Об инициативном бюджетировании в Елкинском сельском поселении Багаевского района 


91.5 Кб
скачать

110 от 20.09.2019

 

 


Российская Федерация
Ростовская область
Багаевский район
Муниципальное образование 
«Елкинское сельское поселение»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЁЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

№ 110

от 20 сентября 2019 г х.Елкин

Об инициативном бюджетировании
в Елкинском сельском поселении
Багаевского района 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом муниципального образования «Елкинское сельское поселение»


РЕШИЛО:

1. Утвердить Порядок реализации механизмов инициативного бюджетирования в Елкинском сельском поселении Багаевского района согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию в общественно-политической газете «Светлый путь» Багаевского района и размещению на сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования 
4. Контроль за исполнением настоящего решения, возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и сборам (Яковлева Е.В.)

Председатель Собрания депутатов-
глава Елкинского сельского поселения Н.П.Топилин 

Приложение к решению
Собрания депутатов Елкинского сельского поселения
Багаевского района
от 20 сентября № 110

Порядок
реализации механизмов инициативного 
бюджетирования в Елкинском сельском поселении Багаевского района

Настоящий Порядок направлен на активизацию участия жителей Елкинского сельского поселения Багаевского района в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории Елкинского сельского поселения Багаевского района проектов инициативного бюджетирования.

1.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

Для целей настоящего порядка используются следующие основные понятия:

инициативное бюджетирование  форма непосредственного участия жителей района в определении и выборе проектов, направленных на решение вопросов местного значения, посредством внесения проектов инициативного бюджетирования и участия в их реализации;
инициативная группа – группа жителей, самоорганизованная на основе общности интересов с целью решения вопросов местного значения, которая избирается на общем собрании для организации всей деятельности, связанной с осуществлением и реализацией проектов инициативного бюджетирования;
проект инициативного бюджетирования – проект, подготовленный инициативной группой и документально оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка и нормативных правовых актов Елкинского сельского поселения Администрации Багаевского района;

2. Цель, задачи и принципы инициативного бюджетирования

2.1. Целью инициативного бюджетирования является активизация участия жителей Елкинского сельского поселения Багаевского района в определении приоритетов расходования средств бюджета поселения и поддержка инициатив жителей и решение вопросов местного значения.

2.2. Задачами инициативного бюджетирования являются:
- создание нового механизма взаимодействия жителей Елкинского сельского поселения Багаевского района и органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения;

- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей в процессы принятия решений на местном уровне и усиление общественного контроля за деятельностью органов местного самоуправления в ходе реализации проектов инициативного бюджетирования;
- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления при формировании и исполнении бюджета поселения, а также информированности и финансовой грамотности жителей Елкинского сельского поселения Багаевского района;
2.3. Принципами инициативного бюджетирования являются;
- осуществление отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе;
- равная доступность для всех жителей Елкинского сельского поселения Багаевского района в выдвижении проектов инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе;
- открытость и гласность процедур проведения конкурсного отбора.
3.Полномочия органов исполнительной власти Елкинского сельского поселения Багаевского района в сфере инициативного бюджетирования
1. Администрация Елкинского сельского поселения Багаевского района:
- определяет уполномоченный орган исполнительной власти Елкинского сельского поселения Багаевского района в сфере инициативного бюджетирования (далее- уполномоченный орган);
- устанавливает требования к оформлению проектов инициативного бюджетирования;
- образует муниципальную комиссию по проведению отбора проектов инициативного бюджетирования на конкурсной основе (далее - муниципальная конкурсная комиссия) и утверждает положение о ней;
- устанавливает порядок и сроки проведения конкурсного отбора, порядок реализации проектов инициативного бюджетирования и контроля за их исполнением;
- утверждает результаты конкурсного отбора, проводимого муниципальной конкурсной комиссией;
- осуществляет иные полномочия в сфере инициативного бюджетирования в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Уполномоченный орган:
- осуществляет организационное обеспечение деятельности муниципальной конкурсной комиссии;
- взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Елкинского сельского поселения Администрации Багаевского района;
- осуществляет информационную и консультационную поддержку в сфере инициативного бюджетирования;
- осуществляет иные полномочия в сфере инициативного бюджетирования в случаях, установленных настоящим решением и нормативными актами Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района.
4. Выдвижение проектов инициативного бюджетирования
1. Проекты инициативного бюджетирования должны быть направлены на решение вопросов местного значения, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и содержать мероприятия по развитию общественной инфраструктуры муниципального образования «Елкинского сельского поселения».
Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района могут быть определены приоритетные направления реализации проектов инициативного бюджетирования.
2. Проект инициативного бюджетирования должен быть направлен на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения, определенных в соответствии с пунктом 1 настоящей главы.
3.Срок реализации проекта инициативного бюджетирования не может превышать один год.
4.Инициативы, направленные на решение вопросов местного значения, выдвигаются на собраниях граждан.
Решение о выборе для участия в конкурсном отборе проекта инициативного бюджетирования оформляется протоколом.
5. Рассмотрение проектов инициативного бюджетирования муниципальными конкурсными комиссиями
1.Для рассмотрения проектов инициативного бюджетирования при Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района создается муниципальная конкурсная комиссия.
Положение о муниципальной конкурсной комиссии и ее состав утверждаются муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о муниципальной конкурсной комиссии, утвержденным Правительством Ростовской области.
2.Муниципальная конкурсная комиссия рассматривает и отбирает проект инициативного бюджетирования в порядке утвержденном Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района с соблюдением требований установленных частью 2. ст.6 Областного закона «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» .
3.Отобранные Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района проекты инициативного бюджетирования направляют в областную конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора.
5. Финансовое обеспечение в сфере инициативного бюджетирования
1.Финансовое обеспечение в сфере инициативного бюджетирования осуществляется в соответствии с положениями областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области».
2. Оказание финансовой поддержки в сфере инициативного бюджетирования за счет средств областного бюджета осуществляется путем предоставления субсидий бюджету поселения на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Предельный размер субсидии из областного бюджета, предоставляемой бюджету поселения на реализацию одного проекта инициативного бюджетирования, установлен абзацем 2 части 2 ст.7 областного закона от 01.08.2019 № 178-ЗС «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области».
3.Финансовая поддержка в сфере инициативного бюджетирования за счет средств областного бюджета оказывается при условии финансового участия в реализации проектов инициативного бюджетирования физических и (или) юридических лиц.
Минимальная совокупная доля финансового участия в реализации проекта инициативного бюджетирования физических и (или) юридических лиц составляет 5 процентов от общей суммы реализации проекта инициативного бюджетирования. 
6. Информационное обеспечение в сфере инициативного бюджетирования
1.Информационное обеспечение в сфере инициативного бюджетирования осуществляется посредством:
- размещения на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных, тематических, справочных, методических и иных материалов по основным направлениям реализации проектов инициативного бюджетирования;
- опубликования в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещений о проведении конкурсных отборов, информации о результатах конкурсных отборов и отчетов о реализации проектов инициативного бюджетирования.
2. Требования к составу информации при проведении конкурсного отбора, порядок и сроки размещения такой информации на официальном сайте Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утверждаются Администрацией Елкинского сельского поселения Багаевского района.
7. Отчеты о реализации проектов инициативного бюджетирования
1.Исполнительно-распорядительный органы Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района представляет отчетность о реализации на территории Елкинского сельского поселения Багаевского района проектов инициативного бюджетирования в уполномоченный орган в срок, определенный муниципальным правовым актом Администрации Елкинского сельского поселения Багаевского района, и не позднее 30 дней после дня предоставления этой отчетности размещает на официальном сайте в инфомационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Заключительные положения
1.Положения абзаца второго пункта 2 главы 5 настоящего решения применяются с учетом особенностей, установленных пунктом 2 настоящей главы.
2.К участию в первом конкурсном отборе, проводимом после вступления в силу Областного закона «Об инициативном бюджетировании в Ростовской области» допускаются проекты инициативного бюджетирования, в реализации которых совокупная доля финансового участия физических и (или) юридических лиц составляет не менее 1 процента от общей суммы реализации проекта инициативного бюджетирования. 

Секретарь Собрания депутатов 
Елкинского сельского поселения А.Л.Иноземцева

 

 

Дата создания: 30-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.