АДМИНИСТРАЦИЯ
ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Багаевского района Ростовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.03.2010г. № 41
Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ёлкинского сельского поселения Багаевского района на 2010-2012 г.г.»
В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса РФ от 31.07.1998 года, № 145-ФЗ, постановлением АРО от 31.03.09г. № 146 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации областных долгосрочных целевых программ», постановления Администрации муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ»
постановляю:
И.о.Главы Ёлкинского
сельского поселения А. Л. Иноземцева
проект вносит
Филёва А.А.
Приложение № 1
к постановлению главы Ёлкинского
сельского поселения.Багаевского района
№ 41 от 10.03.2010
Долгосрочная целевая программа Ёлкинского сельского поселения
«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района Ростовской области на 2010 – 2013 годы»
ПАСПОРТ
Долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района на 2010 – 2013 годы»
Наименование Программы |
– |
Долгосрочная целевая программа Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог |
Основание для разработки Программы |
– |
Постановление администрации Багаевского района № 1208 от 18.09.09 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» |
Муниципальный заказчик Программы |
– |
Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области |
Разработчик Программы |
– |
Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района |
Основная цель Программы |
– |
развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике |
Основные задачи Программы |
–
|
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог; сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта |
Сроки реализации Программы |
– |
2010 – 2013 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий Программы |
–
|
Паспорт долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района Ростовской области на 2010 – 2013 годы». Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы. Раздел 5. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Приложение № 1. Система программных мероприятий. Приложение № 2. Методика оценки эффектив-ности реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевскогом района Ростовской области на 2010 – 2013 годы». Программа не содержит подпрограмм. Мероприятия Программы: мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них; мероприятия по научно-техническому сопровождению Программы;
|
Исполнители Программы |
–
|
Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района; |
Объемы и источники финансирования Программы |
– |
общий объем финансирования Программы составляет: в 2010 – 2013 годах – 3165,2 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета – средства местных бюджетов- 427,302 тыс.руб.. Объем финансирования по годам: 2010 год – 1556,184 тыс. рублей; 2011 год –1609,016 тыс. рублей;
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2011 – 2013 годов, могут быть уточнены при формировании проектов областных законов об областном бюджете |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
–
|
реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов: процент автомобильных дорог местного значения, находящихся на содержании, от общей протяженности сети автомобильных дорог местного значения– 100 процентов; протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований, протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований-10,78 км,
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
– |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет собрание депутатов сельского поселения, |
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
1.2. Проблемы развития сети автомобильных дорог
общего пользования в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района Ростовской области составляет- 12,22 километров. Автомобильные дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:
содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;
ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги, не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляются изменения параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущие к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущие за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Доля автомобильных дорог местного значения (общего пользования) в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района, не отвечающих нормативным требованиям, в 2009 году составляла 3,8 процента.
Для улучшения показателей по Ростовской области необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Для обеспечения прогнозируемых объемов автомобильных перевозок требуются реконструкция перегруженных участков автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведение их в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационному состоянию.
Свыше трети протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей.
Применение программно-целевого метода в развитии автомобильных дорог общего пользования в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования;
риск задержки завершения перехода на финансирование работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту автомобильных дорог в соответствии с нормативами денежных затрат, что не позволит в период реализации Программы существенно сократить накопленное отставание в выполнении ремонтных работ автомобильных дорог общего пользования и достичь запланированных в Программе величин показателей.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации,
целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог;
сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них с увеличением пропускной способности автомобильных дорог, улучшением условий движения автотранспорта;
Срок реализации Программы – 2010 – 2012 годы.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом автомобильных дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей местного бюджета, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа являются 100-процентное содержание всей сети дорог и неувеличение показателя «Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения».
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены
в таблице № 1.
Таблица № 1
Целевые индикаторы и показатели Программы
№ п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Показатели по годам |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
процентов |
3,8 |
3,8 |
- |
- |
2. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержание которых осуществляется круглогодично, в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
процентов |
100 |
100 |
- |
- |
Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение,
перечень мероприятий с разбивкой по годам,
источникам финансирования Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых уровень загрузки соответствует нормативному.
5. Мероприятия по научно-техническому сопровождению Программы.
Планируется завершение начатой в 2008 году научно-исследовательской работы по теме: «Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до 2030 года», которая станет основой для разработки областных долгосрочных целевых программ будущих периодов.
Сроки и очередность мероприятий по реализации Программы будут определяться в зависимости от задач, предусмотренных федеральными целевыми программами.
В рамках задачи, предусматривающей сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, приоритеты будут отдаваться реконструкции участков автомобильных дорог, обслуживающих наибольшие автотранспортные потоки; участков на подходах к крупным транспортным узлам и населенным пунктам.
Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице № 2.
ОБЪЕМЫ финансирования Программы
Таблица № 2
№ п/п |
Наименование направлений использования средств Прогаммы |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
Итого (тыс.руб.) |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Содержание.капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (межпоселковых, внутрипоселковых) и искусственных сооружений на них, всего |
1556,184 |
1609,016 |
- |
- |
3165,2 |
Областной бюджет |
1346,099 |
1391,799 |
- |
- |
2737,898 |
|
Местный бюджет |
210,085 |
217,217 |
- |
- |
427,302 |
|
Всего по Программе (источники финансирования) |
1556,184 |
1609,016 |
- |
- |
3165,2 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
1346,099 |
1391,799 |
- |
- |
2737,898 |
|
Местный бюджет |
210,085 |
217,217 |
- |
- |
427,302 |
|
Всего по Программе (направление использования) |
1556,184 |
1609,016 |
- |
- |
3165,2 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
Автомобильные дороги общего пользования местного значения (межпоселковые), всего |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Автомобильные дороги общего пользования местного значения (внутрипоселковые), всего |
1556,184 |
1609,016 |
- |
- |
3165,2 |
|
Областной бюджет |
1345,099 |
1391,799 |
- |
- |
2737,898 |
|
Местный бюджет |
210,085 |
217,217 |
- |
- |
427,302 |
Ведущий специалист А.Л. Иноземцева
Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы
Для достижения цели Программы необходимо принять постановление Администрации Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области о нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правилах расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.
Раздел 5. Механизм реализации, организация управления
и контроль за ходом реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области.
Муниципальный заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия районного бюджета и бюджета поселений и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Муниципальный заказчик Программы выполняет свои функции во взаимодействии с органами местного самоуправления.
На уровне муниципальных образований обеспечение реализации программных мероприятий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований района на основе разработки и реализации ими программ развития автомобильных дорог местного значения.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между государственным заказчиком Программы и исполнителями Программы, в том числе муниципальных контрактов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог.
Распределение объемов финансирования, указанных
в приложении № 2 к настоящей Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог осуществляется государственным заказчиком Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Ёлкинского сельского поселения Багаевского района.
Исполнитель Программы – Администрация Ёлкинского сельского поселения Багаевского района Ростовской области.ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
представляет в отдел социально-экономического развития и торговли ежеквартально и ежегодно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств по установленной Постановлением администрации Багаевского района № 1208 от 18.09.09 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ» форме.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением главы Багаевского района «О бюджете Багаевского района».
Раздел 6. Оценка эффективности социально-экономических
и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
«Транспортный эффект» заключается в получении прямых выгод, получаемых в результате улучшения «дорожных условий», для лиц, пользующихся автомобильными дорогами. «Транспортный эффект» включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижение риска дорожно-транспортных происшествий, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования. «Внетранспортный эффект» связан с влиянием совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на социально-экономическое развитие области и экологическую обстановку. К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства подъездов к сельским населенным пунктам по дорогам с твердым покрытием;
создание новых рабочих мест;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Общественная эффективность Программы связана с совокупностью «транспортного эффекта» и «внетранспортного эффекта» с учетом последствий реализации Программы как для участников дорожного движения, так и для населения и хозяйственного комплекса региона в целом.
Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности движения на автомобильных дорогах общего пользования, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские автомобильные перевозки. В результате уменьшения транспортных расходов повысится конкурентоспособность продукции отраслей экономики, что окажет положительное воздействие на рост объемов производства и уровня занятости. Повышение транспортной доступности за счет развития сети автомобильных дорог, в том числе и в сельской местности, будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики региона.
Реализация мероприятий Программы приведет к достижению следующих результатов:
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен ремонт с целью доведения их до нормативных требований,
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнен капитальный ремонт с целью доведения их до нормативных требований,
протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых выполнена реконструкция с целью доведения их до нормативных требований,
Это позволит решить следующие задачи Программы:
1. Поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.
2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта, капитального ремонта и реконструкции автомобильных дорог местного значения на уровне 3,6 процента от общей протяженности автомобильных дорог местного значения.
В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы. Методика оценки эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Багаевском районе на 2010 – 2012 годы» приведена в приложении № 3 к настоящей Программе.
Ведущий специалист А..Л. Иноземцева
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевскомго района на 2010 – 2013 годы»
СИСТЕМА
программных мероприятий
№ п/п |
Содержание |
Цель |
Ответ-ственный исполнитель |
Срок испол-нения |
Источник финан-сирования |
Объем финансирования по годам (тыс. рублей) |
всего |
||
2010 |
2011 |
2012 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
||||||||||
1.1. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них |
Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений |
2010 – 2012 годы |
областной бюджет
местный бюджет |
-
-
|
-
- |
-
- |
-
- |
|
2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
||||||||||
2.1. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (перечень объектов ремонта по годам определяется по результатам обследования сети дорог и получения дефектных ведомостей по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим необходимого ремонта) |
сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет ремонта автомобильных дорог
|
Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений |
2010 –2013 годы |
областной бюджет
местный бюджет |
|
|
|
|
|
3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
||||||||||
3.1. |
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них (перечень объектов капитального ремонта по годам определяется по результатам обследования сети дорог и получения заявки на проведение проектных работ по автомобильным дорогам и искусственным сооружениям на них, требующим капитального ремонта на следующий финансовый год. Перечень объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2010 год представлен в таблице № 1) |
сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет капитального ремонта автомобильных дорог
|
Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений |
2010 –2013 годы |
областной бюджет
местный бюджет |
1346,099
210,085 |
1391,799
217,217 |
-
- |
3165,2
427,302 |
|
3.2. |
Проектно-изыскательские работы по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
подготовка проектно-сметной документации |
Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений |
2010 –2013годы |
областной бюджет
местный бюджет |
|
|
|
|
|
4. Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них |
||||||||||
4.1. |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них |
строительство новых автомобильных дорог и искусственных сооружений на них и приведение транспортно-эксплуатационных характеристик дорог в соответствие с интенсивностью движения на них |
Администрация Багаевского района, администрации сельских поселений |
2010 – 2013 годы |
областной бюджет
местный бюджет |
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевскомго района на 2010 – 2013 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования
местного значения (межпоселковых и внутрипоселковых) и тротуаров на 2010-2013 годы.
Таблица №2
№ |
Наименование объекта |
2010 г |
2011 г |
2012г |
||||||
Общая стоимость |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Общая стоимость |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Общая стоимость |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Ёлкинское с.п. всего: |
1556,184 |
1346,099 |
210,085 |
1609,016 |
1391,799 |
217,217 |
|
|
|
|
капитальный ремонт внутрипоселковой муниципальной автомобильной дороги по ул.Школьная (ПК 9+00-ПК 13+38) в х.Кудинов Багаевского района |
1556,184 |
1346,099 |
210,085 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальный ремонт внутрипоселковой муниципальной автомобильной дороги по ул.Сусанина(от пер.Центральный до пер.Якина) в х.Ёлкин Багаевского района |
|
|
|
1609,016 |
1391,799 |
217,217 |
|
|
|
Ведущий специалист А.Л. Иноземцева
Приложение № 3
к долгосрочной целевой программе Ёлкинского сельского поселения «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района на 2010 – 2013 годы»
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения
в Багаевском районе на 2010 – 2013 годы»
1. Оценка эффективности реализации районной долгосрочной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения в Ёлкинском сельском поселении Багаевского района на 2010 – 2013 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы –администрацией Багаевского района по годам в течение всего срока реализации Программы.
2. В составе ежегодного отчета о ходе работ по Программе представляется информация об оценке эффективности реализации Программы по следующим критериям:
2.1. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
ЦИФi
КЦИi = --------------------------- , где:
ЦИПi
КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;
ЦИФi (ЦИПi) – фактическое (плановое) значение i-го целевого индикатора Программы.
Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
2.2. Критерий «Степень соответствия бюджетных затрат на мероприятия Программы запланированному уровню затрат» рассчитывается по формуле:
БЗФi
КБЗi = --------------------------- , где:
БЗПi
КБЗi – степень соответствия бюджетных затрат i-го мероприятия Программы;
БЗФi (БЗПi) – фактическое (плановое, прогнозное) значение бюджетных затрат i-го мероприятия Программы.
Значение показателя КБЗi должно быть меньше либо равно 1.
2.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:
БРПi БРФi
ЭПi = -------------------------- ; ЭФi = --------------------------- , где:
ЦИПi ЦИФi
ЭПi (ЭФi) – плановая (фактическая) отдача бюджетных средств
по i-му мероприятию Программы;
БРПi (БРФi) – плановый (фактический) расход бюджетных средств
на i-е мероприятие Программы;
ЦИПi (ЦИФi) – плановое (фактическое) значение целевого индикатора
по i-му мероприятию Программы.
Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.