Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле в Елкинском сельском поселении


22.9 Кб
скачать

 

 

 

ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БАГАЕВСКОГО РАЙОНА
Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от марта 2018 № х.Елкин

Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом
контроле в Елкинском сельском поселении

В соответствии со ст. 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении, руководствуясь Уставом Елкинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле в Елкинском сельском поселении согласно приложению.
2. Назначить органом, уполномоченным на проведение внутреннего муниципального финансового контроля, комиссию в составе:
Волков Н.И.- председатель комиссии, Глава Администрации Елкинского сельского поселения;
Сливная А.Н. - заместитель председателя комиссии, начальник сектора экономики и финансов Администрации Елкинского сельского поселения;
Панасенко Л.Н. - член комиссии, главный специалист Администрации Елкинского сельского поселения.
3.Постановление от 30.12.2011 № 248 «Об утверждении Положения о порядке осуществления внутреннего финансового контроля в Администрации Елкинского сельского поселения, критериев его эффективности и результативности» считать утратившим силу.
4.Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию в газете
«Вестник Власти» и размещению на официальном сайте
Администрации Елкинского сельского поселения в информационно
телекоммуникационной сети Интернет.
5.Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Проект постановления вносит
Сектор экономики и финансов

 

Приложение к проекту Постановлению Администрации Елкинского сельского поселения № от марта 2018 года

Положение
о внутреннем муниципальном финансовом контроле
в Елкинском сельском поселении

1. Общие положения.
1.1. Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле (далее - Положение) разработано в целях повышения эффективности системы управления в Администрации Елкинского сельского поселения (далее - Администрации поселения).
1.2. Положение определяет основные цели, принципы, требования и структуру внутреннего муниципального финансового контроля в Администрации поселения.
1.3. Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», «О противодействии коррупции», Положением о бюджетном процессе в Елкинском сельском поселении.
2. Принципы внутреннего контроля.
*
2.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль основывается на следующих принципах:
- принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего муниципального финансового контроля норм и правил, установленных Федеральными законами, нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления.
- принцип независимости - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего муниципального финансового контроля;

- принцип объективности - внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
- принцип ответственности - каждый субъект внутреннего муниципального финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством;
- принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль.
3.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль - непрерывный процесс, осуществляемый Главой Администрации , иными уполномоченными лицами, направленный на обеспечение соблюдения требований законодательства, повышение эффективности и результативности осуществляемых операций, в разрезе финансового, административного и технологического направлений деятельности.
Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля – Глава Администрации , иные уполномоченные лица, осуществляющие процессы и операции внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с возложенными на них полномочиями.
Решение о назначении проверки по внутреннему муниципальному финансовому контролю осуществляется на основании распоряжения Главы Администрации сельского поселения.
Объекты внутреннего муниципального финансового контроля - работники Администрации сельского поселения, назначаемые нормативно-правовым актом Главы Администрации сельского поселения.
*
Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
- контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ;

- контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме предварительного, текущего и последующего контроля.
Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, а также проведение контрольными подразделениями проверок тематического и комплексного характера.
4. Требования к организации и проведению внутреннего контроля.
4.1. Основными требованиями к организации и проведению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) требование планирования - планирование внутреннего муниципального финансового контроля предполагает разработку общей стратегии, сроков проведения и объема контрольных мероприятий;
б) требование эластичности - внутренний муниципальный финансовый контроль организуется таким образом, чтобы при необходимости можно было обеспечить достижение вновь поставленных целей учреждения;
в) требование рациональности - внутренний муниципальный финансовый контроль организуется таким образом, чтобы исключить осуществление излишних процессов и операций в ходе его проведения;
г) требование взаимодействия и координации - внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется на основе взаимодействия субъекта и объекта внутреннего муниципального финансового контроля, координации их усилий для решения поставленных задач;
д) требование документированное™ - в процессе проведения проверок все полученные сведения подлежат документированию (в том числе в электронном виде) в установленном порядке;
е) требование компетентности, добросовестности и честности - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля должны обладать необходимыми знаниями, добросовестно и честно выполнять возложенные на них обязанности;
ж) требование ответственности - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля несут ответственность за достоверность и качество проводимого контрольного мероприятия;

з) требование периодичности - внутренний муниципальный финансовый контроль проводится с установленной периодичностью;
и) требование доказательности - выводы, сделанные в ходе внутреннего муниципального финансового контроля, должны быть обоснованы и подтверждены.
5. Структура внутреннего муниципального финансового контроля.
5.1. Организационная структура внутреннего муниципального финансового контроля представляет собой совокупность субъектов внутреннего муниципального финансового контроля и включает:
- Главу Администрации сельского поселения;
- уполномоченных лиц Администрации поселения.
5.2. Сотрудники осуществляют самоконтроль в соответствии с должностными обязанностями, установленными в их должностных инструкциях.
5.3. Глава Администрации сельского поселения организует и осуществляет общую координацию работы по организации и осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в сельском поселении, а также непосредственно курирует вопросы внутреннего муниципального финансового контроля.
6. Основные задачи контрольного отдела.
6.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за соблюдением финансово-хозяйственной дисциплины, в том числе за законным, обоснованным и эффективным использованием средств бюджета, выделяемых сельскому поселению в форме субсидий, средств, полученных сельским поселением в рамках реализации муниципальных программ, муниципальных заданий, оказания платных услуг и выполнения другой приносящей доход деятельности, материальных ценностей и иного имущества.
6.2. Проводить плановые и внеплановые проверки (ревизии) финансово хозяйственной деятельности и тематические проверки (далее - проверки) использования средств, имущества согласно утвержденному плану проведения контрольных мероприятий (проверок и ревизий) и в соответствии с отдельными поручениями Главы Администрации сельского поселения
6.3. Анализировать результаты выявленных проверками нарушений норм законодательства и в пределах своей компетенции принимать меры по их устранению.

6.4. Информировать Главу Администрации сельского поселения об итогах проведенных контрольных мероприятий.
7. Основные функции органа, уполномоченного на проведение внутреннего муниципального финансового контроля.
7.1. Разрабатывать и представлять на утверждение Главе Администрации сельского поселения план контрольных мероприятий на соответствующий год.
7.2. Обеспечивать своевременное и полное исполнение плана контрольных мероприятий на соответствующий финансовый год.
Проводить в ревизуемых подразделениях учреждения проверки использования средств, имущества согласно утвержденному плану контрольной деятельности или отдельным поручениям руководителя учреждения.
7.3. Осуществлять последующий финансовый контроль за своевременным, целевым и рациональным использованием средств в соответствии с утвержденным бюджетом.
7.4. Осуществлять контроль за достоверностью и правильностью ведения учета и отчетности.
7.5. Проводить внутренний муниципальный финансовый контроль эффективности расходования средств в области государственных закупок и соблюдения норм законодательства о закупках.
*
7.6. Проводить оценку эффективности финансовой деятельности.
7.7. Взаимодействовать в своей работе с другими подразделениями для обеспечения комплексности и периодичности проведения ревизий и проверок.
7.8. По результатам проведенной проверки направлять в установленном порядке:
- Главе Администрации Елкинского сельского поселения - материалы проверки, акт, возражения или замечания по акту, объяснительные руководителей ревизуемых подразделений;
- в ревизуемое подразделение - акт проверки и предписание с указанием в нем мер по устранению выявленных нарушений и конкретных сроков исполнения.
Принимать участие в обсуждении результатов проверки и вносить предложения для принятия решений о применении дисциплинарных взысканий.
7.9. Осуществлять контроль за своевременным и полным устранением ревизуемыми подразделениями выявленных нарушений.

7.10. Анализировать результаты выявленных проверками нарушений норм законодательства и в пределах своей компетенции принимать меры по их устранению.
7.11. Вести систематизированный учет и хранение поступающих в отдел материалов проверок, информации о выполнении мероприятий по результатам проверок, правовых актов.
7.12. Организовать профессиональную подготовку работников отдела, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку.
7.13. Вести работу с обращениями по вопросам своей деятельности, давать методические разъяснения, готовить соответствующие ответы и заключения в пределах своей компетенции.
8. Права контрольного органа.
В целях реализации задач и функций в установленной сфере деятельности сотрудники контрольного органа имеют право:
8.1. Проходить в помещения, занимаемые ревизуемым подразделением.
8.2. Проверять денежные, бухгалтерские и другие документы, относящиеся к проверке, фактическое наличие и правильность использования денежных средств, материальных ценностей.
8.3. Получать копии бухгалтерских, распорядительных, учредительных . документов, различных положений и иных документов, относящихся к проверке и необходимых для последующего финансового контроля.
8.4. Получать от должностных, материально ответственных и других лиц ревизуемых структур объяснения, в том числе письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверок.
8.5. Запрашивать и получать информацию, необходимую для принятия решений по отнесенным к компетенции отдела вопросам.
8.6. Анализировать выявленные нарушения и подготавливать предложения, направленные на их устранение.
8.7. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений.
8.8. Своевременно докладывать Главе Администрации сельского поселения о выявленных фактах хищений, злоупотреблений или порчи имущества, об обнаружении подлогов, подделок и о других злоупотреблениях.

9. Периодичность проведения внутреннего муниципального финансового контроля.
9.1. Внутренний муниципальный финансовый контроль проводится не реже одного раза в три года.
10. Ответственность работников контрольного органа.
Уполномоченные лица контрольного органа несут персональную ответственность:
10.1. За несвоевременное и ненадлежащее выполнение возложенных на контрольный орган обязанностей в соответствии с должностной инструкцией и действующим законодательством.
10.2. За соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.
10.3. За некачественное и несвоевременное исполнение приказов и распоряжений должностных лиц, назначивших проверку.

 

Дата создания: 28-03-2018
Дата последнего изменения: 28-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.