Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ёлкинского сельского поселения Багаевского района на 2010-2012 г.г.»

41 от 10.03.2010
Скачать (199.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 Багаевского района Ростовской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.03.2010г.                                                                                 № 41

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  Ёлкинского сельского поселения Багаевского района на 2010-2012 г.г.»


                          В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 года,    № 145-ФЗ, постановлением АРО от 31.03.09г. № 146 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке  проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», постановления Администрации муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»

 

постановляю:

 

  1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ёлкинского сельского поселения Багаевского района на 2010-2012 годы» (Приложение № 1).
  2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

 И.о.Главы Ёлкинского

сельского поселения                                                  А. Л. Иноземцева

 

проект вносит

Филёва А.А.

 

Приложение № 1

                               к постановлению главы Ёлкинского

сельского поселения.Багаевского района         

 № 41 от 10.03.2010

 

 

 Долгосрочная целевая программа Ёлкинского сельского поселения

«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Ёлкинском сельском поселении  Багаевского района Ростовской области на 2010 – 2013 годы»

 

 

ПАСПОРТ

 Долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения  «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района на 2010 – 2013 годы»

        

Наименование Программы

 Долгосрочная целевая программа  Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог
общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского  района Ростовской области на 2010 – 2013 годы»

Основание для разработки Программы

Постановление администрации Багаевского района № 1208 от 18.09.09 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования  и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области

Разработчик Программы

Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района

Основная цель Программы

развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Основные задачи Программы

 

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта

Сроки реализации Программы

2010 – 2013 годы

Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы

 

Паспорт долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района Ростовской области на 2010 – 2013 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы.

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.

Приложение № 1. Система программных мероприятий.

Приложение № 2. Методика оценки эффектив-ности реализации мероприятий  долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевскогом района Ростовской области  на 2010 – 2013 годы».

Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы:

мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них;

мероприятия по научно-техническому сопровождению Программы;

 

Исполнители Программы

 

Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района;

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы составляет:

в 2010 – 2013 годах – 3165,2 тыс. рублей,

в том числе:

средства областного бюджета –
2737,898 тыс. рублей;

средства местных бюджетов- 427,302 тыс.руб..

Объем финансирования по годам:

2010 год – 1556,184 тыс. рублей;

2011 год –1609,016 тыс. рублей;

 

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011 – 2013 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете
и при формировании местных бюджетов на 2011, 2012, 2013 годы

 Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

 

реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов;

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований,

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований-10,78 км,

 

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за ходом реализации Программы осуществляет собрание депутатов сельского поселения,

           

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог

общего пользования в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района

 

В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района Ростовской области составляет- 12,22 километров. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;

капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;

реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района, не отвечающих нормативным требованиям, в 2009 году составляла 3,8 процента.

Для улучшения показателей по Ростовской области необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.

Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.

Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуются реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.

Свыше трети протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.

Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;

риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.

 

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,

целевые индикаторы и показатели Программы

 

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;

Срок реализации Программы – 2010 – 2012 годы.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного  значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного  значения».

Целевые индикаторы и показатели Программы представлены
в таблице № 1.

 

Таблица № 1

 

Целевые индикаторы и показатели Программы

 

п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Показатели по годам

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения

процентов

3,8

3,8

-

-

2.

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осущест­вляется круглогодично, в общей протяженности автомо­бильных дорог местного значения

процентов

100

100

-

-

 

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,

перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам финансирования Программы

 

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.

5. Мероприятия по научно-техническому сопровождению Программы.

Планируется завершение начатой в 2008 году научно-исследовательской работы по теме: «Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года», которая станет основой для разработки областных долгосрочных целевых программ будущих периодов.

Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными целевыми программами.

В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, приоритеты будут отдаваться реконструкции участков автомобильных дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки; участков на подходах к крупным транспортным узлам и населенным пунктам.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

 

Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.

 


ОБЪЕМЫ      финансирования Программы

                                                                                                                                                                                                                                               Таблица № 2

 

№ п/п

Наименование направлений использования средств Прогаммы

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

Итого

(тыс.руб.)

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

1.

Содержание.капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (межпоселковых, внутрипоселковых) и искусственных сооружений на них, всего

1556,184

1609,016

-

-

3165,2

Областной бюджет

1346,099

1391,799

-

-

2737,898

Местный бюджет

210,085

217,217

-

-

427,302

Всего по Программе (источники финансирования)

1556,184

1609,016

-

-

3165,2

В том числе:

 

 

 

 

 

Областной бюджет

1346,099

1391,799

-

-

2737,898

Местный бюджет

210,085

217,217

-

-

427,302

Всего по Программе (направление использования)

1556,184

1609,016

-

-

3165,2

В том числе:

 

 

 

 

 

Автомобильные дороги общего пользования местного значения

(межпоселковые), всего

-

-

-

-

-

Областной бюджет

-

-

-

-

-

Местный бюджет

-

-

-

-

-

Автомобильные дороги общего пользования местного значения

(внутрипоселковые), всего

1556,184

1609,016

-

-

3165,2

Областной бюджет

1345,099

1391,799

-

-

2737,898

Местный бюджет

210,085

217,217

-

-

427,302

 

 

Ведущий специалист                                                                                    А.Л. Иноземцева

 

 

 

 

 


Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы

 

Для достижения цели Программы необходимо принять постановление Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

 

Раздел 5. Механизм реализации, организация управления

и контроль за ходом реализации Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района  Ростовской области.

Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного бюджета и бюджета поселений и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с  органами местного самоуправления.

На уровне муниципальных образований обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований района на основе разработки и реализации ими программ развития автомобильных дорог местного значения.

Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между государственным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.

Распределение объемов финансирования, указанных
в приложении № 2 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется государственным заказчиком Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ёлкинского сельского поселения Багаевского района.

Исполнитель Программы – Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области.ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;

представляет в отдел социально-экономического развития и торговли  ежеквартально и ежегодно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной Постановлением администрации  Багаевского района № 1208 от 18.09.09 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования  и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» форме.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Багаевского района «О бюджете Багаевского района».

 

Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических

и экологических последствий от реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения «дорожных условий», для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие области и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;

снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;

улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;

создание новых рабочих мест;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.

Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований,

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований,

протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований,

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог местного значения на уровне 3,6 процента от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.

В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Багаевском районе на 2010 – 2012 годы» приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

 

 

Ведущий специалист                                                   А..Л. Иноземцева


Приложение № 1

к  долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  в Ёлкинском сельском поселении Багаевскомго района на 2010 – 2013 годы»

 

СИСТЕМА

программных мероприятий

 

 

№ п/п

Содержание
мероприятия

Цель
мероприятия

Ответ-ственный исполнитель

Срок испол-нения

Источник финан-сирования

Объем финансирования по годам

(тыс. рублей)

всего

2010

2011

2012

                   

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования

местного значения и искусственных сооружений на них

1.1.

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них

Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений

2010 – 2012 годы

областной бюджет

 

 

 

местный бюджет

 

-

 

 

 

 

-

 

 

 

 

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

-

 

-

 

 

 

 

-

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования

местного значения и искусственных сооружений на них

2.1.

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (перечень объектов ремонта по годам определяется по результатам обследования сети дорог и получения дефектных ведомостей по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим необходимого ремонта)

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог

 

Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений

2010 –2013 годы

областной бюджет

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования

местного  значения и искусственных сооружений на них

3.1.

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (перечень объектов

капитального ремонта по годам определяется по результатам обследования сети дорог и получения заявки на проведение проектных работ по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим капитального ремонта на следующий финансовый год. Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2010 год представлен

в таблице № 1)

сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог

 

Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений

2010 –2013 годы

областной бюджет

 

 

 

 

местный бюджет

1346,099

 

 

 

 

 

 

210,085

1391,799

 

 

 

 

 

 

217,217

-

 

 

 

 

 

 

-

3165,2

 

 

 

 

 

 

427,302

3.2.

Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

подготовка проектно-сметной документации

Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений

2010 –2013годы

областной бюджет

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования

регионального и межмуниципального  значения и искусственных сооружений на них

4.1.

Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них

строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и приведение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог в соответствие с интенсивностью движения на них

Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений

2010 – 2013 годы

областной бюджет

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

 

Приложение № 2

к долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения  в Ёлкинском сельском поселении Багаевскомго района на 2010 – 2013 годы»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования

 местного значения (межпоселковых и внутрипоселковых) и тротуаров на 2010-2013 годы.

Таблица №2

Наименование объекта

2010 г

2011 г

2012г

Общая стоимость

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Общая стоимость

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Общая стоимость

Областной

бюджет

Местный

бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Ёлкинское с.п. всего:

1556,184

1346,099

210,085

1609,016

1391,799

217,217

 

 

 

 

капитальный ремонт

внутрипоселковой муниципальной автомобильной дороги по ул.Школьная

(ПК 9+00-ПК 13+38) в х.Кудинов Багаевского района

1556,184

1346,099

210,085

 

 

 

 

 

 

 

капитальный ремонт

внутрипоселковой муниципальной автомобильной дороги по ул.Сусанина(от пер.Центральный до пер.Якина)

в х.Ёлкин Багаевского района

 

 

 

1609,016

1391,799

217,217

 

 

 

Ведущий специалист                                                 А.Л. Иноземцева

 

 

 

 

 

 


Приложение № 3

к  долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района на 2010 – 2013 годы»

 

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Багаевском районе на 2010 – 2013 годы»

 

 

1. Оценка эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении  Багаевского района на 2010 – 2013 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы –администрацией Багаевского района по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:

2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:

 

              ЦИФi

КЦИi = ---------------------------   , где:

              ЦИПi

 

КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.

2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:

 

              БЗФi

КБЗi = ---------------------------   , где:

              БЗПi

 

КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;

БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.

Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.

2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:

 

           БРПi                            БРФi

ЭПi = --------------------------   ;  ЭФi  = ---------------------------   , где:

           ЦИПi                          ЦИФi

 

ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;

БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора
по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

 

 

 

 

Дата создания: 23-07-2013
Дата последнего изменения: 23-07-2013
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.