Об утверждении комплекса мер по повышению эффективности и результативности рассмотрения обращений граждан

171 от 05.09.2016
Скачать (39 Кб)






АДМИНИСТРАЦИЯ

ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Багаевского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.09.2016 № 171

Об утверждении комплекса мер по повышению эффективности и результативности рассмотрения обращений граждан

Во исполнение пункта 12 Перечня поручений по итогам совещания с главами муниципальных образований Ростовской области (Протокол заседания от 26.06.16 № 59), письма заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В. от 28.06.2016 № 5/1787, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2009 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» и в целях устранения причин, вызвавших рост обращений граждан, поступивших в адрес Президента Российской Федерации в 2015 году и в 1 квартале 2016 года, относящихся к компетенции органов местного самоуправления

постановляю:

1.Начальникам секторов, специалистам Администрации Ёлкинского сельского поселения::

1.1.Принять исчерпывающие меры по соблюдению и защите конституционных прав и свобод граждан при рассмотрении их обращений в Администрации Ёлкинского сельского поселения , по оказанию необходимой помощи гражданам в удовлетворении их обоснованных требований и неукоснительному выполнению требований законодательства о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан;

1.2.Установить строгую ответственность подчиненных должностных лиц и исполнителей за несвоевременное и неполное рассмотрение вопросов, за не устранение причин, порождающих нарушение прав и свобод человека и гражданина, за волокиту при рассмотрении обращений граждан;

1.3.Считать результативную и своевременную работу с обращениями граждан одним из критериев оценки служебной деятельности муниципальных служащих муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение », ответственных за работу с обращениями граждан, учитывать ее итоги в проведении аттестации и предложениях по карьерному росту, использовать меры морального и материального стимулирования высоких результатов работы с обращениями граждан;

1.4.Повысить оперативность и объективность рассмотрения обращений граждан, а также качество и полноту ответов, даваемых по существу обращений, в том числе с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы, повторные обращения;

1.5.Активно практиковать такие формы работы с населением, как «телефон доверия», «горячая линия», информационные встречи, выездные приемы населения по месту работы и жительства, при этом вести учет и контроль разрешения обращений заявителей, обещаний, данных гражданам. Проводить приемы граждан главой сельского поселения до проведения отчетов перед населением;

1.6.Регулярно рассматривать на оперативных совещаниях состояние работы с обращениями граждан. Планировать и вносить на обсуждение вопросы о реализации предложений граждан по наиболее значимым проблемам;

1.7.Обеспечить особый контроль за рассмотрением обращений граждан, имеющих социальную значимость для населения муниципального образования «Ёлкинского сельское поселение», в части жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства поселения , социальной сферы, нарушений трудовых прав граждан, задержки и невыплаты заработной платы, повышения качества медицинского обслуживания, лекарственного обеспечения, роста цен на товары и услуги, приведения фактов нарушения должностными лицами прав граждан, злоупотребления служебным положением. Данные обращения граждан, а также повторные и коллективные обращения рассматривать, как правило, в составе комиссий и с выездом на место;

1.8.Исключить факты направления обращений граждан должностным лицам, действия которых обжалуются;

1.9.По каждому выявленному факту равнодушия, волокиты, формально-бюрократического отношения, недисциплинированности должностных лиц к законным и обоснованным просьбам граждан, а также несвоевременного реагирования на критические публикации в средствах массовой информации, затрагивающие права и свободы граждан, привлекать в пределах своей компетенции к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, вплоть до освобождения от занимаемых должностей;

1.10.Систематически информировать население Ёлкинского сельского поселения о принятых нормативных правовых актах Российской Федерации, Правительства Ростовской области и муниципальных правовых актах, об управленческих решениях по актуальным вопросам, поднимаемым в обращениях граждан, используя активные формы диалога с населением, средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте Администрации Ёлкинского сельского поселения .

1.11.Постоянно проводить анализ заявлений, жалоб, предложений граждан в тематическом, социальном и временном аспектах. Использовать его результаты для выработки оптимальных управленческих решений в социально-экономической сфере, а также для устранения причин, с которыми обращаются граждане в Администрацию Ёлкинского сельского поселения ;

1.12.Внедрять автоматизированную обработку данных по письменным обращениям и личному приему граждан в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело»;

2. Специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан

2.1.Принять меры к безусловному соблюдению установленных сроков рассмотрения обращений граждан. Продление сроков рассмотрения и снятия с контроля осуществлять только давшим поручение руководителем, а направленных с контролем из вышестоящих органов - только по согласованию с ними. Не снимать с контроля обращения граждан, по которым даны промежуточные ответы, до получения окончательного ответа;

2.2.Использовать такие формы контроля за сроками как устные и письменные «напоминания», «уведомления»;

2.3.Усилить требовательность к своевременному использованию обращений граждан, взятых на дополнительный контроль после промежуточного ответа. Считать работу с обращением гражданина законченной лишь после фактического выполнения принятого по нему решения;

2.4.Осуществлять проверку использования обращений граждан с выездом на место;

2.5.При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений граждан в Администрации Ёлкинского сельского поселения , информацию о фактах нарушений передавать Главе Ёлкинского сельского поселения для принятия мер;

2.6.Комплексно анализировать и обобщать поступающие в Администрацию Ёлкинского сельского поселения обращения граждан по хронологическим интервалам (месяц, квартал, полугодие, год) и тематическим аспектам;

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора по социальным вопросам А.Л.Иноземцеву

Глава Ёлкинского

сельского поселения Н.И.Волков

 

 

 

Дата создания: 24-10-2016
Дата последнего изменения: 24-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.