Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов»

Утв. пост № 08 от 19.01.2016
ПриложенияСкачать (153.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Багаевского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.01. 2016г. № 08

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению 
муниципальной услуги «Предоставление 
муниципального имущества 
(за исключением земельных участков)
в аренду без проведения торгов»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации, а также подлежит размещению на сайте администрации поселения.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Ёлкинского
сельского поселения Н.И. Волков

 

Проект вносит
Вед.специалист Филева А.А.

 

Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Ёлкинского сельского поселения


Административный регламент 
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов» (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников имущественных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области при осуществлении полномочий по предоставлению муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов, а также порядок взаимодействия Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными и муниципальными учреждениями при предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов.
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при принятии решений по предоставлению муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов. 
1.2. Исключительный перечень имущества, в отношении которого заключение договора аренды может осуществляться без проведения торгов, содержится в п. 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют лица, претендующие на заключение договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) в соответствии с п.1 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а так же в случаях, согласно п.п. 3.1. и 3.2. указанного Федерального закона.
1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в месте нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в пункте 2.2. настоящего административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области.
Структурное подразделение Администрации Ёлкинского сельского поселения, ответственное за предоставление муниципальной услуги –Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области (далее - Администрация). 
Местонахождение и почтовый адрес: 346621, Ростовская область, Багаевский район, х.Ёлкин, ул. Тимирязева, 23
e-mail: sp03035@donpac.ru, 
контактные телефоны: 8 (86357) 41513 
факс: (86357) 41513.
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- непосредственно в Администрации (консультация, информация на стендах, раздаточный материал);
- по телефонам 8 (86357) 41513.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается в Администрации в соответствии с графиком приема:

 

Понедельник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Вторник

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Среда

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Четверг

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00- 14.00)

Пятница

8.00 – 17.00 (перерыв на обед с 13.00-14.00)

Суббота - воскресенье

Выходной

При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения сведений, необходимых для ее предоставления, а также для проверки документов, предоставляемых заявителями, осуществляется во взаимодействии с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области, Федеральной налоговой службой России.
Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация заявления о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов в Администрации, визирование заявления главой Ёлкинского сельского поселения и поступление специалисту Администрации.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду и договора аренды муниципального имущества, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральный закон от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
-Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Устав муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги: 
2.6.1. Исчерпывающий перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1.Заявление (письмо) органа Администрации Ёлкинского сельского поселения о согласовании предоставления в аренду принадлежащего ему на праве оперативного управления недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Верхнечирского сельского поселения. В заявлении (письме) указывается:
1) экономическое обоснование такого предоставления;
2) наименование недвижимого имущества (в случае предоставления в аренду помещения или его части указывается номер комнаты, этаж, литер, в котором находится комната, в соответствии с техническим паспортом);
3) адрес недвижимого имущества;
4) площадь (протяженность) недвижимого имущества;
5) цель аренды;
6) форма распоряжения недвижимым имуществом (заключение договора аренды без проведения аукциона или конкурса); 
7) наименование лица, с которым заключается договор аренды;
8) срок аренды.
2. Экспертная оценка последствий договора аренды (для учреждения, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей). 
3. Решение наблюдательного совета (для государственного автономного учреждения).
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении органа исполнительной власти Ростовской области, учреждения, предприятия, содержащая актуальные сведения о юридическом лице.
5. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя учреждения, его представителя (приказ о назначении, копия трудового договора, доверенность и т.д.). 
6. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на недвижимое имущество, содержащая актуальные сведения.
7. Выписка из реестра муниципального имущества, содержащая актуальные сведения о недвижимом имуществе.
8. Копия технического паспорта недвижимого имущества с указанием на плане предоставляемого в аренду недвижимого имущества (в случае предоставления в аренду части помещения необходимо указывать координаты данной части помещения).
9. Копия кадастрового паспорта недвижимого имущества.
10. Копия справки о принадлежности недвижимого имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), содержащая актуальные сведения.
11. Отчет об определении рыночной стоимости арендной платы за предоставляемое в аренду недвижимого имущества, выполненный независимым оценщиком, в отношении имущества Администрации Ёлкинского сельского поселения. Отчет должен содержать годовую ставку арендной платы с учетом НДС в отношении имущества Ёлкинского сельского поселения. Отчет об определении рыночной стоимости арендной платы представляется в срок не позднее 2 месяцев с даты его составления.
12. Копия заявки (письма) лица, с которым заключается договор аренды.
13. Нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица, с которым заключается договор аренды, или нотариально заверенная копия паспорта физического лица и нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, с которым заключается договор аренды.
14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении лица, с которым заключается договор аренды, содержащая актуальные сведения. 
15. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя лица, с которым заключается договор аренды, его представителя (копия приказа о назначении, копия доверенности и т.д.).
16. Документ, подтверждающий финансирование за счет средств федерального, областного, местного бюджетов или государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов лица, с которым заключается договор аренды, выданный уполномоченным органом (для бюджетных и иных некоммерческих организаций, основная деятельность которых финансируется за счет средств федерального, областного, местного бюджетов или государственных внебюджетных фондов на основе сметы доходов и расходов).
17. Справка органа Администрации Ёлкинского сельского поселения, осуществляющего полномочия в сфере развития малого и среднего предпринимательства, о принадлежности лица, с которым заключается договор аренды, к субъектам малого и среднего предпринимательства (в случае, если данное лицо является субъектом малого и среднего предпринимательства).
18. Проект договора аренды с приложениями.
Для лиц, обладающих правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения:
- выписка из ЕГРП (в случае, если права зарегистрированы в ЕГРП);
- письмо органа местного самоуправления, ответственного за ведение ИСОГД, подтверждающее технологическую связь передаваемого в аренду имущества с соответствующей сетью инженерно-технического обеспечения.
В случае если права не зарегистрированы в ЕГРП:
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области (выданное организациями технической инвентаризации);
- договор купли-продажи (удостоверенный нотариусом);
- договор дарения (удостоверенный нотариусом);
- договор мены (удостоверенный нотариусом);
- договор аренды (удостоверенный нотариусом);
- решение суда о признании права на объект.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.6.2. Исчерпывающий перечень сведений (документов), получаемых в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
- сведения из лицензии на осуществление медицинской деятельности;
- письмо органа местного самоуправления, ответственного за ведение ИСОГД, подтверждающее технологическую связь передаваемого в аренду имущества с соответствующей сетью инженерно-технического обеспечения.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, за исключением тех документов, которые могут быть изготовлены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.
2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, за исключением тех случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг.
2.7.3. Обращение за получением муниципальных услуг лица, не уполномоченного надлежащим образом.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги:
- предоставление недостоверных или неполных сведений;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью муниципального образования «Багаевский район»;
- поступление заявления о предоставлении в аренду имущества подписанного неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя (представителя заявителя) от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.
2.9. Предоставление информации о муниципальной услуге и предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при личном получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – в течение 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления, электронной почты – в течение рабочего дня. 
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: 
2.12.1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов, а при обязательном требовании законодательства Российской Федерации и информационными стендами.
2.12.2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников.
2.12.3. Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников с заявителями организованны в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием сотрудника.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
2.12.5. Каждое рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости. Для оказания муниципальной услуги инвалидам необходимы:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги: 
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги; 
- наличие информации об оказании муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Ёлкинского сельского поселения, общедоступных местах. 
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: 
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего регламента; 
- количество обоснованных жалоб; 
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и комплекта документов;
- проверка представленных документов, принятие решения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов, либо о мотивированном отказе в оказании муниципальной услуги; 
- направление (выдача) заявителю постановления Администрации Верхнечирского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду и договора аренды муниципального имущества, либо уведомления о мотивированном отказе.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
Последовательность и сроки предоставления муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой предоставленных документов и сведений, требуемых для принятия решения о предоставлении услуги, а также в процессе ее реализации.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и комплекта документов.
Срок административной процедуры – один рабочий день.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов, поступление в адрес Администрации Ёлкинского сельского поселения заявления с комплектом документов, в виде почтового отправления с описью вложения, либо поступление заявления и необходимых документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в сети Интернет по адресу www.gosuslugi.ru.
Регистрация поступившего заявления осуществляется в день его поступления специалистом Администрации, затем заявление передается для визирования главе Ёлкинского сельского поселения. При регистрации заявлению присваивается входящий номер, который также проставляется на втором экземпляре заявления заявителя по его желанию.
При личном обращении заявителя в Администрацию, специалист Администрации:
- устанавливает предмет обращения, личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- в случае отсутствия у заявителя заверенных копий, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- дает консультации для устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.7. настоящего административного регламента.
Если заявление и пакет представленных документов соответствует требованиям административного регламента, заявитель передает заявление и пакет документов специалисту Администрации.
После визирования заявления главой Ёлкинского сельского поселения, специалист Администрации принимает заявление и представленные документы на исполнение и предоставления муниципальной услуги в течение одного рабочего дня.
3.3.2. Проверка представленных документов, принятие решения о подготовке постановления о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов, либо о мотивированном отказе в оказании муниципальной услуги.
Срок административной процедуры – двадцать пять рабочих дней.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Администрации заявления с прилагаемым пакетом документов.
Специалист Администрации:
- осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством запросов в органы и организации (учреждения), имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, анализирует полученную информацию.
В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Администрации готовит уведомление о мотивированном отказе (заключение о нецелесообразности) в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента, специалист Администрации направляет заявителю подписанное заключение о целесообразности в течение трех календарных дней и готовит проект постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и проект договора аренды.
Подготовленные проекты постановления о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды направляются для визирования главе Ёлкинского сельского поселения.
Подписанное главой Ёлкинского сельского поселения уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги, или постановление Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договор аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков), передается специалисту Администрации в течение одного рабочего дня с момента подписания и регистрации уведомления. 
3.3.3. Направление (выдача) заявителю постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) либо уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - три рабочих дня.
Вызов заявителя специалистом Администрации в течение трех дней со дня получения постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды муниципального имущества или мотивированного отказа посредством телефонной связи, информирование о готовности указанных документов и приглашение для получения уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды муниципального имущества или отправка готового документа по почте, если это указано в заявлении. 
3.3.4. Выдача заявителю документов, являющихся результатом исполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди, время данной административной процедуры 15 минут.
3.3.5. Требования к порядку выдачи готовых документов:
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) может быть выдано на руки в случае, если это дополнительно указано в заявлении при сдаче документов.
При выдаче документов на руки заявитель подтверждает получение уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги или постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения о предоставлении муниципального имущества (за исключением земельных участков) в аренду без проведения торгов и договора аренды муниципального имущества (за исключением земельных участков) личной подписью с расшифровкой на втором экземпляре выданных документов.
Документы должны быть выданы заявителю или уполномоченному, в соответствии с действующим законодательством, представителю заявителя специалистом Администрации, уполномоченным на выдачу документов.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Администрации Ёлкинского сельского поселения. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на специалиста Администрации.
4.2. Руководители организуют работу по оформлению и выдаче документов, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение настоящего регламента.
4.3. Обязанности специалиста Администрации по исполнению регламента закрепляются в их должностных инструкциях, за исполнение которых специалисты несут персональную ответственность. 
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также его должностных лиц.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж¬ностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1.наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.3.2.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1.удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2.отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Дата создания: 17-02-2016
Дата последнего изменения: 17-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.