О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 14.10.2013 № 149 «Развитие муниципального управления »

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.10.2014 № 201

О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 14.10.2013 № 149 «Развитие муниципального управления »

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, предусмотренных на муниципальное управление Администрации Елкинского сельского поселения
п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменение в муниципальную программу Ёлкинского сельского
поселения от 14.10.2013 № 149 «Развитие муниципального управления »
согласно Приложений № 1, 2, 3, 4
2. Внести изменения в основные мероприятия на реализацию муниципальной
программы согласно Приложений № 5, 6, 7
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на сектор
экономики и финансов Администрации Ёлкинского сельского поселения .

Глава Ёлкинского
сельского поселения Н.И.Волков

Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Елкинского сельского поселения
от 15.10.2014 № 201

Муниципальная программа «Развитие муниципального управления»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Развитие муниципального управления »

Наименование муниципальной программы
– «Развитие муниципального управления»

Ответственный исполнитель программы – Сектор экономики и финанов Администрации Ёлкинского сельского поселения

Соисполнители
программы
– отсутствуют
Участники программы – Администрация Елкинского сельского поселения общеобразовательные учреждения Елкинского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы – 1. развитие муниципального управления и мунициальной службы в Елкинском сельском поселении;
2. социальная поддержка отдельных категории граждан;
3. обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Программно-целевые инструменты программы
– отсутствуют
Цели программы – Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, расходы на выплаты государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим, расходы на выплаты по оплате труда и прочие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Задачи программы – Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения;
расходы на выплаты по оплате труда работников аппарата управления;
расходы на выплаты государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
прочие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

Целевые индикаторы и показатели программы – Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Этапы и сроки реализации программы
– 2014 – 2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение программы – Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий программы – 25681,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3503,6 тыс. рублей;
2015 год – 3696,3 тыс. рублей;
2016 год – 3696,3 тыс. рублей;
2017 год – 3696,3 тыс. рублей;
2018 год – 3696,3 тыс. рублей;
2019 год – 3696,3 тыс. рублей;
2020 год – 3696,3 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации программы – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей;
формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;
стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;
повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

4. Информация по ресурсному обеспечению программы

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию основных мероприятий программы составляет 25681,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3503,6 тыс. рублей;
2015 год – 3696,3 тыс. рублей;
2016 год – 3696,3 тыс. рублей;
2017 год – 3696,3 тыс. рублей;
2018 год –3696,3 тыс. рублей;
2019 год – 3696,3 тыс. рублей;
2020 год – 3696,3 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

7.Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, обобщенная характеристика основных мероприятий

Исходя из целей, определенных муниципальной программой «Развитие муниципального управления», предусмотрены подпрограммы:
1. Развитие муниципального управления и мунициальной службы в
Елкинском сельском поселении;
2. Социальная поддержка отдельных категории граждан;
3. Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Подпрограмма «Развитие муниципального управления и мунициальной службы в Елкинском сельском поселении» включает следующие мероприятия:
1. Совершенствование организации муниципальной службы
2. Совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления.

Подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категории граждан» включает следующие основные мероприятия:

1. Расходы на выплаты государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим

Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» включает следующие основные мероприятия:
1. Формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления
2. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления

Каждая из указанных подпрограмм выделена исходя из масштаба и сложности, решаемых в ее рамках задач муниципальной программы и является в достаточной степени самостоятельным комплексом взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий. Решаемые подпрограммами задачи и проводимые в их рамках мероприятия являются специфическими для каждой подпрограммы и не могут быть полностью объединены в единый комплекс. Включение перечисленных подпрограмм связано с особенностями повышения качества реализации муниципальной программы.

Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Елкинского сельского поселения
от 15.10.2014 № 201

8. Подпрограмма «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении» муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

ПАСПОРТ
подпрограммы «Развитие муниципального управления и мунициальной службы в Елкинском сельском поселении» муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

Наименование подпрограммы
– «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении»

Ответственный исполнитель одпрограммы – Сектор экономики и финанов Администрации Ёлкинского сельского поселения

Соисполнители
подпрограммы
– отсутствуют
Участники подпрограммы – Администрация Елкинского сельского поселения общеобразовательные учреждения Елкинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы
– отсутствуют
Цели подпрограммы – совершенствование организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении;
повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей,

Задачи подпрограммы – совершенствование правовых и организационных основ муниципальной службы;
обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы – Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Этапы и сроки реализации подпрограммы
– 2014 – 2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы – Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограммы – 96,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3,9 тыс. рублей;
2015 год – 15,5 тыс. рублей;
2016 год – 15,5 тыс. рублей;
2017 год – 15,5 тыс. рублей;
2018 год – 15,5 тыс. рублей;
2019 год – 15,5 тыс. рублей;
2020 год – 15,5 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы – совершенствование уровня дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;
стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;
повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

8.1 Характеристика сферы реализации подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении»

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.
В целом можно сказать, что наибольший рост достигнут в сферах экономического развития, жилищного строительства и дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.
Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления позволяет стимулировать органы местного самоуправления к работе по улучшению качества жизни населения и развитию экономики муниципалитетов.
Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.
Высшее образование в Администрации Ёлкинского сельского поселения имеют 66 процентов муниципальных служащих .
Ежегодно муниципальные служащие проходят подготовку и переподготовку по повышению квалификации.
Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти,
наличие коррупционных факторов;
нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.
Оценка данных рисков – риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

8.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении»

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении , повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными целями подпрограммы являются:
совершенствование организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Основными задачами подпрограммы являются:
Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
Показатели достижения целей и решения задач одпрограммы
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
совершенствовать уровень дополнительного профессионального образования лиц, занятых в системе местного самоуправления;
стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;
повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.
Общий срок реализации программы муниципальной программы – 2014-2020 годы. Этапы не выделяются.

8.3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении»

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий :
1. Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей, сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления.
2. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Ёлкинском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.
3. Обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить уровень дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.
4. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.
В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.
5. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.
Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.
Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач подпрограммы и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).
В случае не реализации основных мероприятий подпрограммы ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

8.4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Елкинском сельском поселении»

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию основных мероприятий программы составляет 96,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3,9 тыс. рублей;
2015 год – 15,5 тыс. рублей;
2016 год – 15,5 тыс. рублей;
2017 год – 15,5 тыс. рублей;
2018 год – 15,5 тыс. рублей;
2019 год – 15,5 тыс. рублей;
2020 год – 15,5 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Елкинского сельского поселения
от 15.10.2014 № 201

9. Подпрограмма «Социальная поддержка отдельных категории граждан» муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

ПАСПОРТ
подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категории граждан» муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

Наименование подпрограммы
– «Социальная поддержка отдельных категории граждан»
Ответственный исполнитель подпрограммы – Сектор экономики и финанов Администрации Ёлкинского сельского поселения

Соисполнители
подпрограммы
– отсутствуют
Участники подпрограммы – Администрация Елкинского сельского поселения общеобразовательные учреждения Елкинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы
– отсутствуют
Цели подпрограммы – Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении,
расходы на выплаты государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим
Задачи подпрограммы – Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения;
расходы на выплаты государственной пенсии за выслугу лет муниципальным служащим;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы – Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование;

Этапы и сроки реализации подпрограммы
– 2014 – 2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы – Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограммы – 1416,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 193,5 тыс. рублей;
2015 год – 203,9 тыс. рублей;
2016 год – 203,9 тыс. рублей;
2017 год – 203,9 тыс. рублей;
2018 год – 203,9 тыс. рублей;
2019 год – 203,9 тыс. рублей;
2020 год – 203,9 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;
повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим


9.1 Характеристика сферы реализации подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категории граждан»

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие, в соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 14.03.2013 № 39 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления .
Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:
оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);
оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.
В целом можно сказать, что наибольший рост достигнут в сферах экономического развития, жилищного строительства и дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.
Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления позволяет стимулировать органы местного самоуправления к работе по улучшению качества жизни населения и развитию экономики муниципалитетов.
Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.
Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти,
наличие коррупционных факторов;
нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.
Оценка данных рисков – риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий программы.

9.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категории граждан»

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении , повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными целями подпрограммы являются:
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
совершенствование организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Основными задачами подпрограммы являются:
Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения .
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;
выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей;
сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост;
повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.
Общий срок реализации подпрограммы муниципальной программы – 2014-2020 годы. Этапы не выделяются.

9.3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категории граждан»

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий :
1. Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей, сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления.
2. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Ёлкинском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.
Реализация основного мероприятия направлена на повышение качества кадрового обеспечения органов местного самоуправления, в том числе на совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации лиц, занятых в системе местного самоуправления.
3. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.
В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.
4. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.
Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.
Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач подпрограммы и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).
В случае не реализации основных мероприятий подпрограммы ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

9.4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Социальная поддержка отдельных категории граждан»

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 1416,9 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 193,5 тыс. рублей;
2015 год – 203,9 тыс. рублей;
2016 год – 203,9 тыс. рублей;
2017 год – 203,9 тыс. рублей;
2018 год – 203,9 тыс. рублей;
2019 год – 203,9 тыс. рублей;
2020 год – 203,9 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Приложение № 4 

к постановлению
Администрации
Елкинского сельского поселения
от 15.10.2014 № 201

10. Подпрограмма «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления» муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

ПАСПОРТ
подпрограммы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»муниципальной программы «Развитие муниципального управления»

Наименование подпрограммы
– «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»
Ответственный исполнитель подпрограммы – Сектор экономики и финанов Администрации Ёлкинского сельского поселения


Соисполнители
подпрограммы
– отсутствуют
Участники подпрограммы – Администрация Елкинского сельского поселения общеобразовательные учреждения Елкинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты подпрограммы
– отсутствуют
Цели подпрограммы – Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
расходы на выплаты по оплате труда работников аппарата управления и прочие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Задачи подпрограммы – Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
расходы на выплаты по оплате труда работников аппарата управления;
прочие расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы – Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
Этапы и сроки реализации подпрограммы
– 2014 – 2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение подпрограммы – Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий программы – 24167,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3306,2 тыс. рублей;
2015 год – 3476,9 тыс. рублей;
2016 год – 3476,9 тыс. рублей;
2017 год – 3476,9 тыс. рублей;
2018 год – 3476,9 тыс. рублей;
2019 год – 3476,9 тыс. рублей;
2020 год – 3476,9 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы – Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления;
выявление зон, требующих приоритетного внимания муниципальных властей;
формирование комплекса мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
стабилизация численности муниципальных служащих в установленных рамках, недопущение ее роста;
повышение уровня доверия населения к муниципальным служащим

10.1 Характеристика сферы реализации подпрограммы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Развитие местного самоуправления является одним из важнейших системообразующих этапов в становлении современной политической системы России. Будучи максимально приближенным к населению, оно является центральным звеном в механизме взаимодействия гражданского общества и государства, а механизмом и инструментом реализации функций и задач органов местного самоуправления является муниципальная служба.
Развитие политических и правовых основ современной системы местного самоуправления в Российской Федерации в значительной степени определяется реформированием института местного самоуправления в результате принятия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ), задачей которого является создание условий для формирования межмуниципального сотрудничества, реализация совместных проектов местного значения, конкретизация вопросов местного значения, увеличение разнообразия форм организации местного самоуправления, необходимого для учета специфических особенностей локальных территорий, повышение доступности и качества предоставления муниципальных услуг путем оптимизации размеров территории муниципальных образований, создание условий для устойчивого финансового обеспечения бюджетных обязательств органов местного самоуправления.
В связи с этим развитие и совершенствование муниципальной службы и муниципального управления является одним из условий повышения эффективности взаимодействия общества и власти.
Современная модель местного самоуправления, основанная на положениях Федерального закона № 131-ФЗ, закрепила необходимые гарантии развития одного из наиболее востребованных институтов народовластия.
Органы местного самоуправления поселения в настоящее время ответственны за решение 39 вопросов местного значения.
В целях обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления по реализации общенациональных задач и создания стимулов для повышения их вклада в социально-экономическое развитие, в соответствии с распоряжением Губернатора Ростовской области от 14.03.2013 № 39 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления» утверждена система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления .
Данная система является важным инструментом для оценки качества муниципального управления и складывается из двух компонентов:
оценка результативности деятельности (на основе количественных показателей и их динамики);
оценка удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления.
В настоящее время мониторинг осуществляется по таким ключевым сферам, как экономическое развитие, образование, культура, физическая культура и спорт, культура, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, организация муниципального управления.
В целом можно сказать, что наибольший рост достигнут в сферах экономического развития, жилищного строительства и дошкольного образования, также выросли объемы инвестиций и доходы населения.
Система оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления позволяет стимулировать органы местного самоуправления к работе по улучшению качества жизни населения и развитию экономики муниципалитетов.
Положительный социально-экономический климат возможен только в условиях совершенствования системы муниципального управления и развития муниципальной службы. В связи с этим, особо актуальным являются вопросы формирования кадрового потенциала и обеспечение системности практической подготовки кадров, способных эффективно работать в органах муниципального управления.
Основными рисками, связанными с развитием муниципального управления и муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении являются:
недостаточное материально-техническое и финансовое обеспечение полномочий органов местного самоуправления;
отсутствие надлежащего кадрового обеспечения для реализации полномочий органов публичной власти,
наличие коррупционных факторов;
нестабильные социально-экономические процессы в муниципальном образовании.
Оценка данных рисков – риски низкие.
Для снижения рисков необходимо осуществление запланированных основных мероприятий подпрограммы.

10.2 Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Основным приоритетом муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы является совершенствование муниципального управления и организации муниципальной службы в Ёлкинском сельском поселении , повышение эффективности муниципального управления, исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Кроме того, приоритетами муниципальной политики в сфере реализации программы являются обеспечение возможностей для повышения профессионального уровня лиц, занятых в системе местного самоуправления.
Основными целями подпрограммы являются:
совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности;
Основными задачами подпрограммы являются:
Совершенствование правовых и организационных основ местного самоуправления, муниципальной службы;
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в области муниципального управления;
оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления;
повышение гражданской активности и заинтересованности населения в осуществлении местного самоуправления;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;
оптимизация штатной численности муниципальных служащих;
повышение престижа муниципальной службы;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения .
Показатели достижения целей и решения задач подпрограммы
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва;
доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса;
доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет;
доля муниципальных служащих, уволившихся с муниципальной службы до достижения ими предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
доля муниципальных служащих, имеющих высшее профессиональное образование.
Реализация основных мероприятий подпрограммы позволит:
повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления;
выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей;
сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления;
повысить уровень доверия населения к муниципальным служащим.
Общий срок реализации программы муниципальной программы – 2014-2020 годы. Этапы не выделяются.

10.3 Характеристика основных мероприятий подпрограммы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

В рамках подпрограммы планируется осуществление следующих основных мероприятий :
1. Стимулирование органов местного самоуправления к наращиванию собственного экономического потенциала.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления, выявить зоны, требующие приоритетного внимания муниципальных властей, сформировать комплекс мероприятий по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления.
2. Совершенствование правовой и методической основы муниципальной службы.
В результате реализации данного мероприятия предполагается повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Реализация мероприятия будет направлена на содействие развитию местного самоуправления в Ёлкинском сельском поселении путем создания условий развития и совершенствования муниципальной службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, а также повышения эффективности муниципального управления.
3. Оптимизация штатной численности муниципальных служащих.
В конечном итоге предполагается стабилизировать численность муниципальных служащих в установленных рамках, не допустить ее рост.
4. Повышение престижа муниципальной службы, укрепление кадрового потенциала органов местного самоуправления.
Реализация данного мероприятия позволит сформировать позитивное отношение граждан к муниципальным служащим, повысить престиж муниципальной службы, внедрить современные механизмы стимулирования деятельности муниципальных служащих.
Вышеуказанные основные мероприятия настоящей подпрограммы направлены на решение всех задач подпрограммы и взаимосвязаны со всеми показателями (индикаторами).
В случае не реализации основных мероприятий подпрограммы ожидаемые конечные результаты не будут достигнуты, а задачи решены лишь в незначительной части.

10.4 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления»

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета поселения на реализацию основных мероприятий программы составляет 24167,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 3306,2 тыс. рублей;
2015 год – 3476,9 тыс. рублей;
2016 год – 3476,9 тыс. рублей;
2017 год – 3476,9 тыс. рублей;
2018 год – 3476,9 тыс. рублей;
2019 год – 3476,9 тыс. рублей;
2020 год – 3476,9 тыс. рублей
Областной бюджет 0 тыс.рублей
Районный бюджет 0 тыс.рублей

Дата создания: 03-12-2014
Дата последнего изменения: 03-12-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.