Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БАГАЕВСКОГО РАЙОНА

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2018 № 40 х.Елкин

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района

В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 10.01.2018 № 1 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ростовской области», Уставом Елкинского сельского поселения, в целях реализации положений решения Собрания депутатов Елкинского сельского поселения от 28.09.2007 № 84 «О бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении Багаевского района» и обеспечения перехода на «программный» бюджет

постановляю:

1.Утвердить Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района согласно приложению №1 .

2.Признать утратившим силу постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района по Перечню согласно приложению №2

3.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Елкинского сельского поселения Н.И.Волков

Постановление вносит

Сектор экономики и финансов

Сливная А.Н.

 

Приложение №1 к проекту постановления

Администрации Елкинского сельского поселения

Багаевского района

от 23 марта 2018 № 40

 

ПОРЯДОК

разработки, реализации и оценки эффективности

муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района

1.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района, а также контроля за ходом их реализации.

1.2.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

-муниципальная программа Елкинского сельского поселения Багаевского района (далее – муниципальная программа) – документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-подпрограмма муниципальной программы (далее – подпрограмма) – взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы, содержащие ведомственные целевые программы и основные мероприятия;

-ведомственная целевая программа – увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного отраслевого функционального органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-ответственный исполнитель муниципальной программы – отраслевой (функциональный) орган и структурное подразделение Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, определенный Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы, обеспечивающий взаимодействие соисполнителей и участников муниципальной программы;

-соисполнитель муниципальной программы – отраслевой (функциональный) орган и структурное подразделение Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, являющийся ответственным за разработку, реализацию и оценку эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;

-участник муниципальной программы – орган местного самоуправления муниципального образования Елкинское сельское поселение , участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальных программ, а также государственный внебюджетный фонд, территориальный государственный внебюджетный фонд, иное юридическое лицо, осуществляющие финансирование основных мероприятий подпрограммы, мероприятий ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальных программ, не являющиеся соисполнителями.

1.3.Муниципальная программа включает в себя не менее одной подпрограмм, содержащих, в том числе, основные мероприятия и мероприятия ведомственных целевых программ, проводимые ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, и утверждается постановлением Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

1.4.Разработка, формирование и реализация ведомственной целевой программы осуществляется в рамках муниципальной программы на основании положений настоящего Порядка.

1.5.Не допускается внесение в муниципальную программу мероприятий, аналогичных предусмотренным в других муниципальных программах.

2.Требования к содержанию муниципальной программы

2.1.Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из целей и задач социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Багаевского района, отраженных в документах стратегического планирования Елкинского сельского поселения Багаевского района.

При формировании муниципальных программ также учитываются цели, задачи и мероприятия федеральных приоритетных проектов (программ), реализуемых в соответствующих сферах.

При формировании целей, задач и основных мероприятий, а также характеризующих их целевых показателей (индикаторов) учитываются объемы соответствующих источников финансирования, включая бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетные источники, а также иные инструменты государственной политики, влияющие на достижение результатов муниципальной программы.

Значения целевых показателей (индикаторов) муниципальных программ должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Багаевского района.

2.2.Срок реализации муниципальной программы определяется периодом действия стратегии социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Багаевского района.

Срок реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района «Формирование современной городской среды на территории Елкинского сельского поселения Багаевского района» определяется Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района.

2.3.Муниципальная программа содержит:

паспорт муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

-паспорта подпрограмм по форме аналогично паспорту муниципальной программы, за исключением подразделов «соисполнитель» и «подпрограммы», которые в паспортах подпрограмм отсутствуют;

-текстовую часть муниципальной программы, содержащую описание приоритетов и целей муниципальной политики в соответствующей сфере, общую характеристику участия Елкинского сельского поселения Багаевского района в реализации муниципальной программы;

-перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов;

-перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения Багаевского района);

-перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, а также сведения о взаимосвязи основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и результатов их выполнения с обобщенными целевыми индикаторами муниципальной программы;

-информацию по ресурсному обеспечению муниципальной программы засчет средств районного бюджета (включая безвозмездные поступления в районный бюджет из областного бюджета), безвозмездных поступлений в районный бюджет, средств бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников (с расшифровкой по подпрограммам, основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ, главным распорядителям средств местного бюджета, а также по годам реализации муниципальной программы);

-обоснование необходимости применения налоговых, тарифных, кредитных и иных инструментов для достижения цели и (или) конечных результатов муниципальной программы с финансовой оценкой по этапам ее реализации (в случае их использования);

-объем ассигнований, имеющий документальное подтверждение участников муниципальной программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования (в случае реализации отдельных мероприятий муниципальной программы за счет внебюджетных источников финансирования).

2.4.Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей муниципальной программы, а также:

-отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

-иметь количественное значение;

-непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации муниципальной программы;

-отвечать иным требованиям, определяемым в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Елкинского сельского поселения Багаевского района, которые утверждаются постановлением Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района (далее – методические рекомендации).

2.5.В перечень целевых индикаторов и показателей муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

-определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, в том числе по Елкинскому сельскому поселению Багаевскому району;

-рассчитываются по методикам, представляемым ответственным исполнителем муниципальной программы на этапе согласования в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района одновременно с проектом муниципальной программы;

-установлены действующим законодательством.

2.6.В случае, если муниципальная программа направлена на достижение целей, относящихся к вопросам местного значения, она также содержит:

-обоснование состава и значений целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, характеризующих достижение конечных результатов по этапам ее реализации по муниципальному образованию;

-обоснование мер по координации деятельности Елкинского сельского поселения Багаевского района для достижения целей и конечных результатов муниципальной программы, в том числе путем реализации соответствующих муниципальных программ;

-объем расходов консолидированного бюджета Елкинского сельского поселения Багаевского района на реализацию соответствующих муниципальных программ с оценкой его влияния на достижение целей и конечных результатов муниципальной программы при условии наличия подтверждения нормативным правовым актом органа местного самоуправления об утверждении соответствующих мероприятий муниципальной программы;

-значения целевых показателей (индикаторов) по Елкинскому сельскому поселению Багаевского района, включенных в муниципальные программы Елкинского сельского поселения Багаевского района, которые должны соответствовать значениям целевых показателей результативности использования субсидий, предоставляемых в соответствии спорядком расходования субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, районного бюджета местным бюджетам сельских поселений.

2.7.Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности) на срок реализации муниципальной программы формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы или при наличии в муниципальной программе ассигнований на разработку проектной (сметной) документации.

Перечни инвестиционных проектов (объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящиеся в муниципальной собственности Елкинского сельского поселения Багаевского района) на очередной год формируются при условии наличия проектной (сметной) документации и положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы.

3.Основание и этапы разработки муниципальной программы

3.1.Разработка муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением Администрации Елкинского Багаевского района.

Перечень муниципальных программ формируется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией социально-экономического развития Елкинского сельского поселения Багаевского района.

3.2.Перечень муниципальных программ содержит:

-наименования муниципальных программ;

-наименования ответственных исполнителей муниципальных программ;

-основные направления реализации муниципальных программ.

3.3.Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем муниципальных программ в месячный срок со дня принятия Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района решения о целесообразности разработки муниципальной программы по результатам рассмотрения информации об оценке планируемой эффективности муниципальной программы, но не позднее 1июля текущего финансового года.

3.4.Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в целях определения планируемого вклада результатов муниципальной программы в социально-экономическое развитие Елкинского сельского поселения Багаевского района.

3.5.Обязательным условием оценки планируемой эффективности муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в установленные сроки.

В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации муниципальной программы, требования к которым определяются в соответствии с методическими рекомендациями, применяются:

-критерии экономической эффективности, учитывающие оценку вклада муниципальной программы в экономическое развитие Елкинского сельского поселения Багаевского района в целом, оценку влияния ожидаемых результатов муниципальной программы на различные сферы экономики Елкинского сельского поселения Багаевского района. Оценки могут включать как прямые (непосредственные) эффекты от реализации муниципальной программы, так и косвенные (внешние) эффекты, возникающие в сопряженных секторах экономики Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-критерии социальной эффективности, учитывающие ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в социальное развитие, показатели которого не могут быть выражены в стоимостной оценке;

-критерии бюджетной эффективности, учитывающие необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием объема средств, определенного муниципальной программой.

3.6.Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками в соответствии с методическими рекомендациями.

3.7.Проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении муниципальной программы подлежит обязательному согласованию с сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

Проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении муниципальной программы, согласованный ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками муниципальной программы, направляется в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

3.8.Ответственный исполнитель муниципальной программы на этапе согласования проекта постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района обутверждении муниципальной программы или внесении изменений вдействующую муниципальную программу по каждому инвестиционному проекту (объекту строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящемуся в муниципальной собственности Елкинского сельского поселения Багаевского района), включаемому в муниципальную программу, представляет в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района:

-копию положительного заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации (в случае, если проектная документация подлежит экспертизе);

-копию заключения одостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, находящегося вмуниципальной собственности Елкинского сельского поселения Багаевского района.

4.Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1.Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств местного бюджета. Кроме того, финансовое обеспечение реализации муниципальных программ может осуществляться за счет средств федерального и областного бюджетов, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается Решением Собрания депутатов Елкинского сельского поселения Багаевского района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим муниципальную программу нормативным правовым актом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

4.2.Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная сочередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы в части финансового обеспечения реализации основных мероприятий муниципальных программ за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период подлежат утверждению Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района не позднее 10декабря текущего года.

4.3.Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с Решением о бюджете Елкинского сельского поселения Багаевского района на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4.4.Ответственные исполнители муниципальных программ в месячный срок со дня вступления в силу решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период подготавливают в соответствии с Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района проекты постановлений Администраций Елкинского сельского поселения Багаевского района о внесении соответствующих изменений в муниципальные программы, при этом муниципальные программы должны быть приведены в соответствие с решением о бюджете о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период непозднее 31 декабря текущего года.

4.5.Муниципальными программами может быть предусмотрено предоставление иных межбюджетных трансфертов на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программам. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных трансфертов устанавливаются соответствующей муниципальной программой.

Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период по Елкинскому сельскому поселению Багаевского района и направлениям расходования средств отражается в соответствующих муниципальных программах.

Средства бюджетов сельских поселений, предусмотренные на софинансирование расходов по объектам и направлениям за счет субсидий областного бюджета, отражаются в муниципальных программах в объеме не ниже установленного Правительства Ростовской области Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района уровня софинансирования.

5.Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1.Руководитель отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, определенного ответственным исполнителем муниципальной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией муниципальной программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.

Ответственный исполнитель вправе устанавливать формы и методы управления реализацией муниципальной программы правовым актом данного органа.

Руководитель отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, определенного соисполнителем муниципальной ной программы, несет персональную ответственность за текущее управление реализацией подпрограммы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.

Руководитель отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, определенные участниками муниципальной программы, несут персональную ответственность за реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы и использование выделяемых на их выполнение финансовых средств.

5.2.Ответственный исполнитель муниципальной программы выносит проект новой муниципальной программы на общественное обсуждение сучетом требований законодательства Российской Федерации.

Проект новой муниципальной программы подлежит одновременному размещению на официальном сайте ответственного исполнителя, а также наофициальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием: ответственного исполнителя, наименования проекта новой муниципальной программы, проекта новой муниципальной программы, даты начала и завершения общественного обсуждения, срок которого составляет не менее 10 календарных дней с даты размещения проекта новой муниципальной программы на официальном сайте ответственного исполнителя и на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», порядка направления предложений (замечаний). Предложения (замечания), поступившие в ходе общественного обсуждения, носят рекомендательный характер иподлежат обязательному рассмотрению ответственным исполнителем муниципальной программы, который дорабатывает проект новой муниципальной программы с учетом полученных замечаний и предложений, поступивших в ходе общественного обсуждения.

5.3.Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает государственную регистрацию новой муниципальной программы, а также изменений в ранее утвержденную муниципальную программу вфедеральном государственном реестре документов стратегического планирования
в соответствии с Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденными Правительством Российской Федерации.

5.4.Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и содержащим перечень значимых контрольных событий муниципальной программы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

План реализации составляется ответственным исполнителем совместно ссоисполнителями и участниками муниципальной программы при разработке муниципальной программы.

В случае наличия в муниципальной программе перечня инвестиционных проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящихся вмуниципальной собственности Багаевского района, план реализации вобязательном порядке должен содержать контрольные события по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта, находящимся вмуниципальной собственности Багаевского района.

План реализации утверждается правовым актом отраслевого (функционального) органа и структурного подразделения Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, – ответственного исполнителя муниципальной программы не позднее 10рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района муниципальной программы и далее ежегодно, не позднее 30декабря текущего финансового года.

В случае принятия решения ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы о внесении изменений в план реализации, не влияющих напараметры муниципальной программы, изменения в план вносятся и утверждаются не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Правовой акт об утверждении или внесении изменений в план реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района, ответственным исполнителем которой является Администрация Елкинского сельского поселения Багаевского района, подготавливается впорядке и сроки, установленные Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

План реализации после его утверждения, внесения изменений не позднее 10рабочих дней подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.5.Контроль за исполнением муниципальных программ осуществляется Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района.

5.6.Оперативный контроль за исполнением муниципальных программ по итогам полугодия и 9 месяцев осуществляется Коллегией Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района (далее – Коллегия).

5.7.В целях обеспечения оперативного контроля за реализацией муниципальных программ ответственный исполнитель соответствующей муниципальной программы по итогам полугодия, 9месяцев направляет на рассмотрение в отдел социально-экономического развития и торговли Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района отчет об исполнении плана реализации, согласованный с сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.

Отчет об исполнении плана реализации муниципальной программы рассматривается сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, отделом социально-экономического развития и торговли Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления.

Информация о выполнении основных мероприятий, контрольных событий муниципальных программ вносится сектором экономики и финансов на рассмотрение Коллегии.

Ответственные исполнители муниципальных программ, допустившие невыполнение основных мероприятий, контрольных событий муниципальных программ, выступают на заседаниях Коллегии с информацией о причинах невыполнения и принимаемых мерах по его недопущению.

Отчет об исполнении плана реализации по итогам полугодия и 9 месяцев после согласования с сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы в течение 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Отчет об исполнении плана реализации за год рассматривается сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в составе проекта постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год.

Требования к отчету об исполнении плана реализации определяются методическими рекомендациями.

5.8.Ответственный исполнитель муниципальной программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении отчета о реализации муниципальной программы за год (далее – годовой отчет) до 20 марта года, следующего за отчетным.

5.9.Годовой отчет содержит:

-конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

-перечень основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

-перечень контрольных событий, выполненных и не выполненных
(с указанием причин) в установленные сроки согласно плану реализации;

-анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

-сведения об использовании бюджетных ассигнований и внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы;

-сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы;

-сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы по Елкинскому сельскому поселению Багаевского района;

-информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы;

-предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
(в том числе по оптимизации бюджетных расходов на реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ и корректировке целевых индикаторов и показателей муниципальной программы на текущий финансовый год и плановый период);

-иную информацию в соответствии с методическими указаниями.

5.10.Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем в составе годового отчета в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.

5.11.По результатам оценки эффективности муниципальной программы Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

5.12.В случае принятия Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района решения о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы, ответственный исполнитель муниципальной программы в месячный срок выносит соответствующий проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

5.13.Годовой отчет после принятия Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района постановления о его утверждении подлежит размещению ответственным исполнителем муниципальной программы не позднее 10 рабочих дней на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.14.Итоги реализации муниципальных программ за отчетный год отражаются в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ (далее – сводный доклад).

Сводный доклад формируется сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района и в срок до 10 апреля года, следующего за отчетным, для обеспечения представления в Собрание депутатов Елкинского сельского поселения Багаевского района годового отчета обисполнении бюджета Елкинского сельского поселения Багаевского района в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

Сводный доклад формируется на основании утвержденных Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района годовых отчетов и содержит общие сведения о реализации муниципальных программ за отчетный год, а также покаждой муниципальной программе:

-сведения об основных результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;

-сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный год;

-сведения о выполнении расходных обязательств Елкинского сельского поселения Багаевского района, связанных с реализацией муниципальной программы;

-уровень реализации муниципальной программы.

5.15.Сводный доклад подлежит размещению сектором экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения решения об отчете об исполнении районного бюджета на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.16.Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо соисполнителя (по согласованию с ответственным исполнителем) в порядке, установленном Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

Обращение к главе Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района с просьбой о разрешении на внесение изменений в муниципальные программы подлежит согласованию в секторе экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района (по вопросам бюджетной и налоговой политики) (с приложением проектов правовых актов и пояснительной информации о вносимых изменениях, в том числе расчетов и обоснований по бюджетным ассигнованиям). В случае приведения муниципальных программ в соответствие с решением о бюджете о бюджете Елкинского сельского поселения Багаевского района и о внесении изменений в решение о бюджете Елкинского сельского поселения Багаевского района и необходимости в связи с этим корректировки целевых показателей (индикаторов) получение поручения главы Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района не требуется.

Ответственные исполнители муниципальных программ в установленном порядке вносят изменения в муниципальные программы по основным мероприятиям подпрограмм, мероприятиям ведомственных целевых программ текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году, за исключением изменений наименований основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в случаях, установленных бюджетным законодательством.

5.17.В случае внесения в муниципальную программу изменений, влияющих на параметры плана реализации, ответственный исполнитель муниципальной программы не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения постановлением Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района указанных изменений вносит соответствующие изменения в план реализации.

5.18.Информация о реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальных сайтах ответственных исполнителей муниципальных программ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

6.1.Ответственный исполнитель муниципальной программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и внесение в установленном порядке проекта постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении муниципальной программы в Администрацию Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-формирует в соответствии с методическими рекомендациями структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;

-организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения главе Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об изменениях в муниципальную программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

-представляет по запросу сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, финансового органа Администрации Багаевского района сведения (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) о реализации муниципальной программы;

-подготавливает отчеты об исполнении плана реализации (с учетом информации, представленной соисполнителями и участниками муниципальной программы) по итогам полугодия, 9 месяцев и направляет их в сектор экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-подготавливает отчет о реализации муниципальной программы по итогам года, согласовывает и вносит на рассмотрение Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об утверждении отчета в соответствии с Регламентом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.

6.2.Соисполнитель муниципальной программы:

-обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы в части соответствующей подпрограммы, в реализации которой предполагается их участие;

-вносит предложения главе Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района об изменениях в муниципальную программу, согласованные с ответственным исполнителем муниципальной программы;

-осуществляет реализацию основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ в рамках своей компетенции;

-представляет в установленный срок ответственному исполнителю сведения (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы), необходимые для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года (с учетом информации, представленной участниками муниципальной программы);

-представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ.

6.3.Участник муниципальной программы:

-осуществляет реализацию основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в рамках своей компетенции;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения при разработке муниципальной программы в части основного мероприятия подпрограммы, мероприятия ведомственной целевой программы, входящих в состав муниципальной программы, в реализации которых предполагается его участие;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района;

-представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчетов об исполнении плана реализации и отчета о реализации муниципальной программы по итогам года;

-представляет соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием
в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации основных мероприятий подпрограмм, мероприятий ведомственных целевых программ.

Начальник сектора по социальным вопросам А.Л.Иноземцева

 

Приложение № 1

к Порядку разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных

программ Елкинского сельского поселения

Багаевского района

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Наименование муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Ответственный исполнитель муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Соисполнители муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Участники муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Подпрограммы муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Программно-целевые инструменты муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Цели муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Задачи муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Этапы и сроки реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Ресурсное обеспечение муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы Елкинского сельского поселения Багаевского района

Дата создания: 17-06-2022
Дата последнего изменения: 17-06-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.