сельского поселения

Еженедельно по вторникам с              9.00 до 13.00

Остальные работники проводят прием

Ежедневно с 9.00 до 13.00

 

 

 

  1. Утвердить Регламент работы аппарата администрации Ёлкинского сельского поселения (приложение).
  2. Назначить ответственным за противопожарное состояние помещений, имущества, находящегося на балансе администрации Ёлкинского сельского поселения; организацию контроля за эксплуатацией служебного транспорта; лимиты  расходования электроэнергии –ведущего                                                           специалиста  Филёву А.А.
  3. Контроль за исполнением настоящего  распоряжения  возложить на начальника сектора по социальным вопросам администрации Ёлкинского сельского поселения Иноземцеву А.Л.

 

Глава Ёлкинского

сельского поселения                                                            Н.И.Волков

 

                                                                                                 Приложение

к распоряжению

Администрации Ёлкинского

сельского поселения

от 09.01.2014 № 02

 

РЕГЛАМЕНТ

Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящим регламентом устанавливаются правила организации деятельности исполнительно-распорядительного органа муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение» - Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

1.2. Администрация Ёлкинского  сельского поселения обеспечивает исполнение на территории Ёлкинского  сельского поселения Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ростовской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, Устава муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», иных муниципальных правовых актов.

1.3. Администрация Ёлкинского  сельского поселения наделяется Уставом муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение» полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение» (далее также – Ёлкинское  сельское поселение) федеральными и областными законами.

1.4. Глава Ёлкинского  сельского поселения является высшим должностным лицом Ёлкинского  сельского поселения, и наделяется Уставом муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение» в соответствии с федеральным законодательством собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

1.5. Глава Ёлкинского  сельского поселения возглавляет Администрацию Ёлкинского  сельского поселения на принципах единоначалия и исполняет полномочия председателя Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

1.6. В случае временного отсутствия Главы Ёлкинского  сельского поселения его обязанности, за исключением полномочий председателя Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, исполняет начальник сектора по социальным вопросам Администрации Ёлкинского  сельского поселения или иной муниципальный служащий Администрации Ёлкинского  сельского поселения, определяемый Главой Ёлкинского  сельского поселения.

В случае неиздания Главой Ёлкинского  сельского поселения соответствующего распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения, обязанности Главы Ёлкинского  сельского поселения в период его временного отсутствия исполняет начальник сектора по социальным вопросам  Администрации Ёлкинского  сельского поселения Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

Если указанное лицо отсутствует, должностное лицо Администрации Ёлкинского  сельского поселения, исполняющее обязанности Главы Ёлкинского  сельского поселения в период его временного отсутствия, определяется Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

1.7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Ёлкинского  сельского поселения его полномочия, за исключением полномочий председателя Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, до вступления в должность вновь избранного Главы Ёлкинского  сельского поселения временно исполняет начальник сектора по социальным вопросам  Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

В случае отсутствия данного муниципального служащего, обязанности Главы Ёлкинского  сельского поселения исполняет муниципальный служащий Администрации Ёлкинского  сельского поселения, определяемый Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

1.8. Отдельные направления деятельности Администрации Ёлкинского  сельского поселения могут регламентироваться иными распоряжениями Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

1.9. Доступ к информации о деятельности Администрации Ёлкинского  сельского поселения осуществляется в порядке, установленном распоряжением Администрации Ёлкинского  сельского поселения, изданным в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

 

2. Формирование структуры и штатов Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

2.1. В структуру Администрации Ёлкинского  сельского поселения входят: Глава Ёлкинского  сельского поселения, возглавляющий Администрацию Ёлкинского  сельского поселения, аппарат Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

Аппарат Администрации Ёлкинского  сельского поселения состоит из структурных подразделений Администрации Ёлкинского  сельского поселения, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации Ёлкинского  сельского поселения, не входящих в состав структурных подразделений Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

2.2. Структура Администрации Ёлкинского  сельского поселения утверждается Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения по представлению Главы Ёлкинского  сельского поселения.

2.3. Штатное расписание Администрации Ёлкинского  сельского поселения утверждается Главой Ёлкинского  сельского поселения на основе структуры Администрации Ёлкинского  сельского поселения исходя из расходов на содержание Администрации Ёлкинского  сельского поселения, предусмотренных бюджетом Ёлкинского  сельского поселения.

2.4. Глава Ёлкинского  сельского поселения назначает и увольняет работников Администрации Ёлкинского  сельского поселения, осуществляет иные полномочия в отношении работников Администрации Ёлкинского  сельского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и трудовым законодательством.

2.5. Лица, замещающие должности муниципальной службы, учреждаемые в соответствии с Областным законом от 9 октября 2007 года № 787-ЗС «О Реестре муниципальных должностей и Реестре должностей муниципальной службы в Ростовской области» для непосредственного обеспечения исполнения полномочий Главы Ёлкинского  сельского поселения, назначаются Главой Ёлкинского  сельского поселения на срок его полномочий, если иное не предусмотрено федеральными и областными законами.

Указанные лица увольняются по истечении срока полномочий Главы Ёлкинского  сельского поселения в день вступления в должность вновь избранного Главы Ёлкинского  сельского поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий Главы Ёлкинского  сельского поселения указанные в абзаце втором настоящего пункта лица увольняются в день вступления в должность вновь избранного Главы Ёлкинского  сельского поселения.

2.6. Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Ёлкинского  сельского поселения определяются настоящим Регламентом и положениями об этих подразделениях, которые разрабатываются их руководителями и утверждаются распоряжениями Администрации Ёлкинского  сельского поселения. Внесение изменений в положения о структурных подразделениях проводится в том же порядке. Организует и контролирует эту работу работник Администрации Ёлкинского  сельского поселения, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы (далее – специалист по кадровой работе).

2.7. Структурные подразделения Администрации Ёлкинского  сельского поселения не обладают правами юридического лица.

2.8. Специалист по кадровой работе в месячный срок со дня назначения на должность муниципальной службы разрабатывает должностные инструкции муниципальных служащих и представляет их на утверждение Главе Ёлкинского  сельского поселения.

Внесение изменений в должностные инструкции муниципальных служащих осуществляется в том же порядке.

2.9. В случае необходимости изменения структуры и штатной численности Администрации Ёлкинского  сельского поселения готовятся соответствующие предложения на имя Главы Ёлкинского  сельского поселения.

Предложения должны содержать описание полномочий структурных подразделений аппарата Администрации Ёлкинского  сельского поселения, функций работников, необходимых для исполнения указанных полномочий, оценку трудозатрат на выполнение соответствующих функций.

2.10. Проекты распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения об утверждении и внесении изменений в штатное расписание Администрации Ёлкинского  сельского поселения, проекты решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения о внесении изменений в структуру Администрации Ёлкинского  сельского поселения готовит специалист по кадровой работе.

 

3. Кадровая работа

 

3.1. Кадровая работа в Администрации Ёлкинского  сельского поселения ведется в соответствии с федеральными и областными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, Уставом муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», иными муниципальными нормативными правовыми актами Ёлкинского  сельского поселения.

3.2. Поступление гражданина на муниципальную службу или замещение муниципальным служащим другой должности муниципальной службы в Администрации Ёлкинского  сельского поселения осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

3.3. С работниками, замещающими должности, не отнесенные к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, и осуществляющими техническое обеспечение деятельности Администрации Ёлкинского  сельского поселения, трудовые договоры заключаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

3.4. При замещении должности муниципальной службы в Администрации Ёлкинского  сельского поселения заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение соответствующей должности, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

3.5. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

3.6. Глава Ёлкинского  сельского поселения заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

3.7. Предложения по назначению на должности муниципальной службы и иные должности в Администрации Ёлкинского  сельского поселения, назначение на которые осуществляется без проведения конкурса, готовятся специалистом по кадровой работе.

Специалист по кадровой работе в соответствии с федеральным и областным законодательством проводит проверку достоверности представляемых кандидатами на замещение вакантной должности персональных данных и иных сведений, а также проводит изучение профессиональных, деловых и личных качеств кандидатов.

Кандидаты на замещение вакантной должности проходят собеседования со специалистом по кадровой работе, руководителем структурного подразделения и Главой Ёлкинского  сельского поселения.

Документы кандидатов, успешно прошедших собеседование, одновременно с проектом распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения о назначении кандидата на вакантную должность и проектом трудового договора передаются Главе Ёлкинского  сельского поселения для изучения и подписания.

3.8. На каждого муниципального служащего Администрации Ёлкинского  сельского поселения специалистом по кадровой работе заводится личное дело, к которому приобщаются документы, связанные с его поступлением на муниципальную службу, ее прохождением и увольнением с муниципальной службы.

3.9. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.

3.10. Специалист по кадровой работе осуществляет организацию работы по сбору, хранению и проверке достоверности сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.

3.11. Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.

3.12. В целях определения соответствия замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается решением Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утвержденным Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области».

3.13. За добросовестное выполнение работником Администрации Ёлкинского  сельского поселения должностных обязанностей, продолжительную и безупречную муниципальную службу, выполнение заданий особой важности и сложности предусматриваются следующие виды поощрений:

объявление благодарности;

выплата единовременного денежного вознаграждения;

объявление благодарности с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

награждение ценным подарком;

награждение почетной грамотой Администрации Ёлкинского  сельского поселения;

награждение почетной грамотой Администрации Ёлкинского  сельского поселения с выплатой единовременного денежного вознаграждения;

другие поощрения в соответствии с федеральными законами.

3.14. Предложения о поощрении Главы Ёлкинского  сельского поселения вносятся Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

Предложения о поощрении иного работника Администрации Ёлкинского  сельского поселения с приложением проекта соответствующего муниципального правового акта готовит специалист по кадровой работе.

Решение о поощрении работников Администрации Ёлкинского  сельского поселения принимается Главой Ёлкинского  сельского поселения и оформляется распоряжением Администрации Ёлкинского  сельского поселения. В распоряжении указываются фамилия, имя, отчество и должность поощряемого, основания и вид применяемого поощрения. В случае применения поощрения, предусматривающего выплату единовременного денежного вознаграждения, также указывается его размер.

3.15. Вручение почетных грамот, ценных подарков производится Главой Ёлкинского  сельского поселения в торжественной обстановке.

3.16. Запись о поощрении вносится в трудовую книжку и личное дело поощряемого.

3.17. За совершение дисциплинарного проступка – неисполнение или ненадлежащее исполнение работником Администрации Ёлкинского  сельского поселения по его вине возложенных на него служебных обязанностей – Глава Ёлкинского  сельского поселения имеет право применить установленные федеральным законодательством дисциплинарные взыскания.

Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.

 

4. Служебные удостоверения Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

4.1. Служебное удостоверение Администрации Ёлкинского  сельского поселения (далее – служебное удостоверение) является документом, удостоверяющим личность и должностное положение муниципальных служащих Ёлкинского  сельского поселения.

4.2. Оформление служебных удостоверений осуществляет специалист по кадровой работе.

4.3. Служебное удостоверение оформляется на срок заключенного трудового договора, а в случае заключения трудового договора на неопределенный срок – на срок полномочий Главы Ёлкинского  сельского поселения.

4.4. Служебные удостоверения содержат следующие реквизиты и сведения об их владельцах:

надпись: «Администрация Ёлкинского  сельского поселения»;

цветную фотографию владельца удостоверения размером 3 x 4 сантиметра, заверенную печатью Администрации Ёлкинского  сельского поселения;

дату выдачи служебного удостоверения;

срок действия служебного удостоверения;

регистрационный номер служебного удостоверения;

фамилию, имя, отчество владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности и места работы владельца служебного удостоверения;

полное наименование должности, подпись и расшифровку подписи лица, подписавшего служебного удостоверение, заверенные печатью Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

4.5. Бланки служебных удостоверений и обложки к ним являются документами строгого учета.

4.6. Служебное удостоверение возвращается специалисту по кадровой работе в случае увольнения его владельца или замены служебного удостоверения.

4.7. Учет выдачи и возврата служебных удостоверений осуществляется специалистом по кадровой работе в специальном журнале.

4.8. В случае утраты служебного удостоверения лицо, утратившее его, принимает меры по розыску и безотлагательно сообщает об этом специалисту по кадровой работе.

4.9. Если утраченное служебное удостоверение не будет обнаружено в течение одного месяца, лицо, утратившее его, за счет собственных средств размещает в газете «Светлый путь » объявление о том, что служебное удостоверение считается недействительным.

4.10. В отношении лица, утратившего служебное удостоверение, специалистом по кадровой работе проводится служебное расследование. По результатам служебного расследования выдается новое служебное удостоверение.

4.11. Иным работникам Администрации Ёлкинского  сельского поселения выдаются удостоверения Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

 

5. Планирование работы

 

5.1. Деятельность Администрации Ёлкинского  сельского поселения осуществляется в соответствии с утвержденными планами работы Администрации Ёлкинского  сельского поселения на год, а также планами мероприятий Администрации Ёлкинского  сельского поселения на месяц, неделю обеспечивающими выполнение годового плана.

5.2. Предложения в план работы Администрации Ёлкинского  сельского поселения на год (далее – план на год) вносятся работнику Администрации Ёлкинского  сельского поселения, в должностные обязанности которого входит организационная работа (далее – специалист по организационной работе), руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Ёлкинского  сельского поселения не позднее 15 ноября предшествующего года.

К представленным предложениям при необходимости прилагаются обоснования причин включения мероприятия в план на год.

Проект плана на год передается специалистом по организационной работе на утверждение Главе Ёлкинского  сельского поселения не позднее 1 декабря.

5.3. До 20 числа текущего месяца руководители структурных подразделений, муниципальные служащие аппарата Администрации Ёлкинского  сельского поселения представляют специалисту по организационной работе предложения в план мероприятий Администрации Ёлкинского  сельского поселения на месяц (далее – план мероприятий на месяц), на основании которых специалист по организационной работе составляет план мероприятий на месяц и представляет его на утверждение Главе Ёлкинского  сельского поселения.

5.4. План мероприятий Администрации Ёлкинского  сельского поселения на неделю (далее – план мероприятий на неделю) формируется специалистом по организационной работе на основании материалов, представляемых на бумажных и электронных носителях руководителями структурных подразделений, муниципальными служащими Администрации Ёлкинского  сельского поселения каждый четверг до 16 часов.

В материалах указываются мероприятия (собрания, конференции, совещания, семинары, визиты и прочее), дата, место и время проведения, при необходимости – количество участников. Также отражаются командировки Главы Ёлкинского  сельского поселения, приемы граждан.

Сформированный план мероприятий на неделю каждую пятницу до 12 часов передается Главе Ёлкинского  сельского поселения.

 

6. Порядок подготовки, оформления и издания постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

6.1. Глава Ёлкинского  сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», решениями Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, издает постановления Администрации Ёлкинского  сельского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, а также распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения по вопросам организации работы Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

6.2. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения и организация работы с ними возлагается на исполнителей.

6.3. Порядок оформления постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения (далее также – правовые акты) определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации Ёлкинского  сельского поселения, утверждаемой распоряжением Администрации Ёлкинского  сельского поселения (далее – инструкция по делопроизводству).

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения вносятся аналогичными правовыми актами.

Изменения и дополнения в постановления и распоряжения Главы Ёлкинского  сельского поселения вносятся постановлениями и распоряжениями Администрации Ёлкинского  сельского поселения, с учетом положений пункта 6.1 настоящего Регламента.

Ответственность за своевременное внесение изменений и дополнений в действующие правовые акты, а также признание их утратившими силу (их отмену) возлагается на работника Администрации Ёлкинского  сельского поселения, в должностные обязанности которого входит правовая работа (далее – специалист по правовой работе).

6.4. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения могут вноситься депутатами Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, Главой Ёлкинского  сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Ёлкинского  сельского поселения, органами местного самоуправления Ёлкинского  района, органами государственной власти Ростовской области, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

6.5. При внесении проекта постановления или распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения субъектами правотворческой инициативы, указанными в пункте 6.4 настоящего Регламента, за исключением Главы Ёлкинского  сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Ёлкинского  сельского поселения, представляются:

1) текст проекта с указанием на титульном листе субъекта права правотворческой инициативы, внесшего проект;

2) пояснительная записка к проекту, содержащая предмет правового регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого проекта;

3) перечень муниципальных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного правового акта;

4) финансово-экономическое обоснование;

5) иные документы и материалы, предусмотренные действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

Реализация правотворческой инициативы граждан осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 26 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятым в соответствии с ним решением Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

6.6. Проекты постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения должны отвечать следующим требованиям:

соответствовать Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», иным муниципальным правовым актам;

содержать конкретные предложения, обеспеченные необходимой материально-технической базой, финансированием и исключающие необходимость издания правовых актов в дополнение или изменение основного;

содержать указания конкретным исполнителям, реальные сроки исполнения.

Проект должен содержать также пункт о возложении контроля за исполнением документа на должностных лиц Администрации Ёлкинского  сельского поселения. Исключения составляют документы по вопросам, не требующим общего контроля, в том числе: назначение на должность, увольнение, поощрение, отпуск, командирование, утверждение штатного расписания.

6.7. Подготовка правовых актов, вносимых по инициативе Главы Ёлкинского  сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Ёлкинского  сельского поселения, осуществляется на основании:

письменных или устных поручений Главы Ёлкинского  сельского поселения. Письменное поручение оформляется резолюцией Главы Ёлкинского  сельского поселения на письме с просьбой о подготовке соответствующего правового акта или резолюцией на других документах. Устное поручение – запиской ответственного должностного лица о том, что имеется соответствующее поручение;

поручений, определенных ранее принятыми правовыми актами;

поручений в соответствии с протоколами совещаний Главы Ёлкинского  сельского поселения.

6.8. В соответствии с поручением на подготовку правового акта ответственное должностное лицо определяет исполнителей, список должностных лиц, согласовывающих и визирующих проект.

6.9. Срок подготовки проектов, вносимых по инициативе Главы Ёлкинского  сельского поселения, иных должностных лиц Администрации Ёлкинского  сельского поселения, от поручения до передачи на подпись Главе Ёлкинского  сельского поселения устанавливается до 30 календарных дней, а срочных – до 5 рабочих дней. Для проектов, вносимых иными субъектами правотворческой инициативы, устанавливаются аналогичные сроки и исчисляются со дня поступления проекта Главе Ёлкинского  сельского поселения.

В необходимых случаях Глава Ёлкинского  сельского поселения может установить и другой конкретный срок. При необходимости срок подготовки правового акта может продлить Глава Ёлкинского  сельского поселения на основании письма должностного лица, ответственного за подготовку данного правового акта.

При необходимости назначение исполнителей, установление сроков исполнения и списка визирующих оформляются на специальном бланке, который приобщается к материалам по подготовке правовых актов.

Ответственность за качество, своевременность подготовки, согласование и визирование проектов документов заинтересованными должностными лицами несет исполнитель.

Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он должен быть направлен на повторное визирование. Ответственность возлагается на исполнителей. Не требуется повторного визирования, если в проект внесены редакционные правки, не изменившие сути правового акта.

При подготовке проектов правовых актов об утверждении составов рабочих групп (комиссий) допускается согласование с членами этих групп (комиссий) в устной или письменной форме с соответствующей записью на листе согласования.

6.10. Согласование и визирование проекта организует исполнитель.

Тексты проектов правовых актов, в том числе приложений к ним, на последней странице визируют:

исполнитель, готовивший проект правового акта;

руководитель структурного подразделения Администрации Ёлкинского  сельского поселения (если исполнитель находится у него в подчинении).

Приложения с цифровыми данными визируются постранично.

6.11. На листе согласования визы проставляются в следующем порядке:

руководитель структурного подразделения, осуществляющего подготовку документа;

должностные лица, которым определяются поручения (задания);

заведующий сектором экономики и финансов Администрации Ёлкинского  сельского поселения (в отношении проектов правовых актов, предусматривающих расходы за счет бюджета Ёлкинского  сельского поселения);

специалист по правовой работе, который кроме визы на листе согласования визирует и текст проекта правового акта.

Проекты правовых актов без визы специалиста по правовой работе на подпись Главе Ёлкинского  сельского поселения не представляются.

При отсутствии должностного лица, предусмотренного в листе согласования, документы визирует должностное лицо, исполняющее его обязанности.

6.12. Проект правового акта, переданный должностному лицу на визу, рассматривается им в течение не более 2 рабочих дней. Срочные проекты визируются в течение 3 часов.

Виза на проекте и листе согласования правового акта состоит из подписи визирующего с указанием его фамилии, инициалов, занимаемой должности и даты визирования.

Замена визы надписью исполнителя о согласовании с должностным лицом, включенным в список визирования, не допускается.

При наличии разногласий между визирующими инстанциями проект документа рассматривается у Главы Ёлкинского  сельского поселения.

6.13. Специалисту по правовой работе проекты правовых актов представляются в окончательном варианте с внесенными в текст поправками, предложенными должностными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для данного проекта, в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

В случае, если визирующей инстанцией вносились замечания или возражения, их текст прилагается к проекту, а на листе согласований лицом, визирующим документ, делается отметка о том, что замечания учтены либо сняты.

Отсутствие необходимых виз, а также наличие неснятых или неучтенных замечаний, наличие в тексте рукописных правок, зачеркиваний, вставок являются основанием для возврата проекта исполнителю для его доработки.

Правовая экспертиза проектов правовых актов проводится специалистом по правовой работе в срок до 2 рабочих дней с момента поступления проекта. Время, на которое проект был возвращен исполнителю с заключением либо для внесения поправок, в этот срок не входит.

В случае поступления проектов правовых актов большого объема, а также содержащих коллизионные нормы либо относящихся к правоотношениям, недостаточно четко урегулированным действующим законодательством, срок правовой экспертизы может быть продлен Главой Ёлкинского  сельского поселения до 5 рабочих дней.

6.14. Правовая экспертиза проводится специалистом по правовой работе на предмет соответствия проекта правового акта:

Конституции Российской Федерации, федеральным и областным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Ростовской области, Уставу муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», решениям Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения;

иным муниципальным правовым актам Ёлкинского  сельского поселения, принятым ранее по данному и смежным вопросам.

Кроме того, проект правового акта проверяется специалистом по правовой работе на предмет его соответствия правилам юридической техники.

По завершении правовой экспертизы специалист по правовой работе визирует проект либо возвращает его исполнителю с заключением о несоответствии действующему законодательству отдельных положений или проекта в целом для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные нарушения.

6.15. Внесение поправок в текст проекта, завизированного специалистом по правовой работе, не допускается.

6.16. Одновременно с проведением правовой экспертизы специалист по правовой работе проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения и их проектов устанавливается распоряжением Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

6.17. Служебная информация, содержащаяся в подготавливаемых проектах правовых актов, является конфиденциальной и не подлежит разглашению (распространению).

 

7. Порядок работы с постановлениями и распоряжениями Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

7.1. Подписанные правовые акты вместе со всеми приобщенными к ним в процессе подготовки материалами и списком рассылки передаются специалисту по правовой работе для регистрации и выпуска.

7.2. Регистрация производится по каждому виду правовых актов отдельно с соблюдением нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года.

После вступления в должность Главы Ёлкинского  сельского поселения начинается новая нумерация правовых актов.

7.3. Постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение».

Постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

7.4. Глава Ёлкинского  сельского поселения подписывает и обнародует постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

Непосредственную организацию работы по обнародованию указанных правовых актов осуществляет специалист по правовой работе.

7.5. Подпись Главы Ёлкинского  сельского поселения либо должностного лица, исполняющего в соответствии с настоящим Регламентом обязанности Главы Ёлкинского  сельского поселения в период его отсутствия, заверяется печатью Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

7.6. Рассылка и тиражирование правовых актов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Лист рассылки имеет перечень обязательных адресатов с указанием, в каком виде (бумажном, электронном) направляются копии документов.

7.7. Подлинники подписанных документов в течение 2 лет хранятся у специалиста по правовой работе, а затем передаются в архив Администрации Ёлкинского  сельского поселения на постоянное хранение.

7.8. Глава Ёлкинского  сельского поселения в соответствии с Областным законом от 06.08.2008 № 48-ЗС «О регистре муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области» представляет принятые (изданные) муниципальные нормативные правовые акты Администрации Ёлкинского  сельского поселения в Администрацию Ростовской области для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Непосредственную работу по организации представления муниципальных нормативных правовых актов и иных документов осуществляет специалист по правовой работе.

 

 

8. Взаимодействие с Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения. Работа с проектами решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения

 

8.1. Обеспечение деятельности Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения осуществляется Администрацией Ёлкинского  сельского поселения в соответствии с регламентом Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

8.2. Правотворческая инициатива Главы Ёлкинского  сельского поселения о принятии решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения реализуется в порядке, предусмотренном регламентом Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

Разработка и согласование проектов решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, вносимых по инициативе Главы Ёлкинского  сельского поселения, осуществляется в порядке и в сроки, предусмотренные пунктами 6.7 – 6.16 настоящего Регламента.

8.3. Ответственность за качественную и своевременную подготовку и согласование (визирование) проектов решений, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения по инициативе Главы Ёлкинского  сельского поселения, возлагается на специалиста по правовой работе.

8.4. Подготовленные и согласованные (завизированные) проекты решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения направляются специалистом по правовой работе Главе Ёлкинского  сельского поселения для внесения в Собрание депутатов Ёлкинского  сельского поселения.

8.5. Проекты решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, внесенные иными субъектами правотворческой инициативы и направленные Главе Ёлкинского  сельского поселения для дачи заключения (согласования), регистрируются специалистом по правовой работе.

8.6. Специалист по правовой работе в пятидневный срок со дня регистрации визирует (согласовывает) его у заинтересованных должностных лиц Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

8.7. После визирования (согласования) проекта специалист по правовой работе проводит его правовую экспертизу и передает проект Главе Ёлкинского  сельского поселения. При выявлении в проекте решения нарушений Конституции Российской Федерации, федеральных или областных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, Устава муниципального образования «Ёлкинское  сельское поселение», противоречий с иными действующими муниципальными нормативными правовыми актами специалист по правовой работе готовит заключение с указанием выявленных нарушений.

8.8. Заключения на проекты решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, направленные для дачи заключения Главе Ёлкинского  сельского поселения, готовятся начальником  сектора экономики и финансов Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

8.9. Проекты решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, предусматривающих расходы бюджета Ёлкинского  сельского поселения, в обязательном порядке согласовываются с начальником  сектора экономики и финансов Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

8.10. Срок согласования и проверки поступившего проекта, предусмотренный пунктом 8.6 настоящего Регламента, может быть продлен Главой Ёлкинского  сельского поселения до пятнадцати дней.

8.11. Нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения, подписывается и обнародуется Главой Ёлкинского  сельского поселения в течение 10 дней.

Глава Ёлкинского  сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Собрание депутатов Ёлкинского  сельского поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Если Глава Ёлкинского  сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Собранием депутатов Ёлкинского  сельского поселения. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, он подлежит подписанию Главой Ёлкинского  сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

Организация работы по подписанию и обнародованию Главой Ёлкинского  сельского поселения решений Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения возлагается на специалиста по правовой работе.

 

9. Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда, Администрации Ростовской области

 

9.1. Обращения, касающиеся правомерности издания постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения, регистрируются и передаются специалисту по правовой работе для рассмотрения, а также подготовки и направления предложений Главе Ёлкинского  сельского поселения.

9.2. Правовую защиту постановлений и распоряжений Администрации Ёлкинского  сельского поселения, которые в установленном действующим законодательством порядке оспариваются органами юстиции, прокуратуры, иными правоохранительными органами или в судебном порядке, осуществляет специалист по правовой работе в рамках своей компетенции.

9.3. Экспертные заключения Администрации Ростовской области (далее – экспертные заключения) на муниципальные правовые акты рассматриваются специалистом по правовой работе в течение не более чем 10 календарных дней со дня получения экспертного заключения.

Подписанная Главой Ёлкинского  сельского поселения письменная информация о результатах рассмотрения экспертного заключения направляется в Администрацию Ростовской области в тридцатидневный срок со дня поступления экспертного заключения.

В случае, если по результатам рассмотрения экспертного заключения в правовой акт внесены изменения, к указанной информации прилагается копия изменяющего муниципального правового акта на электронном носителе.

9.4. Правовой акт о внесении изменений в оспариваемые постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения готовится специалистом по правовой работе в соответствии с настоящим Регламентом.

9.5. Доверенность на представление интересов Главы Ёлкинского  сельского поселения или Администрации Ёлкинского  сельского поселения в судах работникам Администрации Ёлкинского  сельского поселения вправе выдавать Глава Ёлкинского  сельского поселения.

 

10. Организация работы со служебными документами

 

10.1. Ведение делопроизводства в Администрации Ёлкинского  сельского поселения осуществляется работником Администрации Ёлкинского  сельского поселения, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее – специалист по делопроизводству) в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

10.2. С содержанием служебных документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению).

Информация, содержащаяся в документах и их проектах, может использоваться только в служебных целях в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

10.3. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку работники Администрации Ёлкинского  сельского поселения обязаны передавать находящиеся у них на исполнении, на контроле документы другому работнику Администрации Ёлкинского  сельского поселения по указанию Главы Ёлкинского  сельского поселения.

При увольнении или переходе на работу в другое подразделение работник Администрации Ёлкинского  сельского поселения должен сдать все числящиеся за ним документы.

10.4. В случае утраты документа об этом немедленно докладывается Главе Ёлкинского  сельского поселения.

10.5. Документы, поступившие в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения, принимаются, учитываются и регистрируются специалистом по делопроизводству.

10.6. Корреспонденция с грифом «Лично» не вскрывается, на таком пакете проставляется подпись специалиста по делопроизводству и дата поступления, и он передается адресатам.

10.7. В документы, поступившие в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения и зарегистрированные в установленном порядке, не разрешается вносить какие-либо правки и пометки. Работа с документами вне служебных помещений запрещается.

10.8. Специалист по делопроизводству после предварительного ознакомления с каждым документом сортирует их по адресатам, определяет документы, подлежащие регистрации.

10.9. Обязательной регистрации подлежат документы, поступающие из органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образований, а также других организаций, требующие по своему характеру решения или ответа.

10.10. На входящих документах на нижнем поле первой страницы документа справа проставляется регистрационный штамп, в котором указываются дата регистрации, входящий номер документа.

10.11. После регистрации документы 2 раза в день, с 10 часов 30 минут до 11 часов и с 14 часов 30 минут до 15 часов, доставляются Главе Ёлкинского  сельского поселения, иным должностным лицам Администрации Ёлкинского  сельского поселения. Телеграммы и срочные документы доставляются адресатам немедленно.

Корреспонденция, полученная из Администрации Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Ростовской области, Администрации Ёлкинского  района, Собрания депутатов Ёлкинского  района, от членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ростовской области, в тот же день передается для рассмотрения Главе Ёлкинского  сельского поселения, а в его отсутствие – должностному лицу, его замещающему.

Входящие документы с назначенным сроком исполнения ставятся на контроль специалистом по делопроизводству.

10.12. Исходящие документы, документы внутренней переписки печатаются в двух экземплярах, второй из которых после подписания и регистрации хранится у специалиста по делопроизводству в папке исходящей корреспонденции.

Подписанные письма и телеграммы передаются исполнителем специалисту по делопроизводству для отправки. При этом к письму и телеграмме прилагаются списки рассылки, необходимое количество копий для рассылки и полный почтовый адрес получателя или телеграфный адрес, а при ответе на входящий документ – также его номер и дата. Корреспонденция, поступившая в специалисту по делопроизводству для отправки после 13 часов, кроме телеграмм и срочной корреспонденции, отправляется следующим днем.

10.13. Специалист по делопроизводству осуществляет контроль за установленным порядком оформления и прохождения служебных документов, анализирует состояние работы по документообороту в Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

10.14. Законченные делопроизводством дела в течение 1-2 лет остаются у специалиста по делопроизводству для справочной работы, а затем в соответствии с номенклатурой дел в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству, сдаются в архив Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

10.15. Специалистом по делопроизводству осуществляются:

хранение документов, справочная работа по переданным документам, выдача документов во временное пользование работникам Администрации Ёлкинского  сельского поселения;

выдача архивных справок, копий, выписок из документов организациям и гражданам в соответствии с законодательством об архивном деле.

 

11. Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

 

11.1. Администрация Ёлкинского  сельского поселения рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения граждан), поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

11.2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации Ёлкинского  сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «Об обращениях граждан».

11.3. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в 3-дневный срок с момента их поступления в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения и в зависимости от содержания направляются по принадлежности. Регистрацию обращений граждан осуществляет специалист по делопроизводству.

11.4. Обращения граждан, поступившие в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения, могут направляться для рассмотрения и ответа заявителю в подведомственные организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, при этом их рассмотрение ставится специалистом по делопроизводству на контроль.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

11.5. Обращения, поступившие в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

11.6. Обращения граждан рассматриваются в Администрации Ёлкинского  сельского поселения в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения гражданина документов и материалов в другие органы местного самоуправления, государственные органы, и иным должностным лицам, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Главой Ёлкинского  сельского поселения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

11.7. Личный прием граждан осуществляется Главой Ёлкинского  сельского поселения, иными должностными лицами Администрации Ёлкинского  сельского поселения  по вопросам, отнесенным к их ведению.

Время приемов устанавливается в соответствии с графиком, утвержденным настоящим Регламентом.  График приема вывешивается в Администрации Ёлкинского  сельского поселения на доступном для обозрения месте.

Организацию приема граждан, регистрацию устных и письменных обращений, поступивших от граждан во время приема, проводимого Главой Ёлкинского  сельского поселения, осуществляет специалист по делопроизводству.

При проведении приема иными должностными лицами Администрации Ёлкинского  сельского поселения регистрация устных и письменных обращений граждан ведется указанными должностными лицами самостоятельно.

 

12. Организация контроля и проверки исполнения документов в Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

12.1. Контролю и проверке исполнения подлежат все зарегистрированные документы, содержащие поручения, сроки исполнения, требующие принятия решения и (или) выполнения определенных управленческих действий, составления ответного или иного документа, внесения изменений в нормативные правовые акты и другие документы.

12.2. В Администрации Ёлкинского  сельского поселения контролю подлежат:

указы, распоряжения, поручения Президента Российской Федерации, федеральные законы, постановления Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, а также реализация ежегодных Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации в части вопросов деятельности органов местного самоуправления, указы и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановления и распоряжения Администрации Ростовской области, поручения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, областные законы, решения коллегии Администрации Ростовской области;

решения Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, постановления и распоряжения Администрации Ёлкинского  сельского поселения;

запросы депутатов, письма и обращения граждан.

На контроль могут ставиться и другие документы по решению Главы Ёлкинского  сельского поселения.

12.3. Контроль исполнения правовых актов осуществляют должностные лица, на которых Главой Ёлкинского  сельского поселения возложен контроль за исполнением непосредственно в тексте документа или в резолюциях по исполнению документа.

Если контроль за выполнением возлагается на нескольких должностных лиц или структурных подразделений, то определение порядка работы, сбор информации и отчетность за реализацию правовых актов и других подконтрольных документов возлагается на должностное лицо, указанное первым. Организация исполнения и контроль исполнения отдельных пунктов могут поручаться различным должностным лицам.

12.4. Сроки исполнения контролируемых документов указываются в текстах документов или поручений (резолюций) Главы Ёлкинского  сельского поселения.

12.5. Сроки выполнения документов исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа, а поступивших из других организаций - с даты поступления в Администрацию Ёлкинского  сельского поселения.

12.6. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются, как правило, в течение месяца со дня регистрации документа в Администрации Ёлкинского  сельского поселения. Сроки представления информации о ходе исполнения определяются должностными лицами, ответственными за контроль исполнения.

12.7. Поручения с пометками «Весьма срочно» исполняются в трехдневный срок, «Срочно» - в пятидневный срок, «Контроль» - в тридцатидневный срок, если Главой Ёлкинского  сельского поселения, руководителем структурного подразделения Администрации Ёлкинского  сельского поселения не определен другой конкретный срок.

12.8. Исполнитель поручения в установленный срок готовит письменный ответ. Если поручение было дано нескольким должностным лицам, то ответ должен быть ими завизирован или согласован устно, о чем ответственный за исполнение (первый в списке) должен сделать соответствующую запись.

При необходимости изменения срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, не позднее чем за 2 дня до истечения срока представляет на имя давшего поручение мотивированную просьбу о продлении срока исполнения.

12.9. В случае нарушения срока исполнения лицом, ответственным за исполнение, представляется объяснительная записка на имя Главы Ёлкинского  сельского поселения, после чего может быть установлен новый срок исполнения.

12.10. Сроки исполнения документов, установленные Главой Ёлкинского  сельского поселения, могут быть изменены только Главой Ёлкинского  сельского поселения. Целесообразность изменения сроков исполнения должна быть обоснована в предложениях ответственных должностных лиц.

12.11. Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

12.12. Снятие документов (поручений) с контроля производится после их полного исполнения на основании решения (резолюции) Главы Ёлкинского  сельского поселения.

 

13. Поощрения Главы Ёлкинского  сельского поселения

 

13.1. К поощрениям Главы Ёлкинского  сельского поселения относятся:

почетная грамота Главы Ёлкинского  сельского поселения;

благодарственное письмо Главы Ёлкинского  сельского поселения;

приветственный адрес Главы Ёлкинского  сельского поселения.

13.2. Поощрения Главы Ёлкинского  сельского поселения являются поощрениями трудовых коллективов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности) и их работников, общественных объединений и их членов, а также граждан.

13.3. Награждение поощрениями трудовых коллективов организаций производится за большой вклад в социально-экономическое развитие Ёлкинского  сельского поселения, повышение объемов производства, выпуск новых видов доброкачественной конкурентоспособной продукции, а трудовых коллективов бюджетных организаций - за конкретный вклад в развитие своей сферы.

Награждение поощрениями граждан производится за выдающиеся трудовые достижения, личный вклад в науку, культуру, искусство, образование, охрану здоровья, спорт и иную деятельность, получившую общественное признание.

Юбилейными датами для целей применения поощрений Главы Ёлкинского  сельского поселения считаются:

для трудовых коллективов организаций - 25, 50, 75, 100 и каждые последующие 25 лет со дня основания организации;

для граждан - 50, 55, 60 и каждые последующие 10 лет со дня рождения.

13.4. Инициаторами ходатайств о поощрениях могут выступать Глава Ёлкинского  сельского поселения, депутаты Собрания депутатов Ёлкинского  сельского поселения, руководители структурных подразделений Администрации Ёлкинского  сельского поселения, руководители предприятий, учреждений и иных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Ёлкинского  сельского поселения.

13.5. Прием ходатайств о поощрениях, передачу подготовленных документов о поощрениях для подписания Главе Ёлкинского  сельского поселения, а также подготовку и организацию награждения осуществляет специалист по кадровой работе.

13.6. К ходатайствам прилагаются:

13.6.1. При поощрении трудовых коллективов организаций – справка о вкладе в социально-экономическое развитие Ёлкинского  сельского поселения, финансово-экономическом состоянии организации, численности работающих и среднегодовой заработной плате, а также историческая справка (при представлении в связи с юбилейными датами).

13.6.2. При поощрении трудовых коллективов бюджетных организаций представляется информация о конкретном вкладе в развитие социальной сферы или отрасли.

13.6.3. При поощрении граждан:

обращение руководителя предприятия (организации);

анкета на представляемого к поощрению;

характеристика, раскрывающая трудовую, общественную и иную деятельность, с указанием конкретных выдающихся заслуг, получивших признание в Петровском сельском поселении;

информация о поощрениях кандидата в коллективе, иных поощрениях.

13.6.4. При поощрении общественных объединений и их членов представляется обзорная справка о деятельности общественного объединения, его составе и задачах, а также копия свидетельства о государственной регистрации.

13.7. Главе Ёлкинского  сельского поселения могут быть представлены и другие материалы, необходимые для объективной и полной оценки кандидата на поощрение.

13.8. Рассмотрение документов о награждении поощрениями Главы Ёлкинского  сельского поселения не должно превышать 30 дней с момента поступления соответствующего ходатайства. В случае отклонения ходатайства о поощрении, лицу, выступившему с соответствующей инициативой, направляется письменный ответ с указанием причин отказа.

13.9. Награждение поощрениями производится, как правило, в следующей последовательности: приветственный адрес Главы Ёлкинского  сельского поселения, благодарственное письмо Главы Ёлкинского  сельского поселения, почетная грамота Главы Ёлкинского  сельского поселения.

13.10. Награждение поощрениями Главы Ёлкинского  сельского поселения производится без выплаты денежного вознаграждения.

 

14. Порядок подготовки и проведения совещаний в Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

14.1. Организация подготовки материалов, порядка работы, составление протокола поручений совещания, а также приглашение, регистрация участников совещания согласно списку и дежурство возлагаются на специалиста по организационной работе.

Материалы к совещаниям с участием Главы Ёлкинского  сельского поселения представляются не позднее 3 календарных дней до дня проведения совещания.

14.2. Проекты протоколов поручений и решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Главой Ёлкинского  сельского поселения, а также проекты протоколов заседаний (решений) возглавляемых им комиссий до представления их на подпись (утверждение) Главе Ёлкинского  сельского поселения подлежат проверке на соответствие правилам юридической техники и визированию специалистом по правовой работе.

14.3. Стенограммы совещаний хранятся у специалиста по организационной работе, протоколы – у исполнителей.

14.4. Порядок, срок и ответственный за подготовку информации об исполнении поручений определяются Главой Ёлкинского  сельского поселения.

14.5. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение проведения совещаний и обслуживание их участников возлагаются на специалиста по делопроизводству.

14.6. Совещания проводятся в соответствии планами мероприятий Администрации Ёлкинского  сельского поселения или по мере необходимости.

 

15. Порядок оформления отпусков работникам Администрации Ёлкинского  сельского поселения

 

15.1. Специалист по кадровой работе ежегодно готовит график отпусков работников Администрации Ёлкинского  сельского поселения на следующий год и до 15 декабря текущего года передает его на утверждение Главе Ёлкинского  сельского поселения.

Глава Ёлкинского  сельского поселения утверждает график отпусков с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации.

15.2. Порядок предоставления отпусков, их продолжительность определяются в соответствии с законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

15.3. Отпуска работников Администрации Ёлкинского  сельского поселения оформляются распоряжениями Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

15.4. Работники Администрации Ёлкинского  сельского поселения пишут заявление о предоставлении отпуска на имя Главы Ёлкинского  сельского поселения и предают его специалисту по кадровой работе.

В случае, если должность муниципальной службы, замещаемой работником Администрации Ёлкинского  сельского поселения, в соответствии со штатным расписанием Администрации Ёлкинского  сельского поселения входит в состав структурного подразделения Администрации Ёлкинского  сельского поселения, заявление на отпуск визируется руководителем указанного структурного подразделения.

15.5. Специалист по кадровой работе проверяет правильность составления заявления, а также соблюдение очередности, установленной графиком отпусков, и готовит проект соответствующего распоряжения.

15.6. Учет использования отпусков работниками Администрации Ёлкинского  сельского поселения ведется специалистом по кадровой работе.

 

16. Печати, бланки и штампы

 

16.1. На документах, требующих особого удостоверения подлинности, ставится печать.

16.2. В Администрации Ёлкинского  сельского поселения используется негербовая печать с обозначением «Администрация Ёлкинского  сельского поселения».

16.3. Печати должны храниться в сейфах.

Ответственность и контроль за соблюдением порядка использования, хранения печатей в подразделениях Администрации Ёлкинского  сельского поселения возлагаются Главой Ёлкинского  сельского поселения на должностное лицо Администрации Ёлкинского  сельского поселения.

16.4. Бланки документов, применяемые в Администрации Ёлкинского  сельского поселения, должны использоваться строго по назначению и без соответствующего разрешения не могут передаваться другим организациям и лицам.

Должностные лица Администрации Ёлкинского  сельского поселения при направлении писем в организации, должностным лицам и гражданам пользуются бланками «Администрация Ёлкинского  сельского поселения».

Изготовленные бланки имеют нумерацию и выдаются указанным должностным лицам по количеству под роспись.

При внутренней переписке бланки Администрации Ёлкинского  сельского поселения могут не использоваться.

16.5. Для проставления отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.

16.6. Бланки и штампы должны храниться в сейфах или закрытых шкафах.

16.7. Об утере печати или штампа незамедлительно ставится в известность Глава Ёлкинского  сельского поселения.

16.8. В случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, в Администрации Ёлкинского  сельского поселения используется гербовая печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и обозначением «Администрация Ёлкинского  сельского поселения».

 

Дата создания: 01-12-2014
Дата последнего изменения: 01-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.