О внесении изменений в постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 23.03.2018 № 40

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Багаевского района

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.07. 2021 № 80 х.Елкин

О внесении изменений в постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 23.03.2018 № 40

В целях совершенствования процесса формирования и реализации муниципальных программ Елкинского сельского поселения в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 22.08.2018 № 522 Администрация Елкинского сельского поселения постановляет:

1.Внести в постановление Администрации Елкинского сельского поселения от 23.03.2018 № 40 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения» изменение, изложив приложение к нему в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на сайте Администрации Елкинского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения

Глава Администрации

Елкинского сельского поселения Н.И. Волков

Постановление вносит

Сектор экономики и финансов

 

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Елкинского сельского поселения

от 12.07.2021 № 80

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Елкинского сельского поселения

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения, а также контроля за ходом их реализации.

1.2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

-муниципальная программа Елкинского сельского поселения (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Елкинского сельского поселения;

-подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – часть муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, и содержащая комплекс основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, взаимоувязанных по срокам, ресурсам и исполнителям;

-основное мероприятие – комплекс мероприятий, объединенных исходя изнеобходимости решения задачи подпрограммы, в том числе при необходимости включающий приоритетные мероприятия;

-проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных надостижение уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений;

-приоритетное основное мероприятие – комплекс приоритетных мероприятий, объединенных исходя из необходимости решения задачи подпрограммы, входящих в состав проекта, паспорт которого утвержден Комиссией Администрации Елкинского сельского поселения, а также проекта, направленного на реализацию национального проекта (программы), разработанного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – национальный проект (программа);

-приоритетное мероприятие – мероприятие в составе основного мероприятия или приоритетного основного мероприятия, входящее в состав проекта, паспорт которого утвержден Комиссией Администрации Елкинского сельского поселения, а также проекта, направленного нареализацию национального проекта (программы);

-ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного отраслевого функционального органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения;

-ответственный исполнитель муниципальной программы – сотрудник Администрации Елкинского сельского поселения, определенный Администрацией Елкинского сельского поселения ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников муниципальной программы;

-соисполнитель муниципальной программы – отраслевой (функциональный) орган и сотрудник Администрации Елкинского сельского поселения, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

-участник муниципальной программы – орган местного самоуправления муниципального образования Елкинского сельского поселения, государственный внебюджетный фонд, территориальный государственный внебюджетный фонд, иное юридическое лицо, осуществляющие финансирование основных мероприятий подпрограммы, приоритетных основных мероприятий, входящих в состав муниципальных программ, не являющиеся соисполнителями.

1.3.Муниципальная программа включает в себя не менее двух подпрограмм, содержащих, в том числе, основные мероприятия, приоритетных основных мероприятий и мероприятия ведомственных целевых программ, проводимые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, и утверждается постановлением Администрации Елкинского сельского поселения.

1.4. Разработка, формирование и реализация муниципальных программ (ведомственных целевых программ в рамках муниципальных программ) осуществляется на основании положений настоящего Порядка и в соответствии стребованиями методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Елкинского сельского поселения, которые утверждаются Администрацией Елкинского сельского поселения (далее – методические рекомендации).

1.5.Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных программах.

2.Требования к содержанию муниципальной программы

2.1.Муниципальные программы Елкинского сельского поселения разрабатываются всоответствии с приоритетами социально-экономического развития, определенными стратегией социально-экономического развития Елкинского сельского поселения с учетом отраслевых документов, стратегического планирования Российской Федерации.

При формировании муниципальных программ также учитываются цели, задачи и мероприятия проектов, паспорта которых утверждены Комиссией Администрации Елкинского сельского поселения.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, атакже характеризующих их целевых показателей учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

Значения целевых показателей муниципальных программ должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения.

2.2.Срок реализации муниципальной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития Елкинского района.

Срок реализации муниципальной программы Елкинского района «Формирование современной городской среды на территории Елкинского сельского поселения» определяется Администрацией Елкинского сельского поселения.

2.3.Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы Елкинского сельского поселения по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

-паспорта подпрограмм по форме аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением подразделов «соисполнитель» и «подпрограммы», которые в паспортах подпрограмм отсутствуют;

-текстовую часть муниципальной программы, содержащую описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере, общую характеристику участия муниципальных образований Елкинского сельского поселения в реализации муниципальной программы;

-перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения);

-перечень целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) с расшифровкой плановых значений по годам реализации, перечень основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации, исполнителя и взаимосвязи с показателями муниципальной программы (подпрограммы);

-информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы засчет средств бюджета поселения (включая безвозмездные поступления в бюджет Елкинского сельского поселения из областного бюджета), безвозмездных поступлений в бюджет поселения , средств бюджета района и внебюджетных источников по годам реализации муниципальной программы);

-обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации (в случае их использования);

-объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий, приоритетным мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования);

-иную информацию в соответствии с методическими рекомендациями.

2.4.Целевые показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

-отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

-иметь количественное значение;

-непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

-отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями.

2.5.В перечень целевых показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

-определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе по Багаевскому сельскому поселению;

-рассчитываются по методикам, представляемым ответственным исполнителем муниципальной программы на этапе согласования в секторе экономики и финансов одновременно с проектом муниципальной программы;

-установлены действующим законодательством.

2.6.В случае, если муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения, она также содержит:

-обоснование состава и значений целевых показателей муниципальной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации по муниципальному образованию;

-объем расходов бюджета Елкинского сельского поселения на реализацию соответствующих муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы при условии наличия подтверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления об утверждении соответствующих мероприятий муниципальной программы;

-значения целевых показателей, включенных в муниципальные программы Елкинского сельского поселения, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности использования субсидий, предоставляемых из бюджета Елкинского района в соответствии спорядком расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджету Елкинского сельского поселения.

2.7.Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) на срок реализации муниципальной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы или при наличии в муниципальной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.

Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Елкинского сельского поселения) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

3.Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации Елкинского сельского поселения.

Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Елкинского сельского поселения.

3.2.Перечень муниципальных программ содержит:

-наименования муниципальных программ;

-наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

-основные направления реализации муниципальных программ.

3.3.Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальных программ в месячный срок со дня принятия Администрацией Елкинского сельского поселения решения о целесообразности разработки муниципальной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, но не позднее 1июля текущего финансового года.

3.4.Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и осуществляется в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Елкинского сельского поселения.

3.5.Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей муниципальной программы, а также основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:

-критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Елкинского сельского поселения в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Елкинского сельского поселения. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Елкинского сельского поселения;

-критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;

-критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием объема средств, определенного муниципальной программой.

3.6.Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими рекомендациями.

3.7.Проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения.

Проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы, согласованный ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется на подписание Главе Администрации Елкинского сельского поселения.

Сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения рассматривает проект муниципальной программы (проект внесения изменений в муниципальную программу) на предмет:

-соблюдения требований к структуре и содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;

-обоснованности подходов к выделению основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, мероприятий ведомственных целевых программ;

-соответствия целей, задач и показателей муниципальной программы (подпрограмм) целям, задачам, показателям, закрепленным в документах стратегического планирования, федеральных и региональных нормативных правовых актах;

-соответствия основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, мероприятий ведомственных целевых программ целям и задачам муниципальной программы (подпрограмм);

-взаимоувязки плановых значений показателей и изменения объемов финансирования взаимоувязанных основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий, мероприятий ведомственных целевых программ;

соответствия налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ.

Сектор экономики и финансов рассматривает:

проекты муниципальных программ Елкинского сельского поселения, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, а также проекты изменений в ранее утвержденные муниципальные программы Елкинского сельского поселения на соответствие:

-принятому решению о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период,

- соответствия налоговых расходов целям и задачам муниципальных программ;

-проекты постановлений Администрации Елкинского сельского поселения о внесении изменений в муниципальные программы в текущем финансовом году насоответствие:

- решению о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период,

-налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) установленные органом местного самоуправления в соответствии с полномочиями решений о налогах и сборах.

3.8.Ответственный исполнитель муниципальной программы на этапе согласования проекта постановления Администрации Елкинского сельского поселения обутверждении муниципальной программы или внесении изменений вдействующую муниципальную программу по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности Елкинского сельского поселения), включаемому в муниципальную программу, представляет в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения:

-копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе);

-копию заключения одостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящегося вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения.

4.Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1.Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ может осуществляться за счет безвозмездных поступлений в бюджет поселения и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается Решением Собрания депутатов Елкинского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с постановлением Администрации Елкинского сельского поселения утвердившем муниципальную программу.

4.2.Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная сочередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части финансового обеспечения реализации основных мероприятий муниципальных программ за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежат утверждению Администрацией Елкинского сельского поселения не позднее 10декабря текущего года.

4.3.Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете Елкинского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4.Ответственные исполнители муниципальных программ в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период подготавливают в соответствии с Регламентом Администрации Елкинского района проекты постановлений Администраций Елкинского сельского поселения о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, при этом муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением о бюджете о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период непозднее 31 декабря текущего года.

5.Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1.Ответственный исполнитель муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель вправе устанавливать формы и методы управления реализацией муниципальной программы правовым актом.

5.2.Ответственный исполнитель муниципальной программы выносит проект новой муниципальной программы на общественное обсуждение сучетом требований законодательства Российской Федерации.

Проект новой муниципальной программы подлежит одновременному размещению на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием: ответственного исполнителя, наименования проекта новой муниципальной программы, проекта новой муниципальной программы, даты начала и завершения общественного обсуждения, срок которого составляет не менее 10 календарных дней с даты размещения проекта новой муниципальной программы на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порядка направления предложений (замечаний). Предложения (замечания), поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер иподлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем муниципальной программы, который дорабатывает проект новой муниципальной программы с учетом полученных замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

5.3.Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает государственную регистрацию новой муниципальной программы, а также изменений в ранее утвержденную муниципальную программу вфедеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5.4.Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно ссоисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

В случае наличия в муниципальной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения, план реализации вобязательном порядке должен содержать контрольные события по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения.

План реализации утверждается Главой Администрации Елкинского сельского поселения не позднее 10рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрацией Елкинского сельского поселения муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 30декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении в план реализации изменений, не влияющих напараметры муниципальной программы, изменения в план вносятся и утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Правовой акт об утверждении или внесении изменений в план реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения, ответственным исполнителем которой является Администрация Елкинского сельского поселения, подготавливается впорядке и сроки, установленные Регламентом Администрации Елкинского района.

План реализации после его утверждения, внесения изменений не позднее 10рабочих дней подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5.Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Елкинского сельского поселения.

5.6.Оперативный контроль за исполнением муниципальных программ по итогам полугодия и 9 месяцев осуществляется Комиссией Администрацией Елкинского сельского поселения (далее – Комиссия).

5.7.В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы по итогам полугодия, 9месяцев направляет на рассмотрение в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения отчет об исполнении плана реализации в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы рассматривается сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения, в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления.

Информация о выполнении основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, контрольных событий муниципальных программ вносится сектором экономики и финансов на рассмотрение Комиссии.

Ответственные исполнители муниципальных программ, допустившие невыполнение основных мероприятий, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ и контрольных событий муниципальных программ, выступают на заседаниях Комиссии с информацией о причинах невыполнения и принимаемых мерах по его недопущению.

Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия и 9 месяцев после согласования с сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения в составе проекта постановления Администрации Елкинского района об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

5.8.Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Елкинского сельского поселения проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным.

5.9.Годовой отчет содержит:

-конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

-перечень основных мероприятий приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

-перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных
(с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

-анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

-сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

-сведения о достижении значений показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;

-сведения о достижении значений показателей муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы по муниципальным образованиям Елкинского района;

-информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы;

-предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм, приоритетных основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);

-иную информацию в соответствии с методическими рекомендациями.

5.10.Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

5.11. По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Елкинского сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

5.12.В случае принятия Администрацией Елкинского сельского поселения решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок выносит соответствующий проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения.

5.13. К годовому отчету за последний год реализации муниципальной программы положения абзаца десятого пункта 5.9, пунктов 5.11 и 5.12 настоящего раздела не применяются.

5.14.Годовой отчет после принятия Администрацией Елкинского сельского поселения постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.15.Итоги реализации муниципальных программ за отчетный год отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее – сводный доклад).

Сводный доклад формируется сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения и в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, направляется в Собрание депутатов Елкинского сельского поселения годового отчета обисполнении бюджета Елкинского района в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения.

Сводный доклад формируется на основании утвержденных Администрацией Елкинского сельского поселения годовых отчетов и содержит общие сведения о реализации муниципальных программ за отчетный год, а также покаждой муниципальной программе:

-сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;

-сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальной программы за отчетный год;

-сведения о выполнении расходных обязательств Елкинского района, связанных с реализацией муниципальной программы;

-уровень реализации муниципальной программы.

5.16.Сводный доклад подлежит размещению сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения решения об отчете об исполнении районного бюджета на официальном сайте Администрации Елкинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.17.Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения.

Обращение к главе Администрации Елкинского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы (с приложением проектов правовых актов и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям) подлежит согласованию в секторе экономики и финансов (по вопросам бюджетной и налоговой политики) Администрации Елкинского сельского поселения. В случае приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете о бюджете Елкинского сельского поселения и о внесении изменений в решение о бюджете Елкинского сельского поселения и необходимости в связи с этим корректировки целевых показателей получение поручения главы Администрации Елкинского сельского поселения не требуется. В случае необходимости изменения целей, задач муниципальной программы (подпрограмм), перечня показателей, состава основных мероприятий и приоритетных основных мероприятий обращение кглаве Администрации Елкинского сельского поселения с просьбой о разрешении на внесение таких изменений подлежит обязательному согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения.

Ответственные исполнители муниципальных программ в установленном порядке вносят изменения в муниципальные программы по основным мероприятиям подпрограмм, приоритетным основным мероприятиям и мероприятиям ведомственных целевых программ, а также показателям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, приоритетным основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ в случаях, установленных бюджетным законодательством.

5.18.В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрацией Елкинского сельского поселения указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

5.19.Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

6.1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении муниципальной программы в Администрацию Елкинского сельского поселения;

-формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

-организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения главе Администрации Елкинского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

-представляет по запросу сектора экономики и финансов Елкинского сельского поселения сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) о реализации муниципальной программы;

-подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) по итогам полугодия, 9 месяцев и направляет их в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения;

-подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Елкинского сельского поселения проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении указанного отчета в соответствии с Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения.

6.2.Соисполнитель муниципальной программы:

-обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;

-вносит предложения главе Администрации Елкинского сельского поселения об изменениях в муниципальную программу, согласованные с ответственным исполнителем муниципальной программы;

-осуществляет реализацию основных мероприятий подпрограмм, приоритетным основным мероприятиям и мероприятий ведомственных целевых программ в рамках своей компетенции;

-представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), необходимые для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения;

-представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

-представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, приоритетным основным мероприятиям и мероприятий ведомственных целевых программ.

6.3.Участник муниципальной программы:

-осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, приоритетным основным мероприятиям, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, приоритетным основным мероприятиям, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

-представляет соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием
в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, приоритетным основным мероприятиям, мероприятий ведомственных целевых программ.

Начальник сектора по социальным вопросам А.Л. Иноземцева

 

Приложение № 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Елкинского сельского поселения

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Наименование муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Соисполнители муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Участники муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Подпрограммы муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Цели муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Задачи муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Целевые показатели муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения

Дата создания: 17-06-2022
Дата последнего изменения: 17-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.