АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Багаевского района
Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31 декабря 2015 г. № 235 х.Елкин
Об утверждении Порядка составления
и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета поселения (главных администраторов
источников финансирования бюджета поселения)
В соответствии со ст. 217, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 22.10.2014 № 311- ФЗ в целях регламентации работы по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования бюджета поселения)
приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Сектору экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения обеспечить исполнение настоящего постановления.
4. Признать утратившим силу постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 12.05.2012 № 56 «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)».
5. Настоящее вступает в силу с 01.01.2016 и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании сводной бюджетной росписи бюджета поселения на 2016 год.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Сливную А.Н..
Глава Елкинского сельского поселения Н.И.Волков
Постановление вносит:
сектор экономки и финансов
Приложение к постановлению
Администрации Елкинского сельского поселения
от 31.12.2015 № 235
ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения
(главных администраторов источников финансирования бюджета поселения)
Настоящий Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 217, 2191 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях установления порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – сводная роспись).
Раздел 1. Составление и ведение сводной росписи.
1. Сводная роспись составляется сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения (далее – сектор экономики и финансов) в соответствии с решением Собрания депутатов Елкинского сельского поселения Елкинского сельского поселения о бюджете Елкинского сельского поселения Елкинского сельского поселения (далее – Решение) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сводная роспись составляется и ведется в рублях с округлением до сотен.
Сводная бюджетная роспись утверждается Главой поселения.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать Решению о бюджете.
Сводная роспись включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
лимиты бюджетных обязательств бюджета поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов (за исключением лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи осуществляется сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения.
2. Составление сводной росписи и доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке.
2.1. Формирование сводной росписи осуществляется сектором экономики и финансов сектором планирования и исполнения бюджета финансового отдела Администрации (далее - сектор) с использованием программного комплекса «Автоматизированная информационная система бюджетного процесса» (далее – АИСБП) на основании сводных бюджетных заявок по расходам главными администраторами источников в процессе составления проекта решения Собрания депутатов о бюджете Елкинского сельского поселения.
Сектор на основании заявок осуществляет внесение в программу АИСБП расходов в разрезе фондов:
01 - ассигнования за счет средств бюджета поселения;
02 - ассигнования за счет безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
03 - ассигнования за счет средств, передаваемых из бюджетов сельских поселений в районный бюджет на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения;
04 - ассигнования за счет субвенций, поступающих из областного бюджета;
05 - ассигнования за счет субсидий, поступающих из областного бюджета;
06 - ассигнования за счет иных безвозмездных поступлений из областного бюджета;
07 - ассигнования за счет резервного фонда Администрации Елкинского сельского поселения;
08 - ассигнования за счет средств бюджета поселения для исполнения судебных актов по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений;
09 - ассигнования за счет бюджета поселения для исполнения судебных актов по искам к поселению.
2.2. Показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета поселения утверждаются Главой поселения в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему Порядку доводятся главным распорядителям бюджетных средств не позднее 2 рабочих дней со дня официального опубликования решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения о бюджете Елкинского сельского поселения.
3. Ведение сводной росписи осуществляется сектором экономики и финансов посредством внесения изменений в ее показатели на основании Решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения о внесении изменений в бюджет Елкинского сельского поселения и в ходе исполнения бюджета поселения в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1. Внесение изменений в сводную роспись на основании решения Собрания депутатов о внесении изменений в бюджет Елкинского сельского поселения осуществляется в следующем порядке.
3.1.1 Формирование изменений сводной росписи осуществляется на основании заявок главных распорядителей (главных администраторов источников) о внесении изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения и (или) лимиты бюджетных обязательств (далее – Заявки), представленных в сектором экономики и финансов главными распорядителями и главными администраторами источников в процессе составления проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений в бюджет Елкинского сельского поселения.
3.1.2. Сектор экономики и финансов не позднее 2 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения о внесении изменений в Решение направляет Справки об изменении сводной бюджетной росписи бюджета поселения и (или) лимиты бюджетных обязательств о доведении бюджетных ассигнований Главе поселения на утверждение.
3.1.3. Утвержденные изменения сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств по расходам бюджета поселения доводятся сектором экономики и финансов до главных распорядителей и главных администраторов источников на бумажных носителях по форме согласно приложениям 2, 3.
3.2. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета поселения в соответствии со статьями 217, 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В целях обеспечения аналитического учёта вносимых изменений, им присваиваются соответствующие коды в соответствии с перечнем источников изменения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением к заявкам по расходам, бюджетным заявкам по источникам следующих документов:
по коду 000 – приказ финансового отдела Администрации об утверждении сводного перечня целевых субсидий и бюджетных инвестиций (в случае изменения кодов целей);
по коду 030 – нормативный акт об изменении функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
по коду 050 – судебные акты, исполнительные документы;
по коду 060 – распоряжения о выделении средств;
по коду 100 – нормативный акт об изменении типа муниципального учреждения или организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
по коду 160 – пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений, подписанная руководителем или лицом, исполняющим его обязанности. По объектам капитального строительства и реконструкции, содержанию аппарата управления и подведомственным казенным учреждениям также необходимо приложить документы, подтверждающие необходимость внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселенияв заявленном объеме (договоры, соглашения и проч.);
по коду 170 – уведомление по расчетам между бюджетами;
по коду 180 – уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам о подтверждении наличия потребности в использовании целевых остатков прошлых лет.
3.2.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) в случае необходимости направляют в финансовый отдел Администрации Заявку по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку, в соответствии с перечнем видов изменений бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
В случае, если главным распорядителем (главным администратором источников) является финансовый отдел Администрации Елкинского сельского поселения Заявка формируется сектором планирования и исполнения бюджета и согласовывается с заведующим финансовым отделом. В части расходов на содержание аппарата финансового отдела Заявка формируется сектором бухгалтерского учета и отчетности (далее – сектор учета и отчетности) и направляется заведующему финансовым отделом для согласования.
В случае направления Заявки на изменение расходов, предусматривающей уменьшение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, главные распорядители обязуются обеспечить отсутствие кредиторской задолженности по предлагаемым к уменьшению расходам.
3.2.2. Сектор в течение 3 рабочих дней осуществляет контроль бюджетной заявки на изменение расходов на ее соответствие бюджетному законодательству и сводной росписи, в случае согласования бюджетной заявки на изменение расходов направляет ее заведующему финансовым отделом на согласование и утверждение.
В случае несогласования или частичного согласования Заявки сектор готовит проект ответа главному распорядителю (главному администратору источников) о причинах несогласования, направляет его на согласование и утверждение заведующему финансовым отделом Администрации. После подписания ответа он направляется главному распорядителю (главному администратору источников).
В случае частичного согласования Заявки сектор готовит служебную записку заведующему финансовым отделом на внесение изменений в сводную роспись (далее – служебная записка), формируют Справку в программе АИСБП, направляет заведующему финансовым отделом на утверждение.
3.2.3. Сектор в течение 2 рабочих дней в случае утверждения Заявки формирует в программе АИСБП в зависимости от вносимых изменений справку об изменении росписи расходов и лимитов бюджетных обязательств или справку об изменении росписи доходов и источников финансирования дефицита (далее – Справка) по формам, согласно соответственно приложениям 3 и 6,7 к настоящему Порядку. После контроля Справки на её соответствие бюджетному законодательству и сводной росписи, сектор включает её в проект изменений сводной росписи в программе АИСБП, формирует лимиты бюджетных обязательств в форме расходного расписания, согласовывает их у заместителя заведующего финансовым отделом Администрации и направляет на утверждение заведующему финансовым отделом Администрации Елкинского сельского поселения.
В случае изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с получением от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации межбюджетных трансфертов, в целях обеспечения их аналитического учета, сектор формирует в программе АИСБП справку о поступлении межбюджетных трансфертов по форме, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.2.4. Утвержденные Справка и лимиты бюджетных обязательств в форме расходного расписания финансовый отдел доводит главным распорядителям (главным администраторам источников).
3.2.5. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года, за исключением случаев принятия нормативных правовых актов Ростовской области и Елкинского сельского поселения, а также поступления межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отдельных поручений заведующего финансовым отделом.
3.2.6. Утверждение документов согласно приложениям 1-3а, 5-7 к настоящему Порядку осуществляется заведующим финансовым отделом путем их подписания электронной цифровой подписью, если они направлены на утверждение в форме электронного документа, либо путем подписания бумажного экземпляра собственноручной подписью.
Раздел 2. Составление и ведение бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников)
4. Бюджетные росписи составляются главными распорядителями (главными администраторами источников) (далее – бюджетные росписи) в соответствии с бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сводной росписью, в течение 3 рабочих дней со дня получения показателей сводной росписи по форме, согласно приложению 8 к настоящему Порядку в разрезе подведомственных учреждений, и утверждаются руководителем главного распорядителя (главного администратора источников).
Бюджетная роспись главного распорядителя включает:
бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселенияпо разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов;
лимиты бюджетных обязательств бюджета поселенияпо разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Елкинского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов (за исключением лимитов бюджетных обязательств по публичным нормативным обязательствам);
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселенияв разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита районного бюджета.
По главному распорядителю – финансовому отделу Администрации Елкинского сельского поселения составляется и ведется сектором бухгалтерского учета и отчетности.
5. Ведение бюджетных росписей осуществляется главными распорядителями (главными администраторами источников) посредством внесения изменений в их показатели на основании решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения о внесении изменений в бюджет и в ходе исполнения бюджета поселенияна основании изменений сводной росписи.
6. Формирование и доведение лимитов бюджетных обязательств муниципальным учреждениям, подведомственным главным распорядителям средств бюджета поселения(далее – муниципальные учреждения), осуществляется главными распорядителями в пределах доведённых им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, в течение 5 рабочих дней со дня утверждения бюджетной росписи посредством формирования, утверждения и доведения муниципальным учреждениям изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности и бюджетные сметы по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
7. Порядок взаимодействия главных распорядителей (главных администраторов источников) с муниципальными учреждениями по составлению и ведению планов финансово-хозяйственной деятельности и бюджетных смет, включая порядок внесения в них изменений на основании заявок учреждений, не приводящих к изменению сводной росписи и доведённых учреждениям лимитов бюджетных обязательств, устанавливается главными распорядителями (главными администратором источников) с учётом требований настоящего Порядка.
8. Формирование и доведение до администраторов доходов бюджетов сельских поселений уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам (форма по ОКУД 0504817) (далее – Уведомления) осуществляется главными распорядителями в следующем порядке.
8.1. При утверждении (распределении, выделении) или изменении объемов межбюджетных трансфертов в соответствии с Решением о бюджете, муниципальными правовыми актами Администрации Елкинского сельского поселения Уведомления формируются и доводятся в течение 5 рабочих дней после вступления в силу соответственно Решения, муниципальных правовых актов Администрации района.
8.2. При подтверждении сумм неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также потребности в них в очередном финансовом году Уведомления формируются и доводятся в соответствии с порядком взыскания в доход областного бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, установленном министерством финансов области.
Начальник сектора экономики и финансов Сливная А.Н.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.