Об отчете председателя Собрания депутатов – главы Елкинского сельского поселения о деятельности Собрания депутатов Елкинского сельского поселения за 2021 год

32 от 21.03.2022
Скачать (59.5 Кб)

 

 

 

Ростовская область

Багаевскйи район

Собрание депутатов Елкиского сельского поселения

РЕШЕНИЕ № 32

21.03. 2022

 

Об отчете председателя Собрания депутатов –

главы Елкинского сельского поселения о деятельности

Собрания депутатов Елкинского сельского поселения

за 2021 год

 

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 20 статьи 30 Устава муниципального образования «Елкинское сельское поселение» « Председатель Собрания депутатов – глава Елкинского сельского поселения », Собрание депутатов Елкинского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Отчет председателя Собрания депутатов - главы Елкинского сельского поселения принять к сведению (Приложение).

2. Работу председателя Собрания депутатов - главы Елкинского сельского поселения признать удовлетворительной.

Председатель Собрания депутатов -

глава Елкинского сельского поселения Т.В.Янченкова

Приложение к решению

Собрания депутатов

Елкинского сельского поселения

от 21 .03.2022 №32

Отчет

председателя Собрания депутатов — главы Елкинского сельского поселения

о деятельности Собрания депутатов Елкинского сельского поселения за 2021 год

Уважаемые депутаты, уважаемые присутствующие!

 

В соответствии с Уставом муниципального образования «Елкинское сельское поселение » и Регламентом Собрания депутатов Елкинского сельского поселения представляю ежегодный отчет о деятельности Собрания депутатов Елкинского сельского поселения за 2021 год, которая была построена на принципах совместной работы депутатского корпуса и Администрации Елкинского сельского поселения .

За отчетный период деятельность Собрания депутатов была направлена на исполнение Федеральных законов, Указов Президента, законов Ростовской области,правовых актов Багаевского района, Устава Елкинского сельского поселения , а также муниципальных нормативно-правовых актов Елкинского сельского поселения

В системе органов местного самоуправления муниципального образования «Елкинское сельское поселение» представительный орган - Собрание депутатов Елкинского сельского поселения занимает особое место. Оно подконтрольно и подотчетно населению, непосредственно представляет его интересы, принимает решения, действующие на территории всего муниципального образования «Елкинское сельское поселение».

В сентябре 2021 года прошли выборы депутатов Собрания депутатов Елкинского сельского поселения . Согласно Уставу Собрание депутатов Елкинского сельского поселения состоит из 10 депутатов. Но на сегодняшний день Собрание депутатов состоит из 8 депутатов, 2 депутата сложили свои полномочия по собственному желанию.

В Собрании депутатов созданы 3 постоянных комисии: по бюджету , нлогам и собственности (председатель комиссии Петрова Галина Николаевна), по социальным вопросам, работе с молодежью и правопорядку(председатель комисиии Шевцова Татьяна Викторовна) и по вопросам агропромышленного комплекса, продовольствия и природоиспользования (председатель комисии Сухов Дмитрий Алексеевич)

Одной из основных функций Собрания депутатов является осуществление нормотворческой деятельности в соответствии с федеральным, областным законодательствами и муниципальными нормативно-правовыми актами.

Порядок деятельности Собрания депутатов определяется Уставом муниципального образования «Елкинское сельское поселение», Регламентом Собрания депутатов Елкинского сельского поселения, иными решениями Собрания депутатов.

Собрание депутатов осуществляло свою работу в формах:

- участие в заседаниях Собрания депутатов;

- работа в составе постоянных комиссий, фракции «Единая Россия»;

- участие в публичных слушаниях;

- непосредственная работа депутатов с населением и органами местного самоуправления поселения.

Деятельность Собрания депутатов 4-го и 5-го созывов в 2021 году осуществлялась в соответствии с планом работы. В рамках реализации нормотворческой деятельности Собранием депутатов 4-го и 5-го созывов в 2021 году:

- проведено 21 заседание Собрания депутатов.

- рассмотрено 42 проектов муниципальных нормативно-правовых актов;

- принято 42 решений Собрания депутатов.

Анализ тематики вопросов, рассмотренных Собранием депутатов в 2021 году следующий:

- финансы и экономика, имущество - 24;

- вопросы местного самоуправления- 10;

- благоустройство - 8.

В ходе обсуждения проекта бюджета Елкинского сельского поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов от депутатов поступали предложения, направленные на реализацию наказов избирателей. Бюджетный документ тщательно прорабатывался на комиссии. Целью проводимой бюджетной политики являлась необходимость поддерживания сбалансированности бюджета и разумной политики сдерживания расходов.

Собранием депутатов в 2021 году неоднократно принимались решения «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Елкинского сельского поселения «О бюджете Елкинского сельского поселения Багаевского района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»».

В рамках отчетной деятельности Собранием депутатов был заслушан отчет главы Администрации Елкинского сельского поселения о результатах его деятельности и деятельности Администрации Елкинского сельского поселения за 2021 год».

Вся информация о принимаемых нормативных правовых актах в установленном законом порядке направлялась в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления Правительства Ростовской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ростовской области.

Постоянные комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:

- осуществляли предварительное рассмотрение и подготовку проектов решений Собрания депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции Собрания депутатов;

- осуществляли функции контроля за исполнением решений, принятых Собранием депутатов;

- осуществляли подготовку заключений по проектам решений, поступившим на рассмотрение Собрания депутатов;

- давали заключения и предложения по соответствующим разделам проекта местного бюджета;

- решали вопросы организации своей деятельности;

- решали иные вопросы в соответствии с Уставом муниципального образования «Елкинское сельское поселение», Регламентом Собрания депутатов, иными решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями председателя Собрания депутатов – главы Елкинского сельского поселения.

Практически все вопросы, рассмотренные постоянными комиссиями, выносятся на заседания Собрания.

Традиционно большая часть работы приходится на постоянную комиссию по бюджету, налогам и собственности.

Согласно Регламенту Собрания депутатов присутствие депутата на каждом заседании является одной из его основных обязанностей.

Так явка депутатов Собрания депутатов в 2021 году на заседаниях составила среднем 90 %.

В основе всей работы Собрания депутатов лежат принципы коллективного, свободного обсуждения и решения вопросов, гласности, открытости, ответственности и подотчетности населению Елкинского сельского поселения.

Заседания Собрания депутатов, которые были проведены в 2021 году, носили открытый и публичный характер. Закрытые заседания Собрания депутатов не проводились, так как не было необходимости.

На заседания Собрания депутатов приглашались и принимали участие: глава Администрации Елкинского сельского поселения, специалисты Администрации Елкинского сельского поселения.

В целях исполнения законности между Собранием депутатов и прокуратурой Багаевского района осуществлялось взаимодействие в правотворческой деятельности, направленное на соблюдение соответствия принимаемых нормативных правовых актов федеральному и областному законодательству, потребностям в правовом регулировании общественных отношений.

Так, Собранием депутатов в 2021 году рассмотрено и исполнено 4 протеста.

В целях реализации Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Приказа Генеральной прокуратуры РФ от 28 декабря 2009 г. № 400 "Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов14, для проведения антикоррупционных экспертиз Собранием депутатов за 2021 год:

- в прокуратуру Багаевского района было направлено - 27 проектов муниципальных нормативно-правовых актов; 15 принятых Собранием депутатов муниципальных нормативно-правовых актов.

Для обсуждения и выявления мнения жителей по вопросам, затрагивающим интересы большинства граждан, проживающих в Елкинском сельском поселении, Собранием депутатов за 2021 год:

- назначено и проведено 3 публичных слушания по рассмотрению проектов муниципальных нормативно-правовых актов;

- подготовлено и опубликовано в периодическом печатном издании 3 заключения по результатам проведенных публичных слушаний.

В целом работа Собрания депутатов и администрации поселения в течение отчетного периода показала, что направления были выбраны правильно и основные проблемы в поселении выполнены. У нас общая цель - рост благополучия жителей нашего поселения, и от того, как слаженно мы будем работать, во многом зависит успешное выполнение действующего законодательства.

Уважаемые депутаты!

Благодарю всех Вас за совместную работу в Собрании депутатов Елкинского сельского поселения 5-го созыва, на избирательных округах по отстаиванию интересов жителей поселения. Население чувствует вашу поддержку и заботу.

Уверена, что и в 2022 году мы вместе сделаем все возможное для гармоничного развития поселения, создания условий для роста деловой активности, удовлетворения материальных, культурных, образовательных, духовных потребностей населения.

Спасибо за внимание!

Дата создания: 21-03-2022
Дата последнего изменения: 21-03-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.