Об отчете об исполнении бюджета поселения за 9 месяцев 2016г.



 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Багаевского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2016 г. № 3 х.Ёлкин

Об отчете об исполнении

бюджета поселения за 9 месяцев 2016г.

В соответствии со статьей 2642 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 2613 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьей 41 решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения от 28.09.2007г № 84 «О бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении»

п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить отчет об исполнении бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. по доходам в сумме 6761,8 тыс. рублей, по расходам – в сумме 6948,8 тыс. рублей с превышением расходов над доходами (дефицит бюджета поселения ) в сумме 187,0 тыс. рублей.

Определить, что держателем оригинала отчета об исполнении бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. является Администрация Ёлкинского сельского поселения.

2. В целях информирования населения Ёлкинского сельского поселения опубликовать сведения о ходе исполнения бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. согласно приложению.

3. Направить настоящее постановление и отчет об исполнении бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. в Собрание депутатов Ёлкинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов Сливную А.Н.

Глава Администрации Елкинского сельского поселения Н.И.Волков

Постановление вносит:

сектор экономики и финансов

Сливная А.Н. 

Приложение

к постановлению

Администрации Ёлкинского

сельского поселения

от 17 октября 2016 № 3

СВЕДЕНИЯ

о ходе исполнения бюджета

поселения за 9 месяцев 2016 г.

Исполнение бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. составило по доходам в сумме 6761,8 тыс. рублей, или 61,61 процента к годовому плану, и по расходам в сумме 6948,8 тыс. рублей, или 60,79 процентов к плану года.

Дефицит по итогам 9 месяцев 2016 г. составил 187,0 тыс. рублей.

Информация об исполнении бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. прилагается.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения исполнены в сумме 2598,4 тыс. рублей. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года снижение собственных доходов составило 370,4 тыс. рублей, или 87,52 процента. Это обусловлено уменьшением поступлений по основным доходным источникам:

налогу на имущество физических лиц –на 76,3 тыс.рублей, земельному налогу с физических лиц. Объем безвозмездных поступлений в бюджет поселения за 9 месяцев 2016 г. при плане 6 540,9 тыс.рублей составил 4 163,4 тыс. рублей или 63,65 процента.

На общегосударственные расходы направлено 3 629,9 тыс. рублей, что составляет

72,01 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование национальной обороны направлено 105,8 тыс. рублей, что составляет 60,53 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности направлено 123,8 тыс. рублей, что составляет 74,35 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование национальной экономики (дорожное хозяйство) направлено 1 066,6 тыс. рублей, что составляет 37,4 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование жилищно-коммунального хозяйства направлено

615,7 тыс. рублей, что составляет 59,04 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование образования направлено 15,0 тыс. рублей, что составляет 100,00 процентов к годовым плановым назначениям.

На финансирование культуры. кинематографии направлено 1 093,4 тыс. рублей, что составляет 62,77 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование социальной политики (пенсионное обеспечение) направлено 278,9 тыс. рублей, что составляет 74,02 процента к годовым плановым назначениям.

На финансирование физической культуры и спорта направлено 19,7 тыс. рублей, что составляет 98,5 процента к годовым плановым назначениям.

На реализацию муниципальных программ Администрации Елкинского сельского поселения из бюджета поселения направлено 6 596,5 тыс. рублей, что составляет 59,59 процента к годовым плановым назначениям, или 94,93 процента всех расходов бюджета поселения .

Просроченная задолженность по долговым обязательствам бюджета поселения за 9 месяцев 2016 г. отсутствует.

Приложение

к сведениям о ходе

исполнения бюджета поселения

за 9 месяцев 2016г.

 

ИНФОРМАЦИЯ

об исполнении бюджета поселения

за 9 месяцев 2016г.

бличных слушаний

(тыс. руб.)

Наименование налогового источника

Утвержденные бюджетные назначенияна 2016г.

Исполнение  за 9 месяцев2016г.

Всего доходов                                                            

10 975,8

6 761,8

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

4 434,9

2 598,4

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

770,0

541,1

Налог на доходы физических лиц

 770,0

 541,1

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 2271 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

  770,0

  541,1

НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1 657,4

1 378,0

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

1 657,4

1 378,0

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

577,8

463,2

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

11,6

7,4

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

 1 068,0

971,4

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

0,0

-64,0

НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД

5,6

5,8

Единый сельскохозяйственный налог

5,6

5,8

Единый сельскохозяйственный налог

5,6

5,8

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

1 599,4

388,3

Налог на имущество физических лиц

249,6

54,0

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

249,6

 54,0

Земельный налог

1 349,8

334,4

Земельный налог с организаций

57,4

74,5

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах  сельских поселений

57,4

74,5

Земельный налог с физических лиц

1 292,4

259,9

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком , расположенным в границах  сельских поселений

1 292,4

 259,9

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА

10,3

0,0

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий (за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации)

10,3

0,0

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

10,3

0,0

ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

0,0

0,0

Невыясненные поступления

0,0

0,0

ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

386,3

 284,1

Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

386,3

284,1

Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений ( за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

377,7

279,3

Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений ( за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)

8,6

4,8

Доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий

8,6

4,8

ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ

5,9

1,0

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов поселений)

5,9

1,0

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ                

6 540,9

4 163,4

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

6 540,9

4 163,4

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 152,0

3 347,3

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

5 152,0

3 347,3

Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

5 152,0

3 347,3

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

175,0

148,8

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

174,8

148,6

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

174,8

148,6

Субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,2

0,2

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

0,2

0,2

Иные межбюджетные трансферты

1 213,9

667,3

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

1 213,9

667,3

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

1 213,9

667,3

 

 

РАСХОДЫ

Утвержденные бюджетные назначенияна 2016 г.

Исполнение  за 9 месяцев2016 г.

0100

Общегосударственные вопросы

5 041,0

3 629,9

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

809,7

606,5

0104

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

3 680,5

          2 603,9

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

352,4

352,4

0111

Резервные фонды

10,0

0,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

                    188,4

67,1

0200

Национальная оборона

174,8

105,8

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

174,8

105,8

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

166,5

123,8

0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

166,5

123,8

0400

Национальная экономика

2 852,1

1 066,6

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

2 733,6

1 066,6

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

 118,5

-

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

1 042,8

615,7

0503

Благоустройство

1 042,8

615,7

0700

Образование

15,0

15,0

0800

Культура и кинематография

1 741,8

1 093,4

0801

Культура

1 741,8

1 093,4

1000

Социальная политика

376,8

278,9

1001

Пенсионное обеспечение

376,8

278,9

1100

Физическая культура и спорт

20,0

              19,7

1101

Физическая культура

20,0

19,7

 

ВСЕГО РАСХОДОВ

11 430,8 

6 948,8

 

Результат исполнения бюджета (дефицит «-», профицит  «+»)

-455,0

-187,0

Начальник сектора по социальным вопросам Иноземцева А.Л.                                         

Дата создания: 19-10-2016
Дата последнего изменения: 19-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.