Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства»

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

Ёлкинского сельского поселения Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 .02. 2016г. № 32

Об утверждении Административного
регламента по предоставлению
муниципальной услуги « Постановка на учет
граждан, имеющих трех и более детей в целях
бесплатного предоставления земельного участка
в собственность для индивидуального жилищного
строительства, ведения личного подсобного хозяйства
или создания крестьянского (фермерского) хозяйства»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства » согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в средствах массовой информации, а также подлежит размещению на сайте администрации поселения.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава Ёлкинского
сельского поселения Н.И. Волков

 


Постановление вносит:Филева А.А.

Приложение к постановлению
Администрации Ёлкинского
Сельского поселения
От12 . 02 .2016 № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства»

Раздел 1.Общие положения.

1.1.Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1.Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» и создания комфортных условий для ее получения.
1.1.2.Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий, организацию работы Администрации Ёлкинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.3.Предметом настоящего административного регламента является муниципальная услуга постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
1.2.Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.Право на получение муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» имеют граждане и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно специалистами Администрации Ёлкинского сельского поселения :
-при личном обращении граждан и юридических лиц;
-с использованием средств телефонной связи;
-посредством письменного обращения граждан;
-публикации в средствах массовой информации;
-размещается на информационных стендах в помещении Администрации района;
-на официальном сайте муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение » yolkinskoe.ru.
-излагается в данном Регламенте.
1.3.2. Сведения о месте нахождения специалистов Администрации Ёлкинского сельского поселения , почтовом адресе для направления документов и обращений, о справочных телефонных номерах для обращений представлены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения);
- блок-схема (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номер телефона, по которому заявители могут получить информацию о документах, необходимых для получения муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.3.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
1.3.8. Информация о приостановлении предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.3.9. Информация о сроке получения заявителем сведений сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
1.3.10. В любое время с момента обращения, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения.
1.3.11. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия заявителя, дата и входящий номер поданной заявки.
1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования, ответственный специалист Администрации Ёлкинского сельского поселения дает заинтересованному лицу полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.13. При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою должность, фамилию, имя, отчество, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем, в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую консультацию.
1.3.15. При консультировании по письменным обращениям граждан, дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.3.16. Ответ на письменное обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента поступления обращения.
1.3.17. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан Администрации Ёлкинского сельского поселения по адресу: 346621, Ростовская обл., Багаевский район, х.Ёлкин ул.Тимирязева 23
1.3.18. Прием (выдача) документов и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется:
- в Администрации Ёлкинского сельского по адресу: ул. Тимирязева 23, х.Ёлкин Багаевский район Ростовская обл., 346621, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

    9.00 – 13.00

Вторник

    9.00 – 13.00

Среда

    9.00 – 13.00

Четверг

    9.00 – 13.00

пятница

     9.00 – 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни, тел. 8(86357)41513 и
- в муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг» Багаевского района (далее МФЦ) по адресу: ул. Комсомольская,35-б, ст. Багаевская, Ростовская обл., 346610, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.00 – 17.00

Вторник

9.00 – 17.00

Среда

9.00 – 17.00

Четверг

9.00 – 17.00

Пятница

9.00 – 15.00

Суббота, воскресенье – выходные дни, тел. 8(86357)33613.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут.
В электронной форме получатель муниципальных услуг может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи в приемную официального сайта Администрации Ёлкинского сельского поселения в сети Интернет yolkinskoe.ru. и или на электронный адрес: sp03035@donpac.ru
Электронный адрес МФЦ: principal@mfc.org.ru.

Раздел 2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» предоставляемая на территории Ёлкинского сельского поселения Ростовской области из земель, находящихся в муниципальной собственности.
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ёлкинского сельского поселения непосредственно специалистами Администрации Ёлкинского сельского поселения (далее – специалисты отдела).
В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее- органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):
-Муниципальное автономное учреждение Багаевского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ).
В процессе оказания муниципальной услуги участвует и предоставляет сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия:
- Справка с места жительства гражданина о составе семьи, подтверждающая совместное проживание со всеми детьми, в случае если указанные сведения находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 31.12.2014) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Администрация Ёлкинского сельского поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в их распоряжении, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением, если такие документы включены в перечень необходимых и обязательных.
2.3.Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги
2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение комиссии о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства;
- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в силу оснований, установленных действующим законодательством.
2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения заявителем следующих документов:
- уведомление о постановке на учет;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).
2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
1.Срок предоставления услуги составляет 1 месяц после получения всех необходимых документов.
2.5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги регулируется и осуществляется в соответствии с:
-Земельным кодексом от 25.10.2001 №136-ФЗ (ст. 28);
-Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
-Областным законом Ростовской области от 22.07.2003 №19-ЗС (ст.8.3) «О регулировании земельных отношений в Ростовской области»;

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства».
Для получения муниципальной услуги, граждане или юридические лица, обращаются в Администрацию Ёлкинского сельского поселения или в МФЦ с заявлением по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - Заявление) (Приложение №3) с приложением всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом.
Заявление должно быть подписано заявителем (уполномоченным представителем заявителя). От имени юридического лица заявление подписывается уполномоченным должностным лицом.
Для оказания муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» необходимы следующие документы:
2.6.1.Заявление о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность – оригинал 1.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя – копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке – 1.
2.6.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)
2.6.2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации).
2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя – копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке - 1.
2.6.3.1. Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.
2.6.3.2. Свидетельство о рождении.
2.6.3.3. Свидетельство об усыновлении.
2.6.3.4. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.6.4. Свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка) – копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке -1.
2.6.5. Свидетельство об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка (на каждого ребенка (при необходимости)) - копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке -1.
2.6.6. Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства (на каждого ребенка (при необходимости)) - копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке -1.
2.6.8. Свидетельство о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилий родителя и ребенка (детей) - копия при предъявлении оригинала либо копия, заверенная в установленном порядке -1.
2.6.9. Справка с места жительства гражданина о составе семьи, подтверждающая совместное проживание со всеми детьми – оригинал -1.
2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» является несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе не оговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание документа, а также в случае изготовления документа карандашом:
2.7.1. Отсутствие документов указанных в (Статье 2.6.) настоящего регламента.
2.7.2. Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица:
- Отсутствие прописки менее чем 5 лет на территории Ростовской области;
- Достижение детьми совершеннолетнего возраста на момент подачи заявления;
- Если заявитель не является гражданином Российской Федерации.
Отсутствие на территории муниципального образования, осуществляющего предоставление земельных участков в соответствии с настоящим Областным законом, свободных сформированных земельных участков не является основанием для отказа гражданам в постановке на учет в целях предоставления земельного участка.
2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1.В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
-Предоставление заявителем недостоверных сведений;
-Обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

-Требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа настоящим административным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.
2. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.9. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга носит заявительный характер и предоставляется Администрацией Ёлкинского сельского поселения бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
3. Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – 15 минут, при получении запроса посредством почтового отправления электронной почты – в течении рабочего дня
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в момент его поступления в отдел земельных и имущественных отношений.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в подразделе 1.3. раздела 1. настоящего Административного регламента.
2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам.
Помещение должно соответствовать требованиям, обеспечивающим:
- условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.12.3. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам администрации, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
2.12.5. Места для проведения личного приема граждан оборудованы стульями, столами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, имеются информационные стенды.
2.12.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусмотрены оборудованные доступные места общественного пользования.
2.12.7. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, имеют при себе таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными принципами предоставления муниципальной услуги являются:
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности Администрации Ёлкинского сельского поселения ;
-доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом.
2.13.2. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (МФЦ) в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и Администрацией Ёлкинского сельского поселения .
2.13.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах.
2.13.4. Допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.13.5. Допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н.
2.13.6. Оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами».
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
-предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
-подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;
-получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
-взаимодействие Администрации района, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
-получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
Администрация Ёлкинского сельского поселения предоставляет в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации документы и информацию, необходимые для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также получает от иных государственных органов, органов местного самоуправления сельских поселений, организаций такие документы и информацию.

Раздел 3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1.Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» включает в себя следующие административные процедуры:
-прием документов;
-регистрация и рассмотрение заявления (принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка в силу, установленных действующим законодательством);
-принятие решения о возврате принятого пакета документов в случае нарушения порядка обращения, установленного настоящим административным регламентом;
-публикация извещения о наличии земельного участка на территории района.
-подготовка договора купли-продажи.
Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена блок-схемой в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2.Прием заявления
3.2.1.Предоставление муниципальной услуги ««Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства», осуществляется на основании заявления физического или юридического лица и прилагаемых к нему документов, определенных настоящим административным регламентом.
3.2.2.Заинтересованные лица обращаются в Администрацию Ёлкинского сельского поселения или в МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления должна соответствовать приложению № 3 настоящего административного регламента.
3.2.3.При приёме заявления и документов к нему, специалист Администрации Ёлкинского сельского поселения , ответственный за приём документов, передает заявителю копию заявления с прилагаемой к нему описью документов, прилагаемых к заявлению, на которой сделана отметка о дате приема документов в Администрацию Ёлкинского сельского поселения и подпись принявшего специалиста .
3.2.4.После осуществления регистрации, заявление направляется Главе Администрации Ёлкинского сельского поселения .
3.2.5.Глава Администрации Ёлкинского сельского поселения , не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приёма документов, направляет заявление с приложением документов специалисту ответственному за прием документов .
3.2.6.Специалист , ответственный за приём документов, формирует дело и направляет его в комиссию по земельным отношениям .
3.2.7.После принятия решения комиссией, дело передаётся специалисту , ответственному за выполнение муниципальной услуги
3.2.8.Днем представления заявления считается дата его поступления и всех необходимых документов, предусмотренных действующим законодательством и настоящим административным регламентом, в Администрацию Ёлкинского сельского поселения .
3.3.Рассмотрение заявления
3.3.1.Ответственный исполнитель отдела земельных и имущественных отношений в двухдневный срок проводит проверку поступивших документов на соответствие их требованиям настоящего административного регламента, наличия всех приложений к нему, предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.3.2.При установлении фактов отсутствия необходимых и обязательных документов, неправильного заполнения заявления, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист письменно уведомляет заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги, объясняя заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов. Все представленные документы возвращаются заявителю.
3.3.3.В случае выявления оснований для возврата принятого пакета документов, установленных настоящим административным регламентом, ответственный исполнитель готовит проект письма о возврате принятого пакета документов, с указанием причин возврата
3.3.4.Ответственный специалист отпечатывает письмо на фирменном бланке и передает его на подпись Главе Администрации Ёлкинского сельского поселения .
3.3.5.Специалист Администрации Ёлкинского сельского поселения , в день получения подписанного Главой Администрации Ёлкинского сельского поселения письма, регистрирует его и отправляет заявителю вместе с пакетом документов в порядке делопроизводства посредством почтового отправления.
3.3.6.При устранении причин возврата документов, заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию Ёлкинского сельского поселения с заявлением в порядке, установленном настоящим регламентом.
3.3.7.Решение Администрации Ёлкинского сельского поселения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, может быть оспорено в судебном порядке.
3.3.8.При установлении факта наличия всех необходимых для оказания муниципальной услуги документов, специалист направляет его Главе Администрации Ёлкинского сельского поселения .
3.3.9. Глава Администрации Ёлкинского сельского поселения рассматривает заявление и передает его специалисту
3.3.10.Ответственный специалист делает запросы в соответствующие органы и организации по истребованию документов, определяющих возможность использования соответствующей территории с учетом экологических, градостроительных и иных условий. После получения ответов и согласований на запросы, формирует дело и передает его в комиссию по земельным отношениям и градостроительству.
3.3.11. На комиссии по земельным отношениям принимается решение:
- о постановке на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства» , либо
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.12. Выписка из протокола, утвержденная председателем комиссии, с пакетом документов передаётся секретарём комиссии в исполнителю муниципальной услуги.
3.3.13. О принятом решении заявитель информируется секретарём комиссии в течение 3-х дней.
3.3.16. В случае отрицательного решения комиссии по земельным отношениям и , специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа, а после его подписания направляет заявителю.
3.4. Срок выдачи и результат, который должен получить потребитель муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства».
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и факт отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Срок предоставления услуги составляет 1 месяц после получения всех необходимых документов.
3.4.3. Конечным результатом муниципальной услуги является решение о постановке на учет в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность.
3.4.4. Уведомление о принятом решении.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1.Порядок и формы контроля исполнения административного регламента
4.1.1.Формами контроля исполнения административных процедур являются текущие и периодические проверки.
Проверки проводятся с целью предупреждения, выявления и устранения нарушений требований к качеству, порядку и сроку предоставления муниципальной услуги, допущенных специалистами Администрации Ёлкинского сельского поселения при выполнении ими административных действий.
4.1.2.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой Ёлкинского сельского поселения
4.1.3. Периодический контроль порядка, полноты и качества предоставления муниципальных услуг осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации Ёлкинского сельского поселения Ростовской области.
4.1.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию.
4.1.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.

Раздел 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) долж¬ностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление данной муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель также может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2)нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4)отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ростовской области, муниципальными пра¬вовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5)отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6)затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7)отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностно¬го лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Ёлкинского сельского поселения , может быть направлена по почте, через официальный сайт Администрации Ёлкинского сельского поселения , Единый портал госуслуг, региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых об¬жалуются;
-фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – гражданина, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под¬тверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рас¬смотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра¬вившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) об¬жалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного об¬жалования является несогласие заявителя с результатом предоставления му¬ниципальной услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Право заявителя на получение информации и документов, необхо¬димых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необ¬ходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в до¬судебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жа¬лобой:
-в органы местного самоуправления муниципального образования;
-в органы государственной власти Ростовской области;
-в органы государственной власти РФ;
-в иные органы, в установленном законом порядке.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным пол¬номочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляюще¬го муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Дата создания: 17-02-2016
Дата последнего изменения: 17-02-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.