Об утверждении Положения о муниципальной казне муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение Багаевского района»

122 от 31.10.2011
Скачать (76.8 Кб)


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

БАГАЕВСКИЙ РАЙОН

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

 

31 октября 2011 г.                   № 122                                         х. Ёлкин

Об утверждении Положения о муниципальной казне

муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение Багаевского района»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Областным законом Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области», Уставом муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение», Собрание депутатов Ёлкинского сельского поселения

решило:

1. Утвердить Положение о муниципальной казне муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» согласно приложению.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, бюджету, налогам (Еловская Г.В.).

 

Глава Ёлкинского

Сельского поселения                                                     Л.П. Тутенков

 Приложение к решению

                                                                                          Собрания депутатов

Ёлкинского сельского поселения

                                                                                31 октября 2011 № 122

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЁЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ БАГАЕВСКОГО РАЙОНА»

 

Муниципальная казна муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» (далее - муниципальная казна) представляет собой средства бюджета и иное муниципальное имущество, не закрепленные за муниципальными предприятиями и учреждениями  муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о муниципальной казне (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 125, 215 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом Ростовской области от 28.12.2005 № 436-ЗС «О местном самоуправлении в Ростовской области», Уставом муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

1.2. Положение определяет общие цели, задачи, порядок формирования, управления и распоряжения муниципальной казной муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение», ее структуру, порядок управления и распоряжения объектами муниципальной казны.

1.3. Положение обязательно для исполнения всеми юридическими лицами, осуществляющими использование, прием, передачу и учет имущества муниципальной казны.

1.4. Формирование и учет муниципальной казны, а также мероприятия, необходимые для государственной регистрации прав муниципальной собственности на недвижимое имущество, осуществляет Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»

1.5. Муниципальное образование «Ёлкинское сельское поселение» отвечает по своим обязательствам имуществом, составляющим муниципальную казну, за исключением имущества, которое может находиться только в муниципальной собственности и обеспечивать жизнедеятельность муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

1.6. Обращенные к муниципальному образованию «Ёлкинское сельское поселение» имущественные требования удовлетворяются прежде всего за счет средств местного бюджета.

 

2. Цели и задачи управления и распоряжения

муниципальной казной

 

2.1. Целями управления и распоряжения имуществом муниципальной казны являются:

- укрепление материально-финансовой основы местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- приумножение и улучшение состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- минимизация расходов на его оформление при принятии в собственность;

- оптимизация структуры и состава собственности муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- создание условий для эффективного использования муниципальной собственности в целях обеспечения жизнедеятельности муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- увеличение доходов бюджета муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- сохранение и создание новых рабочих мест;

- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- обеспечение обязательств муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» по гражданско-правовым сделкам;

- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению;

- регистрация права собственности и оценка муниципального имущества.

2.2. При управлении и распоряжении имуществом муниципальной казны решаются следующие задачи:

- учет имущества муниципальной казны и его движение;

- сохранение и приумножение имущества муниципальной казны;

- стабилизация финансового положения муниципальных предприятий;

- аккумулирование в бюджете муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» финансовых средств на восстановление объектов муниципальной собственности;

- привлечение в бюджет муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» средств, превышающих налоговые поступления при ином использовании этого имущества;

- сохранение в составе муниципальной собственности муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» имущества, необходимого для обеспечения потребностей населения района;

- выявление и применение наиболее эффективных способов использования имущества муниципальной казны;

- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.

 

3. Органы управления объектами муниципальной казны

 

3.1. Муниципальное образование «Ёлкинское сельское поселение» в самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной казны.

 

4. Состав и источники образования муниципальной казны

 

4.1. Муниципальную казну муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» составляют недвижимое (в том числе земельные участки, объекты незавершенного строительства) и движимое имущество, нематериальные активы, находящиеся в собственности муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение», не закрепленные за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления и хозяйственного ведения.

4.2. Источником образования муниципальной казны может быть имущество:

- вновь созданное или приобретенное за счет средств бюджета муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- переданное в муниципальную собственность муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную (федеральную и областную) и муниципальную собственность;

- переданное в муниципальную собственность муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» из федеральной собственности и собственности Ростовской области, а также собственности иного муниципального образования;

- переданное безвозмездно в муниципальную собственность муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» юридическими и физическими лицами;

- по законным основаниям изъятое из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений;

- бесхозяйное имущество, признанное по решению суда собственностью муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- поступившее в собственность муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» по другим законным основаниям.

4.3. Включение имущества в состав муниципальной казны, образованного за счет источников, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения, осуществляется на основании постановлений администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района, устанавливающих источник и порядок образования муниципальной казны, способы его дальнейшего использования, а также объем и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

 

5. Порядок учета имущества в муниципальной казне

 

5.1. Имущество, составляющее муниципальную казну, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию «Ёлкинское сельское поселение» и подлежит отражению в бухгалтерской отчетности на балансе администрации Ёлкинского сельского посенления Багаевского района Ростовской области в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету.

5.2. Бухгалтерский учет имущества, составляющего муниципальную казну, осуществляет бухгалтерия администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области. Аналитический учет объектов в составе имущества муниципальной казны ведется  специалистом по земельным и имущественным отношениям администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области  в Реестре муниципального имущества муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» (далее - Реестр), содержащем сведения о составе, адресе, балансовой и остаточной стоимости, основаниях и сроке постановки на учет.

На недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, вносятся данные государственной регистрации права муниципальной собственности на объект, инвентарный номер БТИ и рыночная стоимость объекта в случае проведения оценки по правилам, установленным федеральными законами или иными правовыми актами для оценки имущества.

5.3. Недвижимое имущество, входящее в состав муниципальной казны, подлежит оценке, технической инвентаризации и государственной регистрации в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством, за счет средств бюджета муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»

5.4.  Специалист по земельным и имущественным отношениям  администрации поселения осуществляет контроль за движением имущества муниципальной казны муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

5.5. Имущественные объекты муниципальной казны, переданные юридическим лицам на праве оперативного управления, хозяйственного ведения, подлежат бухгалтерскому учету у пользователей.

5.6. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, входящего в состав муниципальной казны, переданного во владение и пользование юридическим и физическим лицам, а также привлечение этих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных объектов осуществляется секторами по юридическим вопросам и муниципальному финансовому контролю в соответствии с условиями заключенных договоров по передаче имущества. Бремя содержания и риск случайной гибели имущества муниципальной казны ложится на пользователя имуществом по договору.

 

6. Порядок распоряжения имуществом муниципальной казны

 

6.1. Имущество муниципальной казны может быть передано юридическим лицам любых видов собственности и физическим лицам в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, доверительное управление и залог. Условия и порядок передачи имущества муниципальной казны в аренду, хозяйственное ведение, оперативное управление, безвозмездное пользование, залог и распоряжение им иными способами регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение», принятыми в пределах их компетенции.

6.2. Обязательными условиями передачи имущества муниципальной казны пользователю являются наличие перечня передаваемого имущества, являющегося приложением к договору, и обособленность его учета от уставного имущества пользователя: обособленный балансовый учет имущества муниципальной казны и расходов на его содержание, отдельный учет прибыли и убытков от использования имущества муниципальной казны и отчетность перед специалистом.

6.3. Муниципальным унитарным предприятиям имущество муниципальной казны может быть передано в аренду или безвозмездное пользование, на праве хозяйственного ведения. Муниципальным учреждениям имущество муниципальной казны может быть передано в безвозмездное пользование, на праве оперативного управления.

6.4. Арендная плата за пользование имуществом муниципальной казны определяется в соответствии с отдельно разработанной методикой, регулирующей вопросы арендных платежей, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

6.5. Условия и порядок передачи имущества муниципальной казны в собственность юридическим и физическим лицам осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

6.6. Передача имущества из муниципальной казны в хозяйственное ведение или оперативное управление муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям производится специалистом по земельным и имущественным отношениям администрации поселения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Ростовской области и актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

6.7. Привлечение юридических и физических лиц любой формы собственности к техническому обслуживанию имущества муниципальной казны осуществляется согласно действующему законодательству Российской Федерации, Ростовской области и актам органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение».

6.8. Учет, движение, затраты на содержание имущества муниципальной казны, прибыль, убытки при использовании имущества муниципальной казны все пользователи ведут в соответствии с действующим законодательством.

 

7. Контроль за сохранностью и целевым использованием

имущества муниципальной казны

 

7.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества муниципальной казны осуществляется специалистом по земельным и имущественным отношениям администрации поселения, при необходимости - с привлечением отделов Администрации Багаевского района и технических специалистов.

7.2. Ответственность за сохранность объектов муниципальной казны, а также за ущерб, нанесенный в результате эксплуатации данных объектов, несут юридические и физические лица. На срок передачи имущества муниципальной казны во владение и пользование бремя содержания и риска случайной гибели переходит на пользователя и определяется условиями договора.

 

8. Выбытие имущества из муниципальной казны

 

8.1. Выбытие имущества из муниципальной казны сопровождается исключением его из Реестра.

8.2. Выбытие имущества из муниципальной казны происходит по следующим основаниям:

- отчуждение имущества на основании и в рамках требований законодательства Российской Федерации, Ростовской области и актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- возмездная или безвозмездная передача из муниципальной собственности в государственную собственность субъектов РФ либо федеральную собственность Российской Федерации;

- списание имущества (осуществляется в соответствии с требованиями актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение» по причинам физического износа, ликвидации при авариях, стихийных бедствиях и на иных законных основаниях);

- передача имущества в хозяйственное ведение и оперативное управление муниципальным предприятиям и учреждениям, а также в уставный фонд создаваемых муниципальных предприятий на основании актов органов местного самоуправления муниципального образования «Ёлкинское сельское поселение»;

- решение суда;

- иные основания в соответствии с законодательством РФ.

 

9. Заключительные положения

 

Настоящее Положение, а также все изменения и дополнения к нему принимаются  Собранием депутатов Ёлкинского сельского поселения в установленном порядке и вступают в силу со дня официального опубликования.

 

 

 

 

 

Дата создания: 02-12-2014
Дата последнего изменения: 02-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.