О порядке взаимодействия в Ёлкинском сельском поселении подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам выявления личной заинтересованности при осуществлении закупок для муниципальных нужд


108 Кб
скачать

88 от 29.09.2020

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Багаевского района Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.09.2020 № 88

О порядке взаимодействия в Ёлкинском сельском поселении подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений по вопросам выявления личной заинтересованности при осуществлении закупок для муниципальных нужд

На основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», во исполнение Протокола заседания комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Ростовской области от 18.06.2020 № 2, с целью осуществления работы, направленной на выявление личной заинтересованности муниципальных служащих Администрации Ёлкинского селського поселения , которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

постановляю:

1. При осуществлении закупок для муниципальных нужд муниципальными органами, муниципальными казёнными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, именуемые в дальнейшем «заказчик», осуществляющим такие закупки, руководствоваться Типовым положением о взаимодействии подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области) с иными структурными подразделениями и должностными лицами соответствующего органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок (приложение № 1).

2. Утвердить порядок взаимодействия между начальником сектора по социальным вопросам, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее начальник сектора по социальным вопросам) и сектором экономики и финансов Администрации Ёлкинского сельского поселения в целях выявления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок (приложение № 2).

3. Утвердить форму сведений о близких родственниках муниципальных служащих Администрации Ёлкинского селського поселения , а также аффилированности с коммерческими организациями (приложение № 3).

4. Руководителям заказчиков обеспечить принятие в своих организациях аналогичных правовых актов, регулирующих порядок обмена информацией между подразделениями (должностными лицами), ответственными за профилактику коррупционных правонарушений и подразделениями (должностными лицами), ответственными за осуществление закупок для муниципальных нужд.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на начальника сектора по социальным вопросам Администрации Ёлкинского сельского поселения Иноземцеву А.Л.

Глава Администрации

Ёлкинского сельского поселения Н.И.Волков

Приложение № 1 к постановлению

Администрации Ёлкинского

сельского поселения

от29.09. 2020 № 88

Типовое положение о взаимодействии подразделений (должностных лиц, ответственных за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области) с иными структурными подразделениями и должностными лицами соответствующего органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок

Настоящее Типовое положение разработано с целью содействия подразделениям (должностным лицам, ответственным за работу) по профилактике коррупционных и иных правонарушений органов исполнительной власти Ростовской области (органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области) (далее соответственно – подразделение по профилактике коррупционных правонарушений, орган) в осуществлении работы, направленной на выявление личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов на основании Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Порядок обмена информацией между подразделением по профилактике коррупционных правонарушений и иными структурными подразделениями и должностными лицами органа в целях предупреждения коррупции в закупках может устанавливаться правовым актом органа.
При разработке правового акта могут учитываться Методические рекомендации по проведению в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и иных организациях, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении таких закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

I.Общие положения

1.1.Настоящее Типовое положение определяет порядок взаимодействия подразделений по профилактике коррупционных правонарушений с иными структурными подразделениями и должностными лицами органа по вопросам выявления личной заинтересованности служащих (работников), которая приводит или может привести к конфликту интересов между руководителем заказчика, членами комиссии по осуществлению закупок для нужд органа власти (далее – комиссия), руководителем контрактной службы органа власти, контрактным управляющим и участниками закупок (открытых конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов котировок в электронной форме и запросов предложений в электронной форме) для нужд органа (далее – выявление личной заинтересованности).

1.2.Для целей настоящего Типового положения применяются понятие личной заинтересованности, предусмотренное частью 2 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», и понятие конфликт интересов, предусмотренное пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

II.Порядок взаимодействия подразделений по профилактике
коррупционных правонарушений с руководителем заказчика,
членами комиссии и руководителем контрактной службы органа
по вопросам выявления личной заинтересованности

2.1.В целях выявления личной заинтересованности:

2.1.1.Руководитель заказчика, члены комиссии, руководитель контрактной службы органа, контрактный управляющий представляют в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей
и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В случае изменения информации, предусмотренной абзацем 1 настоящего подпункта, лицо, в информации которого произошли изменения, обязано актуализировать информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В случае кадровых изменений в органе или изменения состава комиссии, лицо, назначенное на указанную в абзаце 1 настоящего подпункта должность, или лицо, включенное в состав комиссии, обязано представить в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей
и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.1.2.После получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданных участниками такого конкурса, вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, заявок, поданных на участие запросе котировок в электронной форме, заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, а также документов (электронных документов) и информации этих участников, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, комиссия представляет в подразделение по профилактике коррупционных правонарушений информацию об участниках такой закупки, имеющуюся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.2.Проверка наличия (отсутствия) личной заинтересованности осуществляется подразделением по профилактике коррупционных правонарушений посредством сопоставления информации, представленной в соответствии с подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 раздела II Типового положения, а также анализа иной информации с использованием программного обеспечения, информационных систем и баз данных (далее – проверка).

2.3.Результаты проверки представляются руководителю заказчика и в комиссию в срок не позднее даты, не ранее которой может быть заключен контракт в соответствии с частью 9 статьи 832 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.4.Результаты проверки учитываются комиссией при реализации ею права проверять соответствие участников закупок требованию, указанному в пункте 9 части 1 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

III.Заключительные положения

3.1.По результатам проведения проверок органом ежеквартально подготавливается и представляется министру по вопросам обеспечения безопасности и противодействия коррупции в Ростовской области информация о проведенных проверках и о выявленных ситуациях конфликта интересов (при их наличии).

Начальник сектора по социальным вопросам А.Л.Иноземцева

Приложение № 2 к постановлению

Администрации Ёлкинского

сельского поселения

от29.09. 2020 № 88

Порядок взаимодействия

между начальником сектора по социальным вопросам и сектором экономики и финансов Администрации Ёлкинского сельского поселенияв целях выявления личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок

1.Члены комиссии, руководитель контрактной службы представляют начальнику сектора по социальным вопросам информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В случае изменения информации, предусмотренной абзацем 1 настоящего подпункта, лицо, в информации которого произошли изменения, обязано актуализировать информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона
от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В случае кадровых изменений в органе или изменения состава комиссии, лицо, назначенное на указанную в абзаце 1 настоящего подпункта должность, или лицо, включенное в состав комиссии, обязано представить начальнику сектора по социальным вопросам информацию о своих супруге, близких родственниках по прямой восходящей и нисходящей линиям, усыновителях, усыновленных, предусмотренную пунктом 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2.В течение одного дня со дня получения от оператора электронной площадки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, поданных участниками такого конкурса, вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поданных его участниками, заявок, поданных на участие запросе котировок в электронной форме, заявок на участие в запросе предложений в электронной форме, а также документов (электронных документов) и информации этих участников, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, специалист сектора экономики и финансов - секретарь единой комиссии представляет начальнику сектора по социальным вопросам информацию об участниках такой закупки, имеющуюся в заявках на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Начальник сектора по социальным вопросам осуществляет проверку личной заинтересованности посредством сопоставления информации, представленной в соответствии с подпунктами 2.1.1 и 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 Типового положения, а также анализа иной информации с использованием программного обеспечения, информационных систем и баз данных (далее проверка).

4.Результаты проверки в течение двух дней с момента получения сведений от секретаря единой комиссии, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 представляются руководителю заказчика, в комиссию, в срок не позднее даты, не ранее которой может быть заключен контракт в соответствии с частью 9 статьи 832 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанную дату секретарь единой комиссии сообщает начальнику сектора по социальным вопросам в течение одного дня с момента её определения (установления).

5.Результаты проверки учитываются комиссией при реализации ею права проверять соответствие участников закупок требованию, указанному в пункте 9 части 1 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Начальник сектора по социальным вопросам А.Л.Иноземцева

Приложение Приложение
Дата создания: 01-10-2020
Дата последнего изменения: 01-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.