Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Елкинском сельском поселении

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
БАГАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЕЛКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ № 138

30.09. 2020 х.Елкин

Об утверждении положения о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Елкинском сельском поселении

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Елкинского сельского поселения, Собрание депутатов Елкинского сельского поселения

РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Елкинском сельском поселении.

2. Опубликовать решение в периодическом печатном издании информационном бюллетене «Вести власти «Елкинское сельское поселение» и разместить на официальном сайте Администрации сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Председатель Собрания депутатов-

Глава Елкинского сельского поселения Н.П.Топилин

Утверждено

решением Собрания депутатов Елкинского сельского

поселения

Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний

(общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Елкинском сельском поселении

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в Елкинском сельском поселении (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

публичные слушания (общественные обсуждения) - форма реализации прав населения Елкинского сельского поселения на участие в процессе принятия решений Администрацией Елкинского сельского поселения в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей муниципальных образований о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;

протокол публичных слушаний (общественных обсуждений) - документ, в котором отражается предмет публичных слушаний, время и место проведения публичных слушаний (общественных обсуждений), количество участников публичных слушаний или общественных обсуждений (согласно листу регистрации участников, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний), последовательность проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования;

заключение о результатах публичных слушаний - итоговый документ, содержащий рекомендации и предложения Главе Елкинского сельского поселения, выработанные по итогам проведения публичных слушаний.

1.3. Предметом публичных слушаний (общественных обсуждений), проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:

а) проект генерального плана Елкинского сельского поселения, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

б) проект правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки Елкинского сельского поселения;

в) проекты планировки территории и проекты межевания территории Елкинского сельского поселения, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения (за исключением случаев: предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если проекты планировки и проекты межевания подготовлены в отношении:

территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;

территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;

г) вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

е) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

ж) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты публичных слушаний (общественных обсуждений) носят рекомендательный характер.

1.5. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся по нерабочим дням с 9 до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням по индивидуальному графику, согласно постановления администрации поселения. Местом проведения публичных слушаний (общественные обсуждения) могут быть актовые залы, нежилые общественные помещения, административные здания, а также иные помещения по работе с населением по месту жительства. Не допускается назначение публичных слушаний (общественных обсуждений) на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем, выходные дни.

2. Оповещение населения о начале общественных обсуждений

или публичных слушаний

2.1. Организатор публичных слушаний (общественных обсуждений) оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях (общественных обсуждениях) не менее чем за 14 дней до даты их проведения путем опубликования постановления Администрации поселения о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) в информационном бюллетене «Вестник Власти «Елкинское сельское поселение».

Одновременно постановление Администрации поселения о публичных слушаниях (общественных обсуждениях) размещается на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Дополнительноосуществляется информирование населения в форме оповещений по месту расположения обсуждаемого на публичных слушаниях (Приложение 1) или общественных обсуждениях проекта (вопроса) (Приложение 4).

2.3. В оповещении о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений должна содержаться информация:

о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 1.3. настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в печатном издании – информационный бюллетень «Вести власти» и размещены на официальном сайтеАдминистрации поселения в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений.

Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), перечисленные в пункте 1.3. настоящего Положения, распространяются на информационных стендах, оборудованных в здании уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 4.4.1. (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

3. Процедура проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)

3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее в настоящей статье - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний

( общественных обсуждений)

4.1. Правом участвовать в публичных слушаниях (общественных обсуждений), обладают жители Елкинского сельского поселения, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением являются участниками публичных слушаний (общественных обсуждений).

4.2. Решение о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) принимает Глава Елкинского сельского поселения.

Решение о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) содержит:

а) тему публичных слушаний (общественных обсуждений);

б) дату, время и место проведения публичных слушаний ( общественных обсуждений);

в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания (общественные обсуждения);

г) орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний (общественных обсуждений);

д) дату и место организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний (общественных обсуждений);

е) дату и место выступлений представителей Администрации Елкинского сельского поселения, разработчиков проектов документов (по согласованию) по теме предстоящих публичных слушаний (общественных обсуждений);

ж) место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников публичных слушаний (общественных обсуждений) по подлежащим обсуждению вопросам;

з) сроки проведения публичных слушаний (общественных обсуждений).

4.3. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 3.1. и пунктом 2 части 3.2. проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 4.5 идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4.3.1. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.3., подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 4.5.3. настоящего Положения.

4.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

4.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4.5.1. Не требуется представление указанных в части 4.3 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3.2., может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

4.5.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

4.5.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.3., не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

4.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

4.8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений (Приложение 5) или публичных слушаний (Приложение 2), в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории поселения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.8. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

4.9. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

4.10. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений (Приложение 6) или публичных слушаний (Приложения 3).

4.11. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.12. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

5. Особенности проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту генерального плана Елкинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Елкинского сельского поселения

5.1. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Елкинского сельского поселения, а также по внесению изменений в генеральный план Елкинского сельского поселения проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

5.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Елкинского сельского поселения публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

5.3. Глава Елкинского сельского поселения при получении от Администрации Елкинского сельского поселения проекта генерального плана Елкинского сельского поселения, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления Администрации Елкинского сельского поселения.

5.4. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Елкинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей Елкинского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (общественных обсуждений).

5.5. Комиссия после проведения публичных слушаний (общественные обсуждения) по проекту генерального плана Елкинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект Главе Елкинского сельского поселения. Обязательными приложениями к проекту генерального плана Елкинского сельского поселения являются протокол публичных слушаний (общественные обсуждения) и заключение о результатах публичных слушаний.

5.6. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана Елкинского сельского поселения, а также по внесению в него изменений, на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета Елкинского сельского поселения.

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки Елкинского сельского поселения

6.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

6.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории Елкинского сельского поселения, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории Елкинского сельского поселения публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Елкинского сельского поселения. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.

6.4. Глава Елкинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления Администрации Елкинского сельского поселения.

6.5. Проект правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы Елкинского сельского поселения о назначении публичных слушаний по такому проекту.

6.6. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

6.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.

6.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе Елкинского сельского поселения.

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний.

6.9. Организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Елкинского сельского поселения, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета Елкинского сельского поселения.

7. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке

территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения

7.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

7.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

7.3. Глава Елкинского сельского поселения при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких проектов путем издания соответствующего постановления Администрации Елкинского сельского поселения.

7.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории Елкинского сельского поселения проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей Елкинского сельского поселения и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

7.5. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории Елкинского сельского поселения секретарь Комиссии не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект постановления Администрации Елкинского сельского поселения об утверждении документации по планировке территории и передает Главе Елкинского сельского поселения для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.

7.6. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета Елкинского сельского поселения.

7.7. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления Администрации Елкинского сельского поселения по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.

8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения

на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,

реконструкции объектов капитального строительства

8.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

8.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8.3. Глава Елкинского сельского поселения при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через десять дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления Администрации Елкинского сельского поселения.

8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.

8.5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

8.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее пяти дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе Елкинского сельского поселения.

8.7. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

9. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту

правил благоустройства территорий и изменений в них

9.1. Публичные слушания или общественные осуждения по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация поселения в соответствии с положениямистатьи 5.1.Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

9.2.Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.3. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в Администрацию поселения свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

9.4. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил благоустройства территории поселения, указанный проект Правил представляется Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории поселения являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

9.5. Глава поселения в течение десяти дней после представления ему проекта правил благоустройства территории поселения и указанных в части 9.4. настоящего Положения обязательных приложений направляет указанный проект в Собрание депутатов Елкинского сельского поселения для рассмотрения и утверждения.

Дата создания: 01-10-2020
Дата последнего изменения: 01-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.