О создании координационного совета по осуществлению контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов



АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 января 2014 год N 5 х.Елкин

О создании координационного совета по осуществлению контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов

В целях повышения финансового состояния бюджета Елкинского сельского поселения, качества управления муниципальными финансами, эффективного использования муниципального имущества и земельных ресурсов, полноты поступления налоговых и неналоговых доходов в Елкинское сельское поселение

постановляю:

1.Создать координационный совет по контролю за своевременным и полным поступлением в бюджет Елкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов в полном объеме следующего состава:

Волков Н.И

Глава Елкинского сельского поселения

 

Председатель комиссии

Филева А.А.

Ведущий специалист

Секретарь рабочей группы по вопросам арендной платы за земельные участки 

Снежко Т.Н.

Специалист I категории (экономист)

Секретарь рабочей группы по вопросу поступления налога с доходов физических лиц 

Снежко Т.Н.

Специалист I категории (экономист)

Секретарь рабочей группы по вопросам земельного ,имущественного и транспортного налогов 

Сливная А.Н.

Начальник сектора экономики и финансов

Секретарь рабочей группы по вопросам  собираемости налоговых и неналоговых доходов ( за исключением указанных выше) 

2.Утвердить Положение о координационном совете по осуществлению контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет Елкинского сельского поселения всех уровней налоговых и неналоговых доходов и сборов
( приложение 1).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 18 января 2013 № 10 «О создании координационного совета по осуществлению контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов»
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Елкинского сельского поселения Н.И.Волков

Постановление вносит
начальник сектора экономики и финансов
А.Н.Сливная

Приложение № 1 к постановлению
Елкинского сельского поселения
от 17.01.2014 года № 5

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совете по осуществлению контроля за своевременностью
и полнотой поступления в бюджетЕлкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов

1. Координационный совет по осуществлению контроля за своевременностью и полнотой поступления в бюджет Елкинского сельского поселения налоговых и неналоговых доходов и сборов является консультативным органом, созданным в целях координации усилий администрации Елкинского сельского поселения с другими государственными органами, контролирующими налоговый процесс, выработку взаимосвязанных совместных мер по привлечению доходов в местный бюджет, а так же в целях проведения оценки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам налогообложения и управления муниципальным имуществом.
2. В своей деятельности координационный совет руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областными законами, решениями Законодательного собрания и постановлениями Главы Администрации (Губернатора) области.
3. В соответствии с целями и задачами координационного совета его функциями являются:
-выработка общих решений на местном уровне о совместных мерах органов местного самоуправления, налоговой инспекции и других, контролирующих поступления в бюджет органов по сокращению задолженности предприятий и организаций по платежам в разные уровни бюджетов;
-подготовка предложений Главе Елкинского сельского поселения о реализации необходимых мер по улучшению собираемости налогов, сборов, платежей от управления муниципальным имуществом ;
-рассмотрение проблем неплатежей конкретных физических лиц недоимщиков, поступление которых существенно влияют на формирование доходной части Елкинского сельского поселения.
4. Координационный совет имеет право:
-приглашать на свои заседания физических лиц, руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности имеющих налоговую задолженность ;
-заслушивать информацию вышеуказанных физических лиц и руководителей о выполнении ими обязанностей по соблюдению налогового законодательства, уплате в бюджет налоговых платежей, собираемости штрафных санкций в соответствии с налоговым, бюджетным и административным законодательствами;
-запрашивать от физических лиц, предприятий, организаций, учреждений предоставления необходимой информации об уплате налогов.
5. Председателем Координационного совета является Глава Елкинского сельского поселения.
6. Основной формой работы координационного совета являются заседания. Заседания координационного совета созываются председателем комиссии.
7. Координационный совет проводит заседания не реже 1 раза в месяц, в случае необходимости чаще. Решения координационного совета носят рекомендательный характер. При необходимости они являются основанием для выработки проектов постановлений и распоряжений Главы Елкинского сельского поселения.
8. Координационный совет осуществляет свою деятельность на основе перспективных и поквартальных планов работ, которые формируются за 10 дней до наступления очередного отчетного периода и утверждаются Председателем координационного совета.
9. Координационный совет состоит из следующих рабочих групп:
-рабочая группа по вопросам арендной платы за земельные участки;

-рабочая группа по вопросам земельного ,имущественного и транспортного налогов;
-рабочая группа по вопросам поступления налога с доходов физических лиц;
-рабочая группа по собираемости налоговых и неналоговых доходов, формирующих бюджет Елкинского сельского поселения ( за исключением поступлений от арендной платы за землю, земельного налога, имущественного налога и налога на доходы физических лиц).
10.Руководители рабочих групп планируют деятельность рабочей группы, осуществляют подготовку заседаний координационного совета по курируемым направлениям деятельности, подготовку проектов решений Комиссии , организуют протоколирование деятельности рабочих групп , организуют исполнение принятого координационным советом решения , формируют отчетность о результатах деятельности рабочей группы.
11.Руководители рабочих групп подотчетны председателю Координационного совета и организуют деятельность рабочих групп по согласованию с председателем Координационного совета.
12.Отчет о деятельности Координационного совета за отчетный период представляется Главе Елкинского сельского поселения в срок до 10 числа по истечении отчетного периода.

График проведения заседаний координационного совета в Елкинском сельском поселении на 2014 год. 

1. 14 февраля 2014 года.
2. 21 марта 2014 года.
3. 18 апреля 2014года.
4. 26 мая 2014 года.
5. 20 июня 2014 года.
6. 18 июля 2014 года.
7. 22 августа 2014 года.
8. 19 сентября 2014 года.
9. 17 октября 2014года.
10. 14 ноября 2014 года
11. 12 декабря 2014 года

Дата создания: 19-11-2014
Дата последнего изменения: 19-11-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.