Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Багаевского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 19.01.2016г. № 13

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Сверка арендных платежей с арендаторами
земельных участков, муниципального имущества»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение постановления Администрации Ёлкинского сельского поселения от 24.12.2012г. № 284 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в Ёлкинском сельском поселении»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» согласно приложению.
2.Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой

 


Глава Ёлкинского
сельского поселения Н.И. Волков

 


проект вносит
ведспециалист Филева А.А.


Приложение
к постановлению Администрации
Ёлкинского сельского поселения

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – административный регламент) является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества» (далее – муниципальная услуга), сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, размещена в приложении №1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Ёлкинского сельского поселения (далее - Администрация):
лично в часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, суббота - воскресенье выходной;
или муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Багаевского района Ростовской области (далее - МАУ «МФЦ»):
Понедельник — Пятница: 09.00 — 17.00 Без перерыва
Суббота - Воскресенье — выходной
в письменном виде в адрес Администрации или МАУ «МФЦ»;
в электронном виде в сети Интернет на странице официального сайта Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области, на официальном сайте МАУ «МФЦ».
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации в Администрации такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. На официальном сайте Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области, на официальном сайте МАУ «МФЦ» размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги, изложенный в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- адрес региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и (или) МАУ «МФЦ».
Запрещается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Багаевского района и могут быть представлены Администрации, МАУ «МФЦ» по межведомственному запросу.
Муниципальная услуга в МАУ «МФЦ» предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.3. Иные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), органы местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- ИФНС России.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- акты сверки по договорам аренды;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации, включая обращение через МАУ «МФЦ».
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
приказ министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций Ростовской области №19 от 06.04.2015 " Об утверждении порядка взаимодействия министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий и организаций Ростовской области с органами исполнительной власти Ростовской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ростовской области по осуществлению полномочий главного администратора (администратор) доходов, администрирование которых возложено на министерство имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области ".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление в письменной форме, примерная форма которого приведена в приложении №4 к настоящему административному регламенту.
В данном заявлении должны быть указаны:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица) и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) банковские реквизиты заявителя (для юридического лица);
4) адрес регистрации юридического лица или адрес места регистрации физического лица;
5) почтовый адрес юридического лица или адрес места жительства физического лица и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
6) номер и дата договора аренды;
7) за какой период проводится сверка платежей;
8) цель сверки.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность получателя или представителя получателя:
2.7.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев) – копия при предъявлении оригинала;
2.7.2.7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев);
2.7.2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
2.7.2.9.Свидетельство о рождении (для лиц не достигших возраста 14 лет).
2.7.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя – копия при предоставлении оригинала.
2.7.3.1. Для представителей физического лица:
2.7.3.1.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
2.7.3.1.2. Свидетельство о рождении;
2.7.3.1.3. Свидетельство об усыновлении;
2.7.3.1.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.7.3.2. Для представителей юридического лица:
2.7.3.2.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
2.7.3.2.2. Определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления);
2.7.4. Копии платежных документов за период, по которому производится сверка;
2.7.5. Акт сверки, составленный заявителем (при наличии) – оригинал;
2.7.6. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) - оригинал;
2.7.7 Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории лиц, освобожденных от уплаты земельного налога (при наличии) – копия при предъявлении оригинала.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Ростовской области, муниципальными правовыми актами Администрации Ёлкинского сельского поселения, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, Багаевского района и могут быть представлены Администрации, МАУ «МФЦ» по межведомственному запросу.
2.8. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком;
- отсутствие в заявлении обязательной информации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- полное или частичное отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- сообщение заявителем о себе ложных сведений;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.11. Данная муниципальная услуга не содержит услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.13. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает в МАУ «МФЦ» или Администрацию, регистрируется инспектором – секретарем, ответственным за регистрацию в книге входящей корреспонденции в течение 1 дня. При этом днем обращения за муниципальной услугой является дата получения документов Администрацией.
2.15. Рабочий кабинет специалиста Администрации имеет табличку с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом Администрации, так и заявителем.
Рабочее место специалиста Администрации оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе «МФЦ», принтером.
Места для ожидания заявителей в очереди должны соответствовать комфортным условиям. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бланками заявлений и ручками для письма.
Для предоставления муниципальной услуги инвалидам необходимо следующее:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
-сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, содержащим:
- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
2.16. Аналогичная муниципальная услуга предоставляется МАУ «МФЦ», включая использование информационно-телекоммуникационных технологий при переходе на предоставление услуг в электронной форме.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- удобное территориальное расположение Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17.2. Качественными показателями муниципальной услуги являются:
- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;
- отсутствие обоснованных жалоб;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
количество взаимодействий – 3 раза;
продолжительность приема – 15 минут.
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, отсутствует.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, действий при письменном обращении:
- консультирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления;
- выдача актов сверки по договорам аренды или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административной процедуры – консультирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию.
3.2.2. Ответственным должностным лицом за прием заявителя является специалист Администрации.
3.2.3. Специалист Администрации отвечает на вопросы, заданные заявителем.
Критерием принятия решения являются вопросы заявителя по сверке арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества.
3.2.4. Результат административной процедуры – ответ на поставленные заявителем вопросы о необходимости и порядке проведения процедуры выдачи актов сверки по договорам аренды.
Максимальное время предоставления административной процедуры при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут, при обращении по телефону не более 10 минут.
3.3. Описание административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо посредством почтовой или электронной связи либо лично в Администрацию.
3.3.2. Ответственным должностным лицом за прием заявления является инспектор – секретарь.
3.3.3. Инспектор – секретарь обеспечивает регистрацию заявления в книге входящей корреспонденции Администрации в течение одного рабочего дня.
3.3.4. Заявление передается специалисту Администрации в течение двух рабочих дней.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.5. Результат административной процедуры – информирование заявителя о дате и порядковом номере принятого заявления.
3.4 Описание административной процедуры - рассмотрение заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя.
3.4.2. Ответственным должностным лицом за рассмотрение заявления является специалист Администрации.
3.4.3. Специалист Администрации в течение шести рабочих дней рассматривает представленные документы на соответствие их требованиям пункта 2.7 настоящего административного регламента, проводит перерасчет арендной платы (при необходимости) по договору аренды.
Критерием принятия решения рассмотрения представленных документов и принятия решения о возможности сверки арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества является отсутствие оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.4. Результат административной процедуры – представление главе Ёлкинского сельского поселения на подпись актов сверки по договорам аренды или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Описание административной процедуры – выдача актов сверки по договорам аренды или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанные главой Ёлкинского сельского поселения акты сверки по договорам аренды или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным должностным лицом за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.5.3. Специалист Администрации ознакамливает заявителя с актами сверки по договорам аренды. Заявитель подписывает акты сверки по договорам аренды в течение шести рабочих дней
3.5.4. Результат административной процедуры – выдача актов сверки по договорам аренды (приложение №2) или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение №3) лично заявителю с отметкой о дате получения либо заказным письмом с обратным уведомлением.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет глава Николаевского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за предоставлением муниципальной услуги посредством письменного, электронного, устного обращения и получения ответа».
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж¬ностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3.требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1.наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.3.2.фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1.удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2.отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.4. настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Положения Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

 

Дата создания: 17-02-2016
Дата последнего изменения: 17-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.