АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Багаевского района Ростовской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 95
18.06.2014
О создании межведомственной антинаркотической комиссии в Ёлкинском сельском поселении
Во исполнение Указа президента РФ от 18.10.2007 г. № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», Федерального Закона от 08.01.1998 № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», в целях охраны здоровья граждан, общественной безопасности, координации образовательных, социальных и медицинских мер в рамках профилактики, направленной на стабилизацию наркотической ситуации в сельском поселении, сокращения распространения наркомании и связанных с ней правонарушений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственной антинаркотической комиссии в Ёлкинском сельском поселении и ее состав.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора по социальным вопросам Иноземцеву А.Л.
Глава Ёлкинского
сельского поселения: Н.И.Волков
Утверждено
постановлением Главы Ёлкинского сельского поселения
от 18.06.2014 № 95
ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственной антинаркотической комиссии
в Ёлкинском сельском поселении
1. Общие положения
1. Общие положения
1.1. Межведомственная антинаркотическая комиссия в Ёлкинском сельском поселении (далее – комиссия) создается для организации взаимодействия органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения и заинтересованных организаций в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров , а также противодействия их незаконному обороту;
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, положениями Концепции государственной политики по контролю за наркотиками в Российской Федерации, международными правовыми нормами, действующими на территории Российской Федерации, нормативными актами Ростовской области и Багаевского района района, а также настоящим Положением;
1.3. Для органов местного самоуправления решения комиссии носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи комиссии:
2.1. Участие в реализации государственной региональной политики в сфере оборота алкогольной продукции, наркотических средств, психотропных веществи их прекурсоров и противодействия их незаконному обороту на территории Ёлкинского сельского поселения;
2.2. Организация взаимодействия деятельности органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения, организаций, общественных объединений по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту;
2.3. Обеспечение разработки и реализации целевых программ противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту, проектов и программ, направленных на формирование здорового образа жизни;
2.4. Содействие развитию волонтерского движения в сфере профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ;
2.5. Анализ и оценка наркотической ситуации в Ёлкинском сельском поселении, прогноз ее развития, изучение социально-экономических последствий.
3. Функции комиссии:
3.1. Организует мониторинг наркоситуации в Ёлкинском сельском поселении, выступает инициатором проведения социологических исследований по проблеме наркомании, обобщает и анализирует полученную информацию, принимает необходимые решения и организует работу по их выполнению;
3.2. Принимает меры по налаживанию межведомственных контактов, направленных на решение (ослабление степени актуальности) проблемы наркомании в Ёлкинском сельском поселении;
3.3. Взаимодействует с общественными организациями по вопросам профилактики наркомании , содействует развитию волонтерского движения в Ёлкинском сельском поселении;
3.4. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам освещения антинаркотической политики в Ёлкинском сельском поселении, пропаганды здорового образа жизни;
3.5. Вырабатывает рекомендации по освещению вопросов антинаркотической политики в средствах массовой информации;
3.6. Выполняет другие функции, вытекающие из задач комиссии и направленные на системное противодействие наркомании как комплексному био(социо) духовному явлению.
4. Для осуществления своих функций комиссия имеет право:
4.1. Участвовать в заседаниях органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения, организаций, общественных объединений по вопросам, отнесенным к ведению комиссии;
4.2. Привлекать, по согласованию с руководителями, специалистов органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения, заинтересованных организаций, общественных объединений для решения задач, определенных настоящим положением;
4.3. Заслушивать на заседаниях комиссии информацию должностных лиц, представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к ведению комиссии;
4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений документы и информацию, касающиеся деятельности указанных структур по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Ёлкинском сельском поселении, за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
4.5. Создавать по согласованию с руководителями рабочие группы для оперативной и качественной подготовки документов и решений по проблемам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами и их незаконному обороту;
4.6. Вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения органов местного самоуправления Ёлкинского сельского поселения;
4.7. Осуществлять контроль за выполнением решений комиссии.
5. Порядок формирования и деятельности комиссии
5.1. Комиссия создается и упраздняется постановлением Главы Ёлкинского сельского поселения.
5.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава Ёлкинского сельского поселения, являющийся по должности председателем комиссии
5.3. В отсутствие председателя комиссии его полномочия переходят к заместителю председателя комиссии;
5.4. Организационно-технические функции по подготовке и проведению заседаний комиссии, а также ведению делопроизводства комиссии осуществляет секретарь комиссии;
5.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с планом работы;
5.6. Повестку дня заседаний и порядок их проведения определяет председатель комиссии;
5.7. Члены комиссии участвуют в ее заседаниях без права передачи своих полномочий. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде;
5.8. Заседание комиссии правомочно при наличии не менее половины списочного состава комиссии;
5.9. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании;
5.10. Решения комиссии, подписанные ее председателем и секретарем, в двухнедельный срок со дня заседания комиссии направляются членам комиссии, другим адресатам, чьи интересы они затрагивают;
5.11. Секретарь комиссии:
5.11.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы комиссии, а также подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседаниям комиссии, обеспечивает проведение заседаний в установленный срок;
5.11.2. Оформляет решения заседаний комиссии, анализирует выполнение принятых комиссией решений, участвует в соответствии с поручениями в подготовке проектов докладов Главе Ёлкинского сельского поселения, информационных материалов для председателя, заместителя председателя комиссии по вопросам реализации антинаркотической политики;
5.12.3. Готовит для рассмотрения на заседании комиссии предложения по распределению денежных средств, предусмотренных в бюджете Ёлкинского сельского поселения на соответствующий год, на реализацию целевой программы в сфере антинаркотической деятельности;
5.13. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация Ёлкинского сельского поселения.
Утвержден
постановлением Главы Ёлкинского сельского поселения
от 18.06.2014 № 95
СОСТАВ
межведомственной антинаркотической комиссии
в Ёлкинском сельском поселении
1.Волков Николай Иванович
|
- Глава Ёлкинского сельского поселения, председатель комиссии. |
2.Иноземцева Анна Леонидовна
3.Фоменко Татьяна Михайловна
Члены комиссии:
|
- Начальник сектора по социальным вопросам Администрации Ёлкинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии. - Специалист 1 категории администрации Ёлкинского сельского поселения секретарь комиссии
|
4.Ревякин Николай Сергеевич
|
– участковый уполномоченный (по согласованию). |
5. Крамаренко Елена Григорьевна
|
– директор МБОУ «Ёлкинская СОШ». |
6.Петриченко Николай Николаевич |
- директор МБОУ «Кудиновская СОШ».
|
7. Милованова Людмила Андреевна
8. Галатова Маргарита Ивановна
|
- директор Ёлкинского СДК
- директор Ёлкинского детского дома
|
9. Урванцева Нина Фёдоровна
|
- Ёлкинская врачебная амбулатория |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.