Об инициативных проектах, выдвигаемых на территории муниципального образования «Елкинское сельское поселение»

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАГАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 153
от 25.02. 2021г. х.Елкин

Об инициативных проектах, выдвигаемых
на территории муниципального образования
«Елкинское сельское поселение»

В соответствии со статьей 261 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Областным законом от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативных проектах» Собрание депутатов Елкинского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить Положение об инициативных проектах, выдвигаемых на территории муниципального образования «Елкинское сельское поселение», согласно приложению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 01.01.2021.
3. Положения настоящего решения, регулирующие особенности выдвижения и внесения инициативных проектов в муниципальном образовании «Елкинское сельское поселение» в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, применяются к конкурсному отбору инициативных проектов, объявленному после вступления в силу Областного закона от 11.12.2020г. №411-ЗС «О внесении изменений в Областной закон «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области».

Председатель Собрания депутатов – глава Елкинского сельского поселения
Н.П. Топилин

Приложение
к решению Собрания депутатов
Елкинского сельского поселения
от «25» 02.2021 № 153

ПОЛОЖЕНИЕ
об инициативных проектах, выдвигаемых
на территории муниципального образования
«Елкинское сельское поселение»

I. Общие положения

Настоящее Положение регулирует порядок выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов в муниципальном образовании «Елкинское сельское поселение» (далее –Елкинское сельское поселение), а также их конкурсного отбора, в том числе порядок выдвижения и внесения инициативных проектов, выдвигаемых в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию.

II. Порядок выдвижения, внесения и обсуждения инициативных проектов, выдвигаемых в Елкинском сельском поселении в целях, не связанных с получением финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, а также их рассмотрения и конкурсного отбора

1. Инициативный проект выдвигается и реализуется на территории Елкинского сельского поселения.
2. Инициаторами выдвижения инициативного проекта (далее – инициаторы проекта) вправе выступать:
инициативная группа граждан численностью не менее 2 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Елкинского сельского поселения;
органы территориального общественного самоуправления;
староста сельского населенного пункта.
3. Инициативный проект до его внесения в Администрацию Елкинского сельского поселения рассматривается на собрании (конференции) граждан, в том числе проводимых по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Елкинского сельского поселения и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта.
Решение о выдвижении инициативного проекта оформляется протоколом собрания (конференции) граждан о выдвижении инициативного проекта в соответствии с типовой формой согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
В протоколе собрания (конференции) граждан указывается наименование инициативного проекта с указанием видов товаров, работ и (услуг), закупка которых будет осуществляться в целях реализации проекта, и, по возможности, наименование учреждения (предприятия), для которого планируется закупить товары, работы (услуги); а также сведения об итогах голосования и принятых решениях по вопросам целесообразности реализации инициативного проекта и поддержке его выдвижения; об определении форм и размеров финансового, имущественного и трудового участия в реализации инициативного проекта и представителей, ответственных за направление инициативного проекта в Администрацию Елкинского сельского поселения.
На одном собрании (конференции) граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.
4. Собрания (конференции) граждан могут проводиться в форме заочного голосования путем сбора подписей инициаторами проекта.
В период действия ограничений на проведение мероприятий с присутствием граждан на территории Елкинского сельского поселения собрания (конференции) граждан должны проводиться в форме, установленной абзацем первым настоящего пункта.
5. В случае проведения собрания (конференции) граждан о выдвижении инициативного проекта в форме заочного голосования, его решения оформляются протоколом, составной частью которого является предложение инициаторов проекта, в котором содержатся: наименование инициативного проекта, форма и размеры финансового, имущественного и трудового участия в реализации проекта, а также подписи граждан, собранные в поддержку выдвинутого инициативного проекта, в соответствии с типовой формой согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
6. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен содержать:
описание инициативного проекта по типовой форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
протокол собрания (конференции) граждан, в том числе проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, о выдвижении инициативного проекта.
7. Рассмотренный на собрании (конференции) граждан и поддержанный ими инициативный проект направляется в Администрацию Елкинского сельского поселения.
8. Администрация Елкиснского сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня поступления инициативного проекта осуществляет опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о проблеме, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Елкинского сельского поселения, об обосновании предложений по решению указанной проблемы, об ожидаемом результате (ожидаемых результатах) реализации инициативного проекта, о предварительном расчете необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, о планируемых сроках реализации инициативного проекта, о сведениях о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в реализации данного проекта лиц об объеме средств местного бюджета в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, о территории муниципального образования, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, а также сведений об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию Елкинского сельского поселения своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители Елкинского сельского поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Замечания и предложения, поступившие от жителей Елкинского сельского поселения, носят рекомендательный характер.
9. Инициативный проект рассматривается Администрацией Елкинского сельского поселения в течение 30 календарных дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта Администрация Елкинского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Елкинского сельского поселения, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Елкинского сельского поселения (внесения изменений в решение о местном бюджете);
отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
10. Администрация Елкинского сельского поселения вправе отказать в поддержке инициативного проекта в случаях:
несоблюдения установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
несоответствия инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области, уставу Елкинского сельского поселения и иным муниципальным нормативных правовым актам Елкинского сельского поселения;
невозможности реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Елкинского сельского поселения необходимых полномочий и прав;
отсутствия средств бюджета Елкинского сельского поселения в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
признания инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
11. Администрация Елкинского сельского поселения вправе, а в случае, предусмотренном абзацем шестым пункта 10 настоящего раздела, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект.
12. В случае, если в Администрацию Елкинского сельского поселения внесено несколько инициативных проектов, в том числе с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Администрация Елкинского сельского поселения организует проведение их конкурсного отбора.
13. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсный отбор) осуществляет муниципальная комиссия Администрации Елкинского сельского поселения по проведению конкурсного отбора (далее – комиссия), порядок формирования и деятельности которой установлен приложением № 4 к настоящему Положению.
Состав комиссии утверждается распоряжением Администрации Елкинского сельского поселения.
Администрация Елкинского сельского поселения в течение 12 календарных дней со дня поступления инициативных проектов, сведений и документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего раздела, передает их в комиссию.
14. Конкурсный отбор осуществляются комиссией в течение 10 календарных дней со дня поступления в нее документов, указанных в пункте 6 настоящего раздела, в соответствии со следующими критериями:
социальная значимость инициативного проекта;
степень финансового участия лиц, заинтересованных в реализации инициативного проекта;
степень имущественного и трудового участия лиц, заинтересованных в реализации инициативного проекта.
Показатели оценки критериев инициативных проектов установлены в приложении № 5 к настоящему Положению.
15. Инициатор проекта не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно в Администрацию Елкинского сельского поселения.
16. При проведении конкурсного отбора комиссия осуществляет ранжирование инициативных проектов по набранному количеству баллов.
17. Победителем конкурсного отбора признается инициативный проект, набравший наибольшее количество баллов по отношению к остальным инициативным проектам.
18. По результатам заседания комиссии составляется протокол заседания комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
19. Комиссия направляет протокол заседания с результатами конкурсного отбора в Администрацию Елкинского сельского поселения в течение 3 календарных дней со дня проведения заседания.
20. Администрация Елкинского сельского поселения в течение 3 календарных дней со дня получения протокола заседания комиссии доводит до сведения инициатора проекта результаты конкурсного отбора.
21. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
22. Инициативный проект должен быть реализован не позднее 31 декабря года, следующего за годом проведения конкурсного отбора.
23. Инициаторы проекта вправе участвовать в мероприятиях по приемке товаров, работ, услуг, осуществляемых в ходе реализации проекта.
24. Отчет Администрации Елкинского сельского поселения об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

III. Особенности выдвижения и внесения инициативных проектов
в муниципальном образовании «Елкинское сельское поселение» в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию

1. Выдвижение, внесение инициативных проектов, выдвигаемых в Елкинском сельском поселении в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Елкинского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» необходимой информации, а также рассмотрение замечаний и предложений жителей Елкинского сельского поселения, осуществляется в порядке и с соблюдением требований, установленными пунктами 2-5, 8 раздела I настоящего Положения.
2. Предлагаемый к реализации инициативный проект, выдвигаемый в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, должен содержать:
протокол собрания (конференции) граждан, в том числе проводимого в целях осуществления территориального общественного самоуправления, о выдвижении инициативного проекта;
описание инициативного проекта, выдвигаемого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, с указанием объема товаров, работ, услуг, стоимости его реализации, обоснованием актуальности и социальной значимости инициативного проекта, размера субсидии из областного бюджета, необходимой для реализации инициативного проекта, средств местного бюджета, инициативных платежей физических и (или) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, планируемых для направления на реализацию проекта, объема планируемого имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта по типовой форме, установленной Правительством Ростовской области;
локальную смету, расчеты расходов, указанные в описании инициативного проекта, выдвигаемого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию;
гарантийные письма юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о намерении направить инициативные платежи на реализацию инициативного проекта, выдвигаемого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, либо о планировании имущественного участия (в случае указания в описании проекта планируемого участия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в реализации инициативного проекта в финансовой или имущественной форме).
3. Указанные в пункте 2 настоящего раздела документы направляются инициаторами проекта в Администрацию Елкинского сельского поселения в течение 40 календарных дней со дня опубликования извещения о начале приема заявок на участие в конкурсном отборе, проводимом областной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета (далее – областная комиссия), размещенного на официальном сайте Правительства Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Администрация Елкинского сельского поселения в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3 настоящего раздела, направляет в Администрацию Елкинского района документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, для дальнейшего направления в муниципальную комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов Багаевского района, сформированную Администрацией Багаевского района.

IV. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату

1. В случае если инициативный проект, в том числе выдвинутый в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам, в том числе организациям, осуществившим их перечисление в бюджет Елкинского сельского поселения.
2. В случае образования экономии средств местного бюджета по итогам реализации инициативного проекта, в том числе выдвинутого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию, расчет количества денежных средств, подлежащих возврату лицу, в том числе организаций, осуществившему их перечисление в местный бюджет в качестве инициативного платежа, производится по формуле:

Pi = S1p x (Sp : Sip) x (P1i / Sp);

где Pi – размер инициативного платежа, подлежащего возврату;
Sip – фактическая стоимость реализации инициативного проекта, в том числе выдвинутого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию;
Sp – сумма всех инициативных платежей;
P1i – размер перечисленного в местный бюджет инициативного платежа;
S1p – сумма средств, не израсходованных в ходе реализации инициативного проекта, в том числе выдвинутого в целях получения финансовой поддержки за счет субсидий из областного бюджета на их реализацию.
3. Возврат инициативных платежей производится на основании заявлений лиц, в том числе организаций, осуществивших их перечисление в бюджет Елкинского сельского поселения в качестве инициативных платежей, адресованных в Администрацию Елкинского сельского поселения, в которых указываются реквизиты счета для поступления денежных средств.

Дата создания: 31-03-2021
Дата последнего изменения: 31-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.